Художники-космисты

Аватар пользователя
Valentina
Сообщений: 1399
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:17

Художники-космисты

Сообщение Valentina » 29 мар 2010, 18:04

Умение видеть прекрасное. О художнике-космисте Эдуарде Ведерникове.

Материал подготовлен Е.С. Кулаковой, искусствоведом, руководителем Народного музея семьи Рерихов библиотеки имени Д.С. Лихачева (г. Новокузнецк).
Эдуард Ведерников – самодеятельный художник-космист из сибирского города Новокузнецка. Впервые он взял в руки кисть в 29 лет и с тех пор не расстаётся с ней. Толчком к творчеству для него послужило знакомство с живописными полотнами Николая Константиновича Рериха, выдающегося русского художника-мыслителя и общественного деятеля. Начинающему живописцу оказалось близко мировосприятие мастера, его путь самосовершенствования через искусство.
Первая картина Э.В. Ведерникова «Набат» родилась в 2000 году. Здесь над мраморным шаром планеты Земля в космосе бьет в набат золотой колокол. Его тревожный звук отчетливо передают наполненные электрическим напряжением золотые лучи. Автор призывает нас пробудиться к сознательной жизни в добре и словно обращается к зрителю с вопросом: «Что сделал ты для очищения Земли, для счастья в нашем мироздании?» Тема тревоги за Землю в творчестве Эдуарда Ведерникова неразрывно связана с осмыслением значимости внутреннего мира человека, его микрокосма (работы «Рождение ангела», «Мечта», «Открытая душа»). Ведь от того, насколько гармоничен, благороден, справедлив внутренний мир каждого из нас, настолько может быть преображен красотой и мир внешний.

Изображение Изображение


Изображение

Человек в картинах Эдуарда не только житель Земли, но и всего Космоса. Он нередко изображен устремленным к дальним мирам в беспредельность (картины «Возвращение домой», «Домой!»).
Художники-космисты, начиная с М. Чюрлениса, группы русских живописцев 1920-х годов «Амаравелла» (П. Фатеев, В. Пшесецкая, А. Сардан, С. Шиголев, Б. Смирнов-Русецкий, В. Черноволенко) и заканчивая нашими современниками (О. Высоцкий, А. Маранов, И. Анисифоров, А. Тихонов и другие) часто изображают на своих полотнах безлюдные пейзажи. Эта культурная традиция связана с философской живописью Китая и Японии, где пейзаж был воплощением определенного психологического состояния или философской идеи. Для художников-космистов такой условный пейзаж становится отражением человеческой души. Эта линия прослеживается и в творчестве Эдуарда Ведерникова. В его работах «Маяк», «Цветы духа», «Врата», «Там, где нас ждут», «Чогори», «Гора пяти сокровищ» изображены вполне реальные пейзажи Горной Шории, Алтая и Гималаев, но только в контексте одухотворенного космоса. Автор возвращает нас к утраченному единству малого и большого. Как каждая капля воды неразрывно связана с единым мировым океаном, так и малый уголок природы, и человек неотделимы от целостного пространства планеты и мироздания в целом.

Изображение Изображение Изображение

Устремление к природе, приобщение к ее чистоте, по мнению художника, может помочь нам и в решении экологических проблем. Об этом картина Эдуарда Ведерникова «Open door», где на черном фоне заводских труб открывается белоснежная дверь, уводящая взгляд зрителя к чистейшим водам горного озера и снеговым вершинам.
Своим творчеством художник учит зрителя умению любить и видеть прекрасное в большом и малом, стремлению к добру и самосовершенствованию.

Изображение


Аватар пользователя
Екатерина
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Художники-космисты

Сообщение Екатерина » 10 апр 2010, 01:01

Valentina
Какая красота! Особенно понравилась первая и цветы на фоне гор! Огромное спасибо за такое открытие!
Хотела дать ссылку на художников-космистов, чье творчество освещено на сайте МЦР, но почему-то мне говорят, что сайт временно не функционирует... Там тоже представлены замечательные работы, просто необыкновенные!

Stoneman
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:21

Re: Художники-космисты

Сообщение Stoneman » 11 апр 2010, 22:35

Можно я про не нашего художника информацию дам?
Это японский художник Кагайя. Рисует исключительно на компьютере, работает для планетариев. Большинство его картин посвящены звездам (причем они нарисованы астрономически верно). Все картины изумляют своей цветовой гаммой и подробностью прорисовки деталей. Недавно во многих планеатриях прошел 3D-фильм, снятый по рисункам Кагайи, "Фантастическое путешествие на поезде среди звезд".
Вот его сайт:
http://www.kagayastudio.com/ (на японском)
http://www.kagayastudio.com/english/index.html (на английском)
Мне эти картины просто мозг взорвали! Я не видел ранье ничего подобного. Особенно нравится зодиакальная серия, а также картины, связанные с водой.

Orel
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:01

Re: Художники-космисты

Сообщение Orel » 15 апр 2010, 12:45

Дорогие друзья, поздравляю с Днем Культуры!

Посмотрите работы уйгурского художника

Бабаджанова Сабиджана Камаловича.


Изображение
портрет художника
Изображение
Знамение

Изображение
Асхабль-Кайп

Изображение
Диалог

Изображение
Из серии "Тысяча пещер".

Изображение
Знак воды.


Сабитжан Бабаджанов - весьма своеобразный художник, стремящийся постичь Время как таковое и выразить его художественно пластически в своих пространственных композициях. Эмоциональный интроверт, историк и художник, он раскручивает, словно спираль, раскладывая на части и отрезки предмет своих раздумий - Время. Находясь в небольшой мастерской художника, где он показывает вам свои работы, вы чувствуете, как стены его тесной кельи раздвигаются, впуская бесконечность, в разных точках которой -знаки цивилизаций, памятники ушедшего времени, следы культуры в виде руин от некогда величественных сооружений, древняя земля, хранящая тайны троп и караванных путей, контуры. ликов величайших людей прошлого. Кто сказал, что разум и творчество - две вещи несовместные? Сабитжан своими «рациональными» творениями опровергает этот тезис. Его не несет на волнах одного лишь чувства. Искусство есть способ познания мира. Вот он и познает мир в полную меру своих способностей, при этом прорываясь все дальше и дальше от исходной точки в пространства ноосферы и софийности. Бабаджанов - это особый тип художника, труженика мысли, у которого складывается своя система отношений с миром, основанная на философии и культуре Восточной Азии. Рожденные в его «лаборатории» произведения - это плод искренних чувств и размышлений о судьбах человечества, это попытка осознать себя частью социума и природы, это математически, «по-сабитжановски» выверенные формулы гармонии и поиск истины. Его картины словно пропитаны пылью веков, пронизаны солнцем. В знойном мареве или бархате ночи тонут дали, предметы теряют свои очертания. И мир предстает как мираж. На этом «фоне» тонкой зыбкой каллиграфической прописью вдруг возникает, как озарение, мысль, воплощенная в образах Авиценны, Леонардо да Винчи, Пушкина, Юсуфа Баласагуни, Рериха или еще кого-нибудь, поразивших художника космичностью своего мировосприятия. О Времени, о временах года, ритмах и цикличности, мгновениях и вечности, и о человеческой жизни размышляет художник, вступивший в пору творческой зрелости.
Г. Токтосунова, искусствовед.


Сайт художника находится по адресу:
http://www.babadjanov.narod.ru/index.htm

Helen
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Художники-космисты

Сообщение Helen » 23 апр 2010, 14:03

Предлагаю познакомиться с творчеством талантливой художницы и поэтессы Елены Туркка из г. Хельсинки (Финляндия).

ЗОВ

"Как счет звезд необъятен, так и воспоминания
о дальних мирах невместимы в словах"
Сердце, 252

Полыхают сердца в ритме Солнечных Вспышек,
и набатом звучат Зовы Звезд и Планет:
всем!, всем!, всем!, всем землянам!, всем тем, кто услышит
- Пламень Наших Сердец! Этот Зов! Этот Свет!

... ни один не забыт..., всяк, проснувшийся, позван!
Мы, пришельцы со Звезд - Солнц Далеких Миров,
Приглашаем вас, всех, в путешествие к Звездам -
всех, чье сердце горит, всех, услышавших Зов!

... НЕОБЪЯТЕН ТВОРЕЦ! Как бы вы ни старались
сосчитать, упорядочить, дать имена
ЕГО Звездным Мирам, БЕСКОНЕЧНОСТЬ СПИРАЛЕЙ
разве может - когда-нибудь - быть сочтена?..

... даже маленький путь, что зовете вы Млечным,
- лишь этап, на дорогах ВЕЛИКИХ, ИНЫХ...
от истоков его до скончания - ВЕЧНОСТЬ,
НЕВМЕСТИМАЯ в рамки сознаний земных...

Мы Зовем вас с Собой - пусть звучит это странно -
Мы, потомки БЕССМЕРТНЫХ, ушедших вперед,
Мы Зовем в МИР возможностей, в МИР несказанный,
НЕВМЕСТИМЫЙ в слова, в МИР, который вас Ждет!..


ИСКАТЕЛИ ЖЕМЧУГА - ЗЕМЛЕ

Мы - Звездный Люд, Искатели Жемчужин,
что ОКЕАН НЕБЕСНЫЙ, в БЕЗДНЕ ВОД,
Лелеет для СЕБЯ. - ЕМУ Мы Служим.
И для НЕГО - Жемчужина растет....

Мы долго, терпеливо зова ждали,
чтоб - по нему - Жемчужину найти...
и вот, Мы - здесь, посланцы Звездных Далей,
- в заветной бухте Млечного Пути!..
... о, колыбель богов, Земля-планета,
Раскрой же створки, Раковина-Мать,
Кажи дитя, которое из Света
- во Тьме Своей - сумела Ты Создать....

Огнем Любви сияет несказанно,
СВЕТ НЕБА, ЦВЕТ ЗЕМЛИ - в себя - вобрав,
Жемчужина, Частица ОКЕАНА -
Землянин - Богочеловек! И Брат!..

ВЕСТЬ О МАТЕРИ
У каждого, в сердце, бессмертье хранится
- ВЕЛИКОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МАТЕРИ ДАР -
ЛЮБОВЬ, без завета, причины, границы,
ЛЮБОВЬ, что была, есть и будет всегда.

У каждого, в сердце, есть Звездное Пламя.
Земляне, вы - звездный сердечный народ!
Велением МАТЕРИ МИРА вы - с Нами,
вас Женщина-Мать, Мать-Земля, поведет

- под Радуги Будды, Христа, Мухаммеда!
Входите под Радуги, дети Земли!
Идите за Любящей Женщиной, следом,
так Мы, ваши Братья, за МАТЕРЬЮ Шли.

Своим, материнским пречистым, Касаньем
вам путь Указует, под Радужный Свод,
ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ ВСЕГО МИРОЗДАНЬЯ!
ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ вас к звездам Зовет!

***
Дети Земли! Ваши Звездные Братья
видят - о, радость! – сердец пламена!
Вскрыта печать векового проклятья -
искра, в сердцах у землян, возжена!
Здравствуйте, звезды! Здравствуйте, люди!
О, как ликует небесный народ!
- Эра ЛЮБВИ и ЕДИНСТВА - да будет!
И Человек - в КРУГ БОГОВ - да войдет!

Более подробно с творчеством Елены Туркка можно ознакомиться на сайте http://www.novmir.by.ru/DATA/060007.htm

Изображение
Здравствуй, Свет!

Изображение
Воображение.

Изображение
В Небо, Птица моя!

Изображение
Одиночество.

Изображение
Имеющие Очи.

Изображение
Парящих жаворонков выше...

Изображение
Благодать.

lora
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:03

Re: Художники-космисты

Сообщение lora » 23 апр 2010, 14:19

Стихи и картины замечательные! А картины- как солнечные блики! Спасибо,Helen.

Любовь
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Художники-космисты

Сообщение Любовь » 23 апр 2010, 22:41

Я не специалист, но напоминает импрессионизм.

Helen
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Александра Маранов

Сообщение Helen » 29 апр 2010, 12:42

О творчестве художника-космиста Александра Маранова.

Сияние» таланта
(Статья в журнал "Работница", 2004)

Москва. 1997 год, Дом Художника на Кузнецком мосту. Первая в Москве персональная выставка художника-живописца Александра Маранова, цикл работ под названием «Сияние». Первые посетители… Сперва устало-торопливые… Затем недоумение, буквально шок… Тот, земной мир, с витринами и суетой, важные встречи, покупки, даже время – все, кажется, покрылось пеленой, унеслось за горизонт, а здесь, сейчас – чистая звенящая нота, трепет души, словно внезапно встретился с чем-то, что мучительно пытался вспомнить всю жизнь. Невидимая энергия, физические законы света, бликов, отражения, тайны гармонии, небесное и земное, внешнее и внутреннее, любовь, страдание, красота - переплетенные в паутину сияющих линий - реальность творческого мира Александра . О чем скорбит или, наоборот, устало прикрыв веки и убаюкивая себя ладонями, к чему решительно готова «Маргарита». Солнечные блики приняли очертания прекрасной девушки в «Дочери Солнца», готовы тут же составить новый pic1.jpg причудливый узор. Но глаза! Кажется, что только такие глаза, наполненные светящимися искрами, могут увидеть красоту в пылающем закате «Солнечного гимна» или в тихом покое «Розовой идиллии». Особая тема – преклонение перед чудом рождения. «Мир входящему» - искрящегося, сотканного из миллиона солнечных лучиков, словно шедевр ювелирного искусства, в этот мир бережно отпускают маленького человечка. И только нам гадать, что ждет впереди этого невинного младенца, о чем поет и почему так нежно и тревожно прижимает его к груди мать в «Колыбельной». Станет ли он величайшем музыкантом, способным силой своего мастерства материализовывать звуки в видимые и практически осязаемые формы («Застывшая мелодия») или сложит голову, пав жертвой нечеловечески красивого танца то ли женщины, то ли самого дьявола («Соломея»)… «Т епло… гармония…покой…» - напишут в Книгу отзывов, и будет еще: «Из этого зала не хочется уходить. Хочется сидеть и смотреть…», «Думать или судить об этих картинах невозможно. О них можно только чувствовать…», «После трудного дня попала на выставку и как будто умылась чистой водой…». Народный телефон – из уст в уста – собрал к закрытию выставки небывалое для этого зала количество посетителей. Так Москва открыла для себя Александра Маранова - художника необычного, яркого, запоминающегося и зрелого. Мастера, чей талант способен открыть в каждом самые отдаленные уголки человеческой души.
С тех пор минуло шесть лет. Несколько персональных выставок, участие в престижных Арт-Салонах в Центральном Манеже и ЦДХ на Крымском валу неизменно собирает большое количество поклонников творчества художника. И, конечно же, новые работы. В цикле «Грань», начатом в 2000 году, уже нет экспрессии через широкие мазки и глубинный яркий цвет, нет напряжения и мучительного осознания того, что человек должен пройти через страдания для открытия в себе глубоко духовных вещей. Словно успокоилась мятежная душа, обрела красоту и гармонию... Здесь более сложная, утонченная техника, необыкновенно светлые, сияющие цвета, реальные изображения переплетены тончайшими светящимися линиями. «Сосны», «Орхидеи», «Родник» - художник словно пытается провести за грань красоты земного мира к его отражению. «Призрачность, прозрачность, музыкальность, эмоциональность – отдых и вдохновение для души…», «…А, может, это будущее или прошлое? Скорее – это настоящее в сложном переплетении с воспоминаниями и мечтой…» - Книга отзывов пополняется новыми записями. Его сравнивают с Врубелем, Эль Греко, Чюрленисом... Искусствоведы причисляют к символистам и неоромантикам. И все же творчество Александра Маранова – это уникальное явление в современной российской культуре. И дело здесь - в той трудно постижимой духовной сфере, с которой связано понятие жизненной миссии истинного мастера… Об этом наш корреспондент беседует с художником.
- Расскажите об истоках Вашего творчества, о родной земле, о начале начал.
- Мои родители - уроженцы деревни Петраково, что на Волге, под Угличем. В трудные пятидесятые поехали на заработки в хлебный город Ташкент, да так там и остались. В 1962 году в Ташкенте родился и я. Первый раз взял в руки карандаш лет в семь. Помню, дружок мой, Коля Горбунов, нарисовал потрясающий танк и солдатиков, я от зависти чуть не заплакал и поклялся себе, что нарисую лучше. С того дня начал писать все, что видел вокруг, особенно любил маме цветы рисовать и дарить на праздники. Получалось, говорят, хорошо, поэтому мама отвела меня в детскую художественную студию. Все свободное время посвящал рисованию: зимой – в Ташкенте, летом – на Волге. В шестом классе увлекся бегом, да так, что несколько лет брал первые призы во всех легкоатлетических соревнованиях, даже, будучи в юношеской сборной, выиграл первое место на Чемпионате Узбекистана. Тренер делал на меня большую ставку. Все это время не переставал ходить в ИЗО-студию. Мои работы участвовали в различных выставках, занимали призовые места. Но, представте: утром – тренировка, днем – школа, вечером – тренировка, ночью –этюды – ни минуты свободной. В конце концов на семейном совете постановили: быть мне художником. Об этом выборе ни разу в жизни не пожалел.
- Ваши картины воздействуют на зрителя прежде всего на иррациональном уровне, говорят с ним на языке чуда и озарения. Но, всмотревшись, начинаешь сквозь лучи света различать и фигуры вполне реальные, при всей их волшебной гармоничности, начинаешь видеть классически правильную композицию… Академическая школа ?- Можно сказать и так. Я стал художником в советском Ташкенте, а значит, учился на образцах социалистического реализма, за которым стоит именно основательная традиционность, унаследованная от российского академического искусства XIX века. В 1981 году я закончил Ташкентское художественное училище имени П.П. Бенькова, а в 1987 году – Ташкентский государственный театрально-художественный институт имени А.Н. Островского. Все эти годы работал очень много, по 16-18 часов в сутки. Помимо обязательных заданий: зарисовок, этюдов, эскизов – занимался самообразованием, вникал в тонкости художественной техники мастеров современности и прошлых веков, пытался открыть загадки цвета, экспериментировал. Мои ранние картины были очень «материальными», а некоторые работы служили образцом реалистического живописного искусства еще много лет после окончания института, приобретались Музеем Востока в Ташкенте. Изменения произошли позже – в тридцатилетнем возрасте. В 1992 году из-за большой проблемы в личной жизни я уехал из Ташкента в Москву. Это сложное время пережил только благодаря живописи. Буквально «окунулся» в работу. Старался загрузить себя так, чтобы боль и тоска отступили. И именно в это время, после мучительных раздумий о смысле жизни, об истинном призвании художника, о его миссии, ко мне пришло знание, в один миг перевернувшее всю мою жизнь – мне открылось Сияние. Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, того, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится…
- Как рождаются Ваши картины, что является источником вдохновения?
- Иногда под впечатлением от художественных произведений, как например «Колыбельная» и «Маргарита» были написаны после серьезнейших раздумий над «Фаустом» Гете. Иногда во время набросков, зарисовок приходит некий образ… Многие работы родились под классическую музыку: Баха, Вивальди, Чайковского – выключаю свет, закрываю глаза и отдаюсь на волю музыкальных волн, сантиметр за сантиметром «просматриваю» свою будущую работу, и пока она не явится внутреннему зрению как нечто целое, во всех своих деталях, с законченной композицией, не встаю к холсту, а ведь иногда для этого нужен не один месяц. Я вообще художник не «плодовитый» - всего пять, шесть работ в год. Чаще я вижу свои работы в большом размере, минимально - метр на метр. Такой размер холста требует терпеливой и скрупулезной работы. Но не всегда есть возможность реализовать задуманное. Так, когда писал триптих «Сияние», стена в мастерской была четыре метра длиной и потолок 2.60 метра – вот и вышла работа высотой 2.50, а шириной 3,50 метра, хотя представлял я ее, где-то шесть на шесть метров. Начал триптих писать под органные симфонии Баха ранней весной, а когда закончил, уже ноябрьский снег лежал. Что было за эти шесть месяцев не помню. Не помню, спал ли, как питался, выходил ли из дому – время пролетело как несколько дней… В настоящее время увлекся фотографией, особенно макросъемкой: красота лесного, на первый взгляд невзрачного, цветка, разрез минерала, паутина, светящаяся на солнце, россыпь дождя на траве – неисчерпаемый источник вдохновения. Надо только постараться увидеть в обычном необычное: в тонких нитях ручейка – небесные чертоги, в капле росы – Вселенную, в цветке – всю истинную красоту природы. Не надо ничего выдумывать, окунись в Природу, почувствуй ее живой, горячий пульс, возьми ее краски, говори на ее языке, и тебе откроются невиданные сокровища. Это доступно любому человеку, а не только художнику. Задача же художника приоткрыть тайну, позвать за собой в долгий духовный путь возрождения через истинную красоту и гармонию этого мира…
- Ваши работы такие светлые, гармоничные, живые, хочется все время смотреть на них. Видимо, Природа открыла для Вас тайную завесу, а что за человек сегодня – Александр Маранов – приоткройте для нас свою тайну.
- Как раз здесь никакой тайны нет. Я немного не «типичный художник». Не употребляю спиртное, не курю, по утрам – обязательная пробежка шесть километров по лесу (сказывается, видно, спортивная юность), раз в неделю – русская банька. Ежедневно работаю в мастерской по пять-шесть часов. Вечером, перед сном, час-два посвящаю подготовке к следующему дню: слушаю музыку, просматриваю фотографии, делаю наброски, читаю о художниках. К счастью, все заботы на бытовом уровне взяла на себя моя супруга Наталья. Моя единомышленница, Муза, великолепный организатор – все выставки, встречи с поклонниками и заказчиками организует сама. Еще в нашей семье живет замечательный пес – далматин Финист Ясный Сокол, больше всего он любит бегать, играть и, с умным видом, рассматривать мои работы.
- Что бы Вы могли посоветовать начинающим художникам?
- Прежде всего необходимо стать художником в душе: отбросить суету дня, читать и слушать классику, чаще думать об общечеловеческих ценностях. И, безусловно, для достижения мастерства надо быть готовым к бесконечному терпению и кропотливой работе. Для тех же, кто только мечтает об искусстве, но не решается начать – не бойтесь показаться смешным. Творчество, во всех его проявлениях, приносит столько счастья, удовлетворения и смысла в нашу жизнь, что может изменить в лучшую сторону всю вашу дальнейшую судьбу…

Н. Калясьева

Тео-Хороскоп (Статья в газету Тео-Хороскоп, г.София)
“Сияние” – так определен цикл в творчестве художника-живописца Александра Маранова c 1991 до 1999 года. Но я полагаю, что этот цикл продолжится до конца жизни и является ключом в его творческом поиске.
До 1991 г. Александр Маранов, за спиной которого 9 лет обучения изобразительному искусству в Ташкентском художественном училище имени П.П.Бенькова и в Ташкентском Государственном Театрально – художественном институте имени А.Н.Островского, завершенного с отличием, являлся ярким представителем реалистического искусства. И студенты, и преподаватели, все, кто видел живописные пейзажи, портреты, натюрморты, восторженно отмечали “реальность” нарисованного. Но в жизни каждого творца происходят знаменательные перемены, которые дают толчок чему-то коренному новому. Дают начало творческому поиску на хорошо заложенном фундаменте художественного мастерства.
1991 год является переломным в жизни и творчестве Александра Маранова. Трагедийные обстоятельства заставляют его переехать в другую страну и, фактически, начать все с начала. Искусство было не только способом самовыражения мастерства художника, но и средством против душевной боли и страдания. Справившись с болью, Александр начинает видеть мир другими глазами. Ему открывается “Сияние”, как Дар свыше и теперь уже как цель. “Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, того, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится… Но я мучаюсь от сознания, что эта Красота, несмотря на все мое желание и мастерство, все же остается недостижимой”. Создание коллекции цикла “Сияние” проходит в полном уединении. Это - классически-обязательное условие, когда человек может полностью сконцентрироваться и получить озарение в форме идей и нового видения всех цветовых нюансов Сияния определенного образа или темы.
Картины Александра Маранова вводят в одно Духовное путешествие, где каждый находит то, что ищет. По космическому Закону Подобий картины притягивают к себе людей ищущих в Духовном нелегком пути опознания человеком самого себя. В картинах Александра скрыты те неведомые нам ключи, которые что-то открывают в нашем сознании, даже если разумом мы не можем сначала понять их. Но ведь Божественное “Я” можно постичь только осознанием. Сейчас, когда мы живем в такое время, когда человек должен перейти от одного уровня сознания в другой, этот уровень напоминает по своим вибрациям мир сказок. Мы на пороге Эры Водолея и задача Творцов в Искусстве помочь человечеству в этом сложном переходе. Без сомнения Александр один из них. Его картины - зеркало, где отражается человеческая сущность. Творчество Александра Маранова, к счастью, идет в свое время, чтобы открывать новые страницы не только в искусстве, но и в духовном поиске философского камня.

Лорита Матус
Корреспондент газеты “Тео - хороскоп”, г.София

Сайт Александра Маранова - http://www.maranov.ru

Изображение
А. Маранов. Мадонна.

Изображение
А. Маранов. Чертополох.

Изображение
А.Маранов. Испанский танец.

Изображение
А. Маранов. Дочь Солнца.

Аватар пользователя
Екатерина
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Художники-космисты

Сообщение Екатерина » 29 апр 2010, 16:46

Первая и последняя очень понравились. Особенно последняя :-)

Helen
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Скульптор Алексей Леонов

Сообщение Helen » 30 дек 2010, 20:43

Скульптор Алексей Леонов
Вложения
портрет Леонова.jpg


Вернуться в «Космизм в искусстве»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость