Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Аватара пользователя
Valentina
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:17

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Valentina »

В теме "Сотрудничество с МЦР" приведен очень хороший пример, как можно организовать рериховское общество.
Начать можно с организации акции по защите культурных памятников в своем городе.
Анастасия писала:
... задача рериховцев состоит в том, чтобы держать высоко цель, видеть глубоко проблему, организовывать жителей и объединять профессионалов, ставить узкие профессиональные интересы на службу одной задаче.
Чтобы найти такой памятник, для этого нужно изучить историю своего города, выявить самое ценное, желательно самое древнее. Привлечь к этому памятнику внимание общественности, привлечь специалистов, отстоять право этого памятника на существование. А затем, останется самое малое - найти средства и отреставрировать памятник, дав ему вторую жизнь. Думаю, это самый простой способ формирования культурной общественной организации.
При этом, конечно, нужно получить положительный общественный резонанс и поддержку, получить хорошие отзывы о культурной деятельности организации.
Вести работу таким образом, чтобы появились последователи и единомышленники. Пробуйте - чего проще!

Но для того, чтобы организовать Рериховское общество только одного мероприятия мало. Нужно провести десятки разнообразных культурных мероприятий. При этом необходимо изучать Учение Живой Этики, работать над собой, самосовершенствоваться во всем, формировать внутреннюю культуру, образовываться. Поработав так многие годы, сплотив вокруг себя крепкий коллектив единомышленников, искренних последователей Учения Живой Этики, способных бескорыстно отдавать себя служению на Общее Благо, вы можете подумать и об организации Рериховского Общества в своем городе.
Но и в этом случае нужно еще утвердить свое право носить имя рериховцев, получив это право от законных правопреемников наследия семьи Рерихов.
ell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 15:33

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение ell »

Убежденный в собственной избранности и непогрешимости, самозваный «ученик» Глеб Александров открыл на своем сайте «академию Агни Йоги», где ведет обучение, и дает довольно примитивные, низкого уровня трактовки положений Живой Этики, направляя по ложному пути тех, кто откликнулся на идеи Учения, но еще не обладает достаточным уровнем распознавания.
Надеюсь мои посты не будут удалять, если я скажу что тоже время от времени посещаю сайт Практика Агни Йоги )))

Валентина но почему вы так уверены, что то что пишет там Нараяма, примитивные низкого уровня трактовки.
Я читал его книги, и они мне очень понравились, буквально глубоко затронули мою душу.
Валентина а вы читали его книги?
самозваный «ученик» Глеб Александров
Я бы не рискнул так говорить, и знаете почему мне бы совесть не позволила, утверждать что либо, о человеке не зная о нем ни чего.
Много раз по жизни приходилось встречаться с такого рода явлениями, когда один обвинял другого в чем то, но в итоге оказывалось, что тот кого обвиняли даже не ожидал, что о нем начинают слагать чуть ли не легенды.
И встретив однажды такого человека, я у него спросил.
"А ты слыхал что о тебе говорят то то и то то".
После чего наступало молчание, а через время он с болью в глазах мне отвечал.
"Мне все равно что там думают другие"
И он брал и бил себя в грудь кулаком говоря:
"Как бы там ни было, но ответ я несу только перед своим сердцем, и ни кто не вправе судить меня, или обвинять в чем то"

Думаю каждый сталкивался с таким.
Так вот хотелось бы спросить всех тех кто так яро отстаивает позицию, что Нараяма самозванец, некультурный человек. и т.д
А что если вы обвинители все таки ошибаетесь.
Международный Совет Рериховских организаций имени С.Н. Рериха считает, что сомнительное сообщество во главе с Глебом Александровым профанирует идеи Живой Этики, умаляет имена Великих Учителей и наносит ущерб авторитету наших соотечественников Е.И. и Н.К. Рерихов,
умаляет имена Великих Учителей и наносит ущерб авторитету наших соотечественников Е.И. и Н.К. Рерихов
Все таки не пойму, вы можете объснить по существу как именно он наносит ущерб, авторитету ваших соотечественников?
Аватара пользователя
Valentina
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:17

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Valentina »

ell ,
Честно признаюсь - не читала и не буду читать измышления Нараямы, т.к. предпочитаю информацию черпать из первоисточника, т.е. из книг Учения Живой Этики и никакие комментарии не могут заменить всей Красоты и глубины Мудрости изложенной в этих книгах. Читать Нараяму – это все равно, что смотреть на лужу в которой отражается небо – такой же обман и обольщение, хотя некоторым последователям Нараямы кажется, что они на «небесах».
еll, хочу задать встречный вопрос, а Вы читали Учение Живой Этики?
Надежда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:41

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Надежда »

Valentina писал(а):Надежда, напрасно Вы так возмущаетесь. У нас всех на форуме есть право выбирать общаться с тем, с кем хочется, как впрочем и в обычной жизни. Почему-то с Вами никто не захотел общаться. Это уже другой вопрос. Что касается организации РО в вашем городе? В каждом случае этот процесс уникален, поэтому конкретно в Вашей ситуации ответить на этот вопрос сложно, потому и ответа Вы не получили. Очевидно в вашем городе нет последователей РД :?
Трудно общаться, когда сообщения удаляются.
Что касается организации РО. Вы правы, каждый такой процесс действительно уникален. Значит ли это, что МСРО не дает никаких рекомендаций или советов по их созданию, не интересуется такой работой вообще, не собирает опыт такой работы, то есть вообще ничего не может ответить на конкретные вопросы по этой проблеме? Очевидно так.
Почему он тогда так возмущается по поводу создания общин? Ведь в Агни Йоге говорится о необходимости создания именно общины, а не просто РО, которые занимаются только организацией выставок, проведением конференций и заседаний?
Что вас-то так возмущает то, что кто-то решил воплотить в жизнь замысел Великого Владыки?
Вот что не понятно.
Надежда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:41

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Надежда »

Valentina писал(а): Но и в этом случае нужно еще утвердить свое право носить имя рериховцев, получив это право от законных правопреемников наследия семьи Рерихов.
За советы спасибо.
Не поняла только вот, если РО собирается заниматься изучением Агни Йоги, то при чем здесь преемственность наследия семьи Рерихов? Преемственность Учения и наследия разве это одно и то же?
Надежда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:41

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Надежда »

Valentina писал(а):ell ,
Честно признаюсь - не читала и не буду читать измышления Нараямы, т.к. предпочитаю информацию черпать из первоисточника, т.е. из книг Учения Живой Этики и никакие комментарии не могут заменить всей Красоты и глубины Мудрости изложенной в этих книгах. Читать Нараяму – это все равно, что смотреть на лужу в которой отражается небо – такой же обман и обольщение, хотя некоторым последователям Нараямы кажется, что они на «небесах».
еll, хочу задать встречный вопрос, а Вы читали Учение Живой Этики?
Вот это да! Как знакомо. Помнится нас учили критике Канта и других "буржуазных" философов в школе и ВУЗе, при этом не давая возможности ознакомиться с самой их философией. Не читала, не знаю о чем это он там, но осуждаю!

Сразу вспомнились строки из "Общины":
Ваши книги стоят в Наших хранилищах. Так ли обстоит дело с Нашими книгами у вас? Мы можем ответить о ваших книгах.


Вот Учителя прежде чем судить о чьих-то книгах, их все-таки прочитывают. А считающие себя последователями поступать так не считают нужным. Вам не кажется это мягко говоря странным? Или вы просто не уверены в своей правоте и боитесь, что подвергнетесь агитации?
А я вот изучаю Агни Йогу почти 20 лет, ознакомившись с тем, что пишет Нараяма была поражена тому, что он нигде ни разу не вошел в противоречие с Учением. Но мысль его необычайно красива и проста, такой красивой может быть только мысль мудрости. Но мудрость всегда была гонима, к сожалению.
Аватара пользователя
Valentina
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:17

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Valentina »

Надежда, во-первых, если вы и дальше будете недостойно отзываться о Международном Совете Рериховских организаций имени С.Н. Рериха и о его работе, мы не просто уберем ваши сообщения, но будем применять и другие меры.

Во-вторых, мы с вами ведем диалог или вы читаете только свои сообщения?
Я уже ответила на Ваш вопрос как можно организовать Рериховское Общество и повторяю еще раз:
В теме "Сотрудничество с МЦР" приведен очень хороший пример, как можно организовать рериховское общество.
Начать можно с организации акции по защите культурных памятников в своем городе.
Анастасия писала:
... задача рериховцев состоит в том, чтобы держать высоко цель, видеть глубоко проблему, организовывать жителей и объединять профессионалов, ставить узкие профессиональные интересы на службу одной задаче.

Чтобы найти такой памятник, для этого нужно изучить историю своего города, выявить самое ценное, желательно самое древнее. Привлечь к этому памятнику внимание общественности, привлечь специалистов, отстоять право этого памятника на существование. А затем, останется самое малое - найти средства и отреставрировать памятник, дав ему вторую жизнь. Думаю, это самый простой способ формирования культурной общественной организации.
При этом, конечно, нужно получить положительный общественный резонанс и поддержку, получить хорошие отзывы о культурной деятельности организации.
Вести работу таким образом, чтобы появились последователи и единомышленники. Пробуйте - чего проще!

Но для того, чтобы организовать Рериховское общество только одного мероприятия мало. Нужно провести десятки разнообразных культурных мероприятий. При этом необходимо изучать Учение Живой Этики, работать над собой, самосовершенствоваться во всем, формировать внутреннюю культуру, образовываться. Поработав так многие годы, сплотив вокруг себя крепкий коллектив единомышленников, искренних последователей Учения Живой Этики, способных бескорыстно отдавать себя служению на Общее Благо, вы можете подумать и об организации Рериховского Общества в своем городе.
Но и в этом случае нужно еще утвердить свое право носить имя рериховцев, получив это право от законных правопреемников наследия семьи Рерихов.
А что касается вашей стройки – стройте, время покажет, чем это все закончится и кто будет там жить.

Теперь прочтите, что Вы написали :
За советы спасибо.
Не поняла только вот, если РО собирается заниматься изучением Агни Йоги, то при чем здесь преемственность наследия семьи Рерихов? Преемственность Учения и наследия разве это одно и то же?
Ответьте, пожалуйста, для чего тогда какая-то организация, которая не признает семью Рерихов, прикрывается их именем и пытается назвать себя РО? Абсурд какой-то. Более того, бесправное использования имени юридически недопустимо. Учение Живой Этики неотъемлемо связано с семьей Рерихов, через которую и было передано на Землю и младший сын С.Н. Рерих лично назвал правоприемником наследия своей семьи МЦР и лично Л.В. Шапошникову.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Любовь »

Надежда, попробуйте отделить человека от его дел, что из этого получится? Попробуйте писателя отделить от его книги, художника от его картин? Попробуйте себя отделить от того, что Вы говорите, или делаете. Даже "улыбка чеширского кота" не получится.
Здесь кто-то писал о том, что Учение дано на сотни лет
Писала я, а говорил Ю.Н. Рерих.
Тоже надеялась получить здесь квалифицированные ответы на вопросы по организации рериховского общества, так как в моем городе такого пока нет. К сожалению, мое сообщение с вопросами было удалено без объяснения причин.
Валентина квалифицировано ответила на Ваши вопросы. Почему Вас не устроил ее ответ? Может быть, потому что он не отвечал Вашим ожиданиям? А если Вы ожидаете что-то конкретное, значит, сами знаете ответ на этот вопрос. Тогда зачем его задавали? Ваше сообщение было удалено, потому что не ответ Вам нужен был, а повод развернуть и втянуть в дискуссию нас. Администраторы предупреждали всех, что не позволят занимать форум болтовней, или использовать его в качестве рекламы своего гуру. Если Вы будете продолжать это делать, мы вынуждены будем Вас отключить.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Камиль »

ell
Убежденный в собственной избранности и непогрешимости, самозваный «ученик» Глеб Александров открыл на своем сайте «академию Агни Йоги», где ведет обучение, и дает довольно примитивные, низкого уровня трактовки положений Живой Этики, направляя по ложному пути тех, кто откликнулся на идеи Учения, но еще не обладает достаточным уровнем распознавания.

Надеюсь мои посты не будут удалять, если я скажу что тоже время от времени посещаю сайт Практика Агни Йоги )))

Валентина но почему вы так уверены, что то что пишет там Нараяма, примитивные низкого уровня трактовки.
Я читал его книги, и они мне очень понравились, буквально глубоко затронули мою душу.
Валентина а вы читали его книги?
самозваный «ученик» Глеб Александров

Я бы не рискнул так говорить, и знаете почему мне бы совесть не позволила, утверждать что либо, о человеке не зная о нем ни чего.
Много раз по жизни приходилось встречаться с такого рода явлениями, когда один обвинял другого в чем то, но в итоге оказывалось, что тот кого обвиняли даже не ожидал, что о нем начинают слагать чуть ли не легенды.
И встретив однажды такого человека, я у него спросил.
"А ты слыхал что о тебе говорят то то и то то".
После чего наступало молчание, а через время он с болью в глазах мне отвечал.
"Мне все равно что там думают другие"
И он брал и бил себя в грудь кулаком говоря:
"Как бы там ни было, но ответ я несу только перед своим сердцем, и ни кто не вправе судить меня, или обвинять в чем то"

Думаю каждый сталкивался с таким.
Так вот хотелось бы спросить всех тех кто так яро отстаивает позицию, что Нараяма самозванец, некультурный человек. и т.д
А что если вы обвинители все таки ошибаетесь.
Международный Совет Рериховских организаций имени С.Н. Рериха считает, что сомнительное сообщество во главе с Глебом Александровым профанирует идеи Живой Этики, умаляет имена Великих Учителей и наносит ущерб авторитету наших соотечественников Е.И. и Н.К. Рерихов,
умаляет имена Великих Учителей и наносит ущерб авторитету наших соотечественников Е.И. и Н.К. Рерихов

Все таки не пойму, вы можете объснить по существу как именно он наносит ущерб, авторитету ваших соотечественников?


Видите в чём дело, если ты долгое время любовался подлинниками великих мастеров, то через определённо время, начнёшь различать истинное искусство от посредственного произведения, если не совсем уж безнадёжный в плане восприятия красоты. Тот кто ещё не воспитал своё художественно восприятие, может восторгаться и халтурой. В городе часто в определённых местах продают самую низкопробную халтуру и её покупают.

Учение Живая Этика напитывает ученика, чистыми мыслями и энергиями высокого порядка. Я не могу ответить сколько лет кому надо упорно поработать над Учением, что бы появилось хорошее созвучие. Но поработать надо! Это уж точно.

Поверьте, сильные энергии и сильные интересные мысли идущие из Высокого Источника и такие же сильные энергии и интересные мысли, идущие от опытного мощного адепта тьмы, но направляемые через лицо, некогда близкое к Источникам Света, различить очень и очень не просто. Особенно, если человек ещё не наработал должного созвучия с Живой Этикой. Вот в чём основная причина заблуждений хороших, умных и светлых людей. Хочется кричать, чтобы хоть кто-то из вас понял, что на вас идёт страшная безжалостная охота умных, сильных, очень опытных и жестоких охотников! Ваша нога уже над пропастью! Спасение – Живая Этика! Нараян – путь в чёрную бездну! Если Вам безразлична Ваша судьба, подумайте о тех, кого вы потяните за собой!
ell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 15:33

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение ell »

Честно признаюсь - не читала и не буду читать измышления Нараямы, т.к. предпочитаю информацию черпать из первоисточника, т.е. из книг Учения Живой Этики и никакие комментарии не могут заменить всей Красоты и глубины Мудрости изложенной в этих книгах. Читать Нараяму – это все равно, что смотреть на лужу в которой отражается небо – такой же обман и обольщение, хотя некоторым последователям Нараямы кажется, что они на «небесах».
Не могу не согласиться с Надеждой.
Даже если некоторым людям в МЦР не нравиться то, чем занимается Нараяма, то это ни коим образом не должно послужить тому, что бы клеветать человека на весь интернет. Это просто не справедливо.
Многие будут возражать: "но почему же клеветать, мы отталкиваемся от того что он искажает основы Учения"
И приведут такие высказывания:

«Люди именно претворяют каждое великое начинание в своем кривом зеркале. <…> Но не так трудно отличать всех самозванцев, прежде всего простота будет отсутствовать в них. И тогда как истинно приближенный или доверенный будет именно прост в своей жизни, стараясь внешне ничем не выделяться, и будет молчать о достижениях своих, сообщая их лишь по Указу и ближайшим сотрудникам, все самообольщенные ужасно любят принимать на себя таинственность и говорить о пройденных ими где-то якобы высоких Посвящениях, принимать титулы и имена». (Е.И. Рерих. Письма. В 9 т. Т. 2. М.: МЦР, 2000. С. 306)
Но не кажеться вам что этого будет просто не достаточно, исходя из того что вы ему приписываете.
Ведь вы даже не разбирали подробно те ссылки которые приводите.
«Люди именно претворяют каждое великое начинание в своем кривом зеркале. <…> Но не так трудно отличать всех самозванцев, прежде всего простота будет отсутствовать в них.
Это не показатель, сейчас встречаються много людей говорящих, красивые слащавые речи, и они так же могу быть особо не приметными, но в душе они будут полными подонками.
Но я встречал неоднократно таких людей, которые особым слогом слова не обладали, а бывало даже и мат проскакивал, но зато внутри этих людей был виден огонь преданности и дружелюбия, этакие широкие сердца, на которых реально можно было положиться по жизни. И именно в таких людях было простоты куда больше, нежели в тех людях, которые так принадлежат слоям интеллегенции.
И вот вопрос, так как же отличить таких людей, на основе чего можно было твердо и уверенно сказать, что да, этот человек самозванец, а этот говорит правду?
Я вижу только один выход из этой ситуации. Нужно даже не просто воочию разговаривать с таким человеком, а даже некоторое время пожить с ним, может месяц, а может и всю жизнь.
а Вы читали Учение Живой Этики?
Да, читал.
Закрыто

Вернуться в «Защита имени, наследия Рерихов, МЦР и Е.П. Блаватской»