Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Камиль »

Sergo:
По-моему, просто поднять везде Знамя Мира - мало. На мой взгляд, нужно еще, чтобы пространство, над которым мы поднимаем Знамя, соответствовало этому высокому символу. Поэтому впереди у всех у нас - огромное поле культурно-просветительской деятельности. И, прежде всего над самими собой и над повышением собственного культурного уровня...
Работа над собой, при чём, ежедневная, ежечасная и т. д. – это должно быть на первом месте. Как говорила Елена Ивановна: во-первых, во-вторых и в-третьих – самосовершенствование. Недостаток воспитания и дальнейшее длительное попустительство астралу и низшему менталу в отдалении от культурной среды предоставляет многим устремлённым к Свету, весьма обширное поле для такой работы. И мне в том числе.


Sergo:
Меня всегда интересовал вопрос, почему люди, прикоснувшись к Учению, вдруг начинают увлекаться психизмом или попадают к различным псевдоучителям. Понятно, что у таких людей не достаточно развито распознавание. Но, по-моему, у них еще при этом искривленно устремление. Такие люди ищут не столько саму Истину, сколько внутренний психологический комфорт. Получая его, они не замечают, как сворачивают с прямого пути.
Но попадаются и те, кто не ищет комфорта, а наоборот самоотверженно устремлены к Служению. Таких может увести кармическая связь с этой средой, слишком загрязнённые оболочки, самость и другие причины. А у тьмы на каждого приготовлена своя наживка.

А самое главное, наиболее простой прививкой от многих духовных заболеваний и искривлений духовного пути является сотрудничество с Международным Центром Рерихов.
Более действенной меры защиты от всех отклонений для рериховцев найти просто невозможно!
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Камиль »

Анастасия:
Мир Огненный, ч.2, 13.
Следует наблюдать не только Наше, но и Черное Братство. Ошибочно пренебрегать силами темными. Очень часто победа их заключается в таком небрежении. Люди очень часто говорят: «Не стоит и думать о них». Но следует думать обо всем существующем. Если люди справедливо ограждаются от воров и убийц, то тем более нужно оберечься от убийц духа. Нужно оценить их силу, чтобы лучше противостать.

И еще там же:
Действительно, невозможно переубедить темных, но можно парализовать их и значительно обессилить, потому так важно относиться к тьме активно...
Только знающие силы противников могут надеяться на победу. Какую же стройность и единение нужно проявить для одоления таких мощных сборищ! Нужно призвать все духовное мужество, чтобы устранить и прекратить малые вещи.
Несоизмеримо, наверное, погружаться глубоко в эту тему, отрываясь от тем и дел созидательных. Мера погружения не должна уводить дальше необходимости надёжно защитить наши духовные ценности, имя, наследие и МЦР. Но и эта мера достаточно велика и требует глубокого понимания сути и всех изощрённых приёмов жесткого противостояния тьмы всем светлым начинаниям.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Любовь »

Sergo:
Меня всегда интересовал вопрос, почему люди, прикоснувшись к Учению, вдруг начинают увлекаться психизмом или попадают к различным псевдоучителям. Понятно, что у таких людей не достаточно развито распознавание. Но, по-моему, у них еще при этом искривленно устремление. Такие люди ищут не столько саму Истину, сколько внутренний психологический комфорт. Получая его, они не замечают, как сворачивают с прямого пути.
А еще, на мой взгляд, для правильного понимания Живой Этики нужно увидеть и почувствовать жизнь самих Рерихов. Ведь они применили на своем жизненном пути все, о чем написано в Учении. Рерихи не уходили из жизни, они боролись за культуру и занимались культурным строительством, всегда проявляли свою активную гражданскую позицию. Соответственно и мы должны поступать также.
А самое главное, наиболее простой прививкой от многих духовных заболеваний и искривлений духовного пути является сотрудничество с Международным Центром Рерихов.
Спасибо, Sergo, мне очень близка ваша мысль. В Учении тоже говориться, что именно от характера устремлений и его мотивов зависит результат, иными словами, каков зов, таков и Ответ. Если в основании зова лежали эгоистические мотивы, даже если они не осознанные, то Высшее не откликнется на него. В связи с этим вспоминается знаменитый фильм А. Тарковского "Сталкер". Помните, Сталкер рассказывал историю о своем учителе Дикобразе. Тот зашел в комнату желаний, чтобы воскресить своего погибшего брата, а получил кучу денег. Наши мотивы настолько сокровенны, что может быть нами не осознанны. Поэтому так важно держать светлый пример перед глазами, которым были Рерихи и не позволять себе думать, что ты уже на Пути, что ты уже чего-то достиг. Деятельность МЦР действительно указывает нам путь, но хочется добавить, что сотрудничество с МЦР еще не страхует от бездны, точно также как чтение Учения не гарантирует от предательства. Вспоминаются слова Л.В. Шапошниковой, которая однажды выступая на заседании рериховских обществ, сказала: "Вот рядом с тобой сидит твой товарищ, а он - темный". Граница Света и тьмы очень извилиста. Я согласна с Камилем, что только наша честность перед самим собой может помочь. Поэтому, во-первых, совершенствоваться, во-вторых, совершенствоваться и, в-третьих, тоже совершенствоваться.
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Внутренний огонь

Сообщение Sergo »

Спасибо, Любовь!
Пример относительно Дикообраза в "Сталкере" Тарковского (по-моему, он есть и в первооснове - "Пикнике на обочине" у Стругацких) и на меня в свое время произвел просто неизгладимое впечатление. Нам действительно очень трудно оценить наши тайные мотивы. Но мы можем всегда устремляться к Высшему.
МЦР я воспринимаю как Фокус и сильнейший духовно-энергетический центр.
Иерархия, 151. При противодействии сил нужно всегда соблюдать максимум централизации. Потому сила фокуса так нужна, и каждый на посту должен считать свою позицию с центром; так центральная мощь будет излучать все лучи, и тени должны будут исчезнуть. Радиация фокуса на духовном плане так непобедима! Потому иммунитет духа может быть достигнут при стремлении к духовному фокусу. Тем Иерархия чудесна, что, именно, представляет этот мощный фокус. Так беспредельно должно стремиться к закону Иерархии!
Я отношу этот параграф и к МЦР.

Конечно, оступиться можно и на достаточно высоком этапе. Почему это происходит? Вероятно, от наших несовершенств. Духовный огонь, который разгорается внутри каждого из нас при нашем продвижении, выявляет скрытые несовершенства. Этот процесс очень хорошо описан в Письмах Махатм.
Образно говоря, этот огонь начинает все ярче и ярче освещаеть полки и шкафы в чулане нашего сознания. И становится заметен весь тот беспорядок, который раньше нам был просто не виден. Здесь самое главное - срочно начинать уборку в этом чулане. а не залюбоваться собственным огнем... :)
Анастасия
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:37

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Анастасия »

Заявление

Председателю
Тамбовского рериховского общества
«Лига защиты Культуры»

Пермскому региональному отделению Международной Лиги защиты культуры и Пермской краевой рериховской организации стало известно о пребывании Ваших сотрудников в Пермском крае из статьи, размещенной на сайте Тамбовского Рериховского общества «Лига защиты культуры». Нас серьезно обеспокоил данный визит, так как позиции Пермских организаций и Тамбовской рериховской организации диаметрально противоположны. Нам хорошо известна история бывшего Тамбовского отделения Международной Лиги защиты культуры, Ваша позиция относительно МЦР и наследия Рерихов. Но, на сегодняшний день, сотрудники Тамбовского Рериховского общества «Лига защиты культуры» стали еще и последователями Глеба Александрова, одного из самоявленных «гуру», именующим себя Нараямой, и, являющимся одним из многочисленных контактеров, которые уводят Рериховское движение из русла научной, культурно-просветительской деятельности, защиты Рерихов и их наследия в сторону практикования разного рода психотехник. По информации, размещенной на сайте Тамбовской рериховской организации, по материалам альманаха «Аланум» и журнала «Мир Огненный. Новый взгляд», мы убедились в Вашей приверженности своему земному «гуру» - Нараяме, распространению его идей, склонности ко всему оккультному, мистическому, к применению и распространению оккультных практик и психотехник. Таким образом, цели, преследуемые членами Тамбовского Рериховского общества «Лига защиты культуры», и Ваши дела противоречат Живой Этике, хотя формулы Учения не сходят с Ваших уст.

Делая ставку на людей невежественных и малосведущих, которые рассчитывают на скорейшее развитие заложенных в микрокосме человека возможностей, Вы легкомысленно предлагаете всевозможные механические методы и другие оккультные практики, пренебрегая предупреждениями, данными в Живой Этике и в письмах Е.И. Рерих о таящейся опасности, т.к. это путь к психизму и медиумизму. В «Озарении» сказано: «Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира». В письмах Е.И. Рерих читаем: «У многих медиумистические особенности в зачаточном состоянии, и даже обладающий такой особенностью организма часто не подозревает о ней, благо ему, если не будет дан толчок к развитию их до того, как он утвердился на духовном пути. Вот почему так опасны все советы, как развить в себе те или иные сиддхи, которые, при отсутствии накопленного духовного синтеза, ничего дать не могут и, в конце концов, почти всегда приводят к расстройству нервной системы, одержанию и смерти, если не физической, то духовной» (Письма Е.И. Рерих М.2000, т.2, стр.519).

Агни Йога указывает как единственно возможный для осуществления нашей духовной эволюции путь очищения и расширения сознания, ориентируя на использование многочисленных способов и методов нравственного развития и совершенствования духовных качеств.

Нас возмущает легкомыслие и безответственность, с которым Вы отнеслись к тем людям из Пермского края, которые доверились Вам. Выставляя на сайте фотографии, называя полностью фамилии людей, Вы описываете не только культурные мероприятия, но деятельность по продвижению идей Живой Этики. Неужели Вам даже не пришла на ум причина, почему эта деятельность проходит без упоминания самого Учения? Вы совершенно не знакомы с местными условиями, в которых приходится работать людям! А если из-за Вашего легкомыслия об этом станет известно по месту работы этих людей, а многие из них работают в образовании, в библиотеках, где с большой настороженностью относятся к имени Рериха, мы уже не говорим о Живой Этике. Если бы Вы не подчинялись личным амбициям, то, наверное, задумались бы, а стоит ли выставлять информацию о гимназии имени Дягилева, которая является общеобразовательным учреждением? За те вещи, которые Вы с такими подробностями описываете, директора «по головке не погладят». Также думаем, что администрация гимназии не будет в восторге от легкомысленного поведения и тех, кому доверилась и разрешила проводить творческие встречи в стенах школы. Члены клуба по интересам, с которыми удалось Вам встретиться в Перми, не имеют никакого отношения к гимназии имени Дягилева и не имели права без разрешения администрации школы проводить в ее стенах ни встречи, ни экскурсии. Исходя из всего выше изложенного, Ваш «поход» в Пермский край скорее похож на сознательную PR-акцию по дискредитации рериховского движения региона.

Кроме того, позвольте не согласиться со многими моментами, обозначенными в Вашей статье. Вы пишете, что встречались на Пермской земле с членами «Пермской общественной организации», это ложь. Вы общались с людьми, не являющимися ни членами Пермской краевой рериховской организации, ни Пермского регионального отделения Международной Лиги защиты культуры. Те, кто Вас принимали, довольно поверхностно знакомы с Живой Этикой и за многие годы так и не переступили ступени восторженного отношения к Учению. Они не подходят даже под Ваше определение «рериховской ячейки». Это скорее клубы по интересам. Членам этого клуба присуща «всеядность» в поглощении всего «свеженького и интересненького» и крайняя неразборчивость. В круг их интересов входит и Библия, и Живая Этика, и теософия, и всевозможные движения: Маслова, Анастасии, Радостеи и прочее. С этой позиции нам удивительна Ваша оценка, данная членам этого клуба, как «глубокая степень погружения в Учение». Вследствие неустойчивости сознания, неспособности отличить черного от белого, подобные люди нередко становятся легкой добычей для разного рода лжеучителей.

В связи с выше изложенным, настоятельно требуем:

1. Снять с Вашего сайта статью о вояже по Пермскому краю. Все люди и кружки, которые Вы посетили, будут информированы о Вашей деятельности, в том числе по материалам Вашего сайта. Также информация о Вашем вояже и Вашей деятельности будет передана в гимназию имени Дягилева.

2. Впредь не посещать Пермский край и не вносить затруднения в нашу работу, создавая отрицательное мнение о Рериховском движении.

3. Кроме того, мы считаем, что сотрудники Тамбовского рериховского общества «Лига защиты Культуры» далеки от осуществления тех целей и задач, которые ставили перед рериховским движением наши великие соотечественники – члены семьи Рерихов, поэтому согласно Декларации Рериховского движения ваша организация не имеет право носить имя Рериха.

Также хотим Вам напомнить, что выход Тамбовского рериховского общества за пределы Тамбова свидетельствует о пренебрежении Российским законодательством. Деятельность общественных организаций в России регламентируют ряд законов, которые распространяются в равной степени как на юридически зарегистрированные организации, так и на незарегистрированные. Незнание Закона не освобождает от обязанности его исполнять. Статья 14 Федерального Закона «Об общественных объединениях» гласит: «Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления». По закону территориальные рамки деятельности организации должны быть отражены в ее названии. Из названия Вашей организации «Тамбовское Рериховское общество «Лига защиты Культуры» следует, что сфера ее деятельности ограничена городом Тамбовом. Следовательно, всякая деятельность представителей Тамбовского Рериховского общества на любой другой территории России противозаконна. К тому же, каждый вид деятельности должен быть прописан в Уставе и иметь на то разрешительный документ от Росстата – Федеральной службы государственной статистики. Как видите, наше требование не распространять деятельность Вашей организации на территорию Пермского края абсолютно правомерно и с точки зрения законодательства.

В случае если Вам захочется вновь им пренебречь, мы предпримем следующие меры:

1. Направим соответствующее письмо в администрацию того города или района Пермского края, где Вы будете пребывать с разъяснением о Вашей деятельности и требованием пресечь ее на их территории.

2. Направим соответствующее письмо в Департамент Министерства юстиции РФ по Тамбовской области, курирующий деятельность общественных организаций Вашего региона, с просьбой разобраться в действиях Вашей организации и пресечь ее на территории Пермского края.

Доводим до Вашего сведения, что копию настоящего письма мы направляем в адрес президента Международной Лиги защиты культуры В.М. Афанасьева, сопроводив просьбой разобраться в правомерности использования Вашей организацией названия «Лига защиты культуры». У истоков создания Лиги Культуры стоял в свое время Н.К. Рерих, и ее целью он видел осуществление широкой культурно-просветительской деятельности для расширения поля Культуры во имя утверждения Нового Мира. Используя название «Лига защиты культуры», Ваша организация дискредитирует и благородное имя нашего выдающегося соотечественника, и те организации, которые достойно несут это название.

Копия данного письма с разъяснительными статьями высланы нами в адрес лиц, гостеприимством и легкомыслием которых Вы воспользовались на территории Пермского края. Это делается с целью дать им шанс увидеть следствия их духовной неразборчивости.

Кроме того, с целью предостережения участников Рериховского движения от возможного появления в других регионах членов Тамбовского рериховского общества мы обратимся к Международному Совету Рериховских организаций имени С.Н. Рериха с просьбой опубликовать данное заявление на сайте Совета РО и в газете «Содружество».

Мы еще раз рекомендуем Вам посетить сайт Международного Совета рериховских организаций имени С.Н. Рериха, чтобы ознакомиться с позицией Рериховского движения в отношении деятельности Нараямы и его единомышленников.

Председатель Пермского регионального отделения
Международной Лиги защиты культуры
О.Н. Калинкина
Председатель Пермской краевой
рериховской организации
Е.В. Рудакова
Опубликовано: http://www.roerichs.com/
Анастасия
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:37

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Анастасия »

Протестное заявление

Администрация, педагогический коллектив, «Ассоциация выпускников» и Управляющий совет МОУ «Гимназия №11 им. С.П. Дягилева» протестуют против публикации «Ведет тропинка к тайникам души» (или зарисовка о поездке в Пермский край), появившейся на сайте Тамбовского Рериховского общества «Лига защиты Культуры».

Встречи, проведенные с представителями Тамбовской организации, описанные в данной статье, не согласовывались с руководством гимназии и не имеют прямого отношения ни к деятельности гимназии ни к деятельности музея Дома Дягилева.

В связи с недопустимым использованием образовательного учреждения и имени С.П. Дягилева руководство и общественные организации гимназии вынуждены подать в суд о защите чести и достоинстве и предъявить судебный иск руководству Тамбовского общества «Лига защиты Культуры» в сумме 3 млн. рублей.

Кроме того уведомляем, что лица, принявшие участие в проведении данной встречи, наказаны и получили отказ в дальнейшем пребывании в стенах гимназии.

Председатель Управляющего совета С.И. Еременко

Председатель «Ассоциации выпускников» В.Ю. Стряпунин


Дополнение от редакции сайта.
Cайт «Гимназии №11 им. С.П. Дягилева» - http://diaghilev.u-education.ru
Ирис
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:34

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Ирис »

История с «путешественниками по Пермскому краю» еще раз показывает, сколь серьезного отношения к себе требует Учение Агни Йоги. Поверхностный подход к нему, выискивание, так сказать, оккультных изюминок – очень мелкая цель и ни к чему хорошему не может привести. А именно, может сделать легкой добычей темных охотников, например, последователей Нараямы. Учение же ведет к высокой цели, и путь к ней – труд, преодоление и непременно распознавание. Как говорит Е.И. Рерих в письме от 16.01.35 «…распознавание действительности есть первое требование и условие на пути истинного ученичества. Без приобретения этого качества не может быть ни духовного продвижения, ни приближения к Учителю. Можно ли доверять ученику, который не может отличить истину от лжи, свет от тьмы и друга от предателя? Все построения были бы разрушены таким невежеством. Потому обостряйте внимание, наблюдательность, развивайте способность справедливого суждения на жизни каждого дня. Встретите много людей, которые будут утверждать о своих высоких достижениях, о посвящениях, о космическом сознании, озарившем их, и т.д., - знайте, что за редчайшими исключениями все они или заблуждающиеся, или обманутые персонификаторами из Тонкого Мира, или же, что еще хуже, просто нечестные люди. Ведь самомнение людей есть самая трагическая страница в истории человечества».
журналист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:25

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение журналист »

Сегодня на РенТВ в программе ЧАСПИК в 18-00 под рубрикой "Опасная Вера" был показан репортаж о Нараяме и его друзьях. Журналисты, как видно, приехали туда и на месте провели расследование.
Мне удалось сделать аудиозапись этого сюжета.
Какие будут мнения?
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Екатерина »

Аудиозапись видеосюжета, я думаю, спонсирована или заказана нараямовцами. Сюжет носит явно поддерживающий Алексанрова характер.
С сегодняшнего дня начала круглосуточное вещание в интернете радиостанция нараямы, где транслируются записи его сеансов, уроков и встреч.
Вот что страшно - что паутина его становится все крепче!
Как проводить более длинную линию? К сожалению, пока он работает с большим опережением.
Где наши группы в контакте, на Одноклассниках? Где хотя бы активно работающий форум с достойным количеством участников? Где люди, которые хотят и могут работать в интернет-пространстве для проведения нашей линии?!
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Well begun is half done!

Сообщение Sergo »

Есть отличная английская пословица: Well begun is half done - хорошо начатое - это наполовину сделанное.
Наш форум существует. Друзья в интернете ведут работу. И немалую, уверяю Вас.
Грустно, что активность по ряду причин так мала. Грустно, что в информационном плане мы пока отстаем...
Но, может быть, и не нужно пока больших масс. Помните, что в Учении говорится о согласии троих и колебании сотни?
А также о больших делах, которые начинаются в малом начертании...
Мы все со временем сделаем. То, что не успеваем сделать сейчас, предлагаю рассматривать как постановку проблемы.
Есть проблема, найдутся и те, которые ее будут решать.
Закрыто

Вернуться в «Защита имени, наследия Рерихов, МЦР и Е.П. Блаватской»