Страница 16 из 16

Re: Творчество

Добавлено: 30 апр 2016, 04:05
Камиль
Так много людей тянется к творчеству и так мало умеют организовать себя и войти в ритм творчества!
Дело государственное. Как бы преобразилось общество, если бы в нём все творили красоту! Но пока государство занимается разрушением общественного Музея. А как раз общественность – главный союзник в благом деле приобщения людей к творчеству.

Мы с друзьями создали художественную студию для взрослых и она просуществовала несколько лет, правда самому так и не довелось отведать этой радости.
Всем сердцем поддерживаю Вашу мысль: «Всем бы так, найти любимое дело которое будет профессией»!

Re: Творчество

Добавлено: 08 авг 2016, 23:38
акнаме
http://www.liveinternet.ru/users/donna_flora/post131781647/
Русские традиционные куклы разве не обращают нас вглубь веков - когда МАТЕРИНСКОЕ НАЧАЛО как источник вдохновения и творчества, на уровне повседневной деятельности древних людей выражалось священным почитанием храмовых и домашних фигурок Женского Божества.
В Каменном Веке - каменные Богини, Венеры,Баба (отец-мать) Ныне - в Индии куклы из папье-маше и в России- текстильные остаются любимым творчеством художниц всех возрастов Мастер-класс по изготовлению "тысячерукой " -не только трех ( аналог Иконы Троеручицы) и шестирукой фигурки Женского Божества- Матери Вдохновительницы- превращается в познание великой древней истории культуры народов мира.Разве многочисленные умения женщины,
отраженные в многочисленных назначениях куколки - матерь- нянюшка-кормилица-покосница-целительница-утешительница- и мн.др.не есть символ универсализма - готовности к действиям на все случаи жиэни. Каменные, гиняные фигурки женского божества имели сьемные головы.Не напоминает ли это открытие археологов о том, что человеческое сознание понималось древними, как сосуд нерасплесканный, - вечно наполняемый знаниями и умениями. Полнота венерок не напоминает ли сферическую полноту изображений Будды. Народная традиционная кукла тряпичная также тяготеет к величию и немалой полноте в изготовлении самых старых русских крестьянских мастериц.
Культовые древние изображения Эпохи Матриархата хранили для далеких потомков знание, красноречиво сообщаяя о грядущем Веке Майтрейи : " ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО ИМЕЕТЕ СВЕТ "

Re: Творчество РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУКЛА

Добавлено: 09 авг 2016, 13:28
акнаме
http://www.liveinternet.ru/users/donna_ ... 131781647/ Храм великой Богини на Мальте. Фигурки Великой Богини представленные древними художниками в различных позах невольно напоминают фигурки и статуи Майтрейи. также предстающие перед зрителем в различных позах
безмолвно передающих последующим поколениям великое знание о ритмах земных и космических измерений, которые в свою очередь имеют непосредственное влияние на человеческую и всей окружающей среды, повседневную жизнь.
Эту древнейшую традицию передачи знаний о ритмах малых - земных, и великих - космических, надежно преданно и верно - на уровне высокого искусства достойно донесли до нас прежде всего крестьянки русского севера - вышивками на полотенцах ( см.рисунки) и РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУКЛА - изготовленная, как благословение, на все случаи жизни земной и потусторонней - которые в непрерывной череде ритмов составляют и непрерывность вечной космической жизни. КУКОЛКА ТРЯПИЧНАЯ безлика, ее сила в Красоте творческой радости. Можно сказать,что любовь к художественному творчеству - удел счастливейших людей на Земле
И символ Великой Космической МАТЕРИ МИРА привлекает магнитом ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ и ДОЛГА.

ТВОРЧЕСТВО БЕССМЕРТНО.КАСЛИНСКОЕ ЧУГУННОЕ ЛИТЬЕ

Добавлено: 18 авг 2016, 19:46
акнаме
http://yulf74.livejournal.com/40468.html Каслинское чугунное литье, казалось,бы широко известно. Об уникальной непревзойденной красоте чугунного орнамента КАСЛИНСКОЙ ЧУГУННОЙ ПАЛАТЫ можно сказать, что она не перестает привлекать интерес как единственное чугуно- литейное кружевное произведение уральских мастеров, состоящее из множества скульптур находящих свое место внутри чугунного шатра. Главная и центральная их которых - великолепная скульптура величественная РОССИЯ. Шлем, Щит и Меч -атрибуты Защиты Мира Добра Красоты.
Атрибуты духовности, готовности защищать.Кольчуга - символ иммунитета и мужества. Пояс - и коса - символы собранности, Длинные одежды -символ глубокомыслия.

ГАНУТЕЛЬ.СТАРИННОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ ИСКУССТВО

Добавлено: 18 авг 2016, 20:42
акнаме
http://www.liveinternet.ru/users/5344972/post323662579/
Интересно, что ГАНУТЕЛЬ по некоторым источникам изобрели монахини на острове Мальта в XVII -XVIII в.нтересуясь художественным творчеством монахинь, , и очень редко находя их произведения в музеях
- можно их исследовать, всматриваясь и вслушиваясь в краски, нити,переплетения - иногда работы монахинь выполнены из "ничего" - так бедны бывают материалы - но красота этих работ невыразима словами, к тому же они почти безупречны по исполнению.

собрание вышивок Кылтовского Крестовоздвиженского женского монастыря

Добавлено: 19 авг 2016, 12:58
акнаме
Собрание вышивок было немалым , размещенное в зале краеведческого Яренского Музея, представлялось больших размеров скатертями , настенными коврами,покрывалами ,занавесями оконными и дверными.Одежда для женшин и мужчин...салфетки,платки. тапочки.....Все это было старательно выкроено, ладно сшито и мастерски вышито разноцветными яркими нитями исключительно на ткани. называемой мешковиной.Картины природы, леса, ,цветов,человека с прирученным медведем- напоминающие житие Сергия в скиту.
Кылтовский Крестовоздвиженский Женский монастырь, по преданию основал купец Афанасий в заботе о приближении к молитвенному труду молодых девушек и женщин Коми края.Его заботила особенность народа, выражающая в неприхотливости и способному только к тяжелому физическомк труду.

Преображающие радостью вышивки монахинь Кылтовского Крестовоздвиженского Женского Монастыря

Добавлено: 19 авг 2016, 13:35
акнаме
Собрание вышивок было немалым , размещенное в зале Яренского Музея, представлялось больших размеров скатертями , настенными коврами,покрывалами ,занавесями оконными и дверными.Одежда для женшин и мужчин...салфетки,платки. тапочки.....Все это было старательно выкроено, ладно сшито и мастерски вышито разноцветными яркими нитями исключительно на ткани. называемой мешковиной.Картины природы, леса, цветов,человека с прирученным медведем- напоминающие житие Сергия в скиту. В 1918 году монастырь был закрыт, насельницы убиты и некоторые высланы на Соловки. Сбежавшие спасли и приумножили сохранившуюся утварь и рукоделия в надежде на новую жизнь монастыря.
Кылтовский Крестовоздвиженский Женский монастырь основал купец Афанасий Булычев. Неприхотливых, привыкших к тяжким условиям физического труда, женщин Коми желал судовладелец купец Афанасий Булычев приобщить трудам в молитве и просвещению
Осуществленный художественный рукодельный проект в виде сохранившейся в Яренском краеведческом Музее свидетельствует о подвижническом творческом начинании купца Афанасия Булычева. Живая Этика неоднократно разнообразно напоминает о непреходящей важной составляющей - целительному свойству народных рукоделий. и роли повсеместного приобщения людей к искусству. проеображающему опыт мастера и зрителя