Метастазы протодьякона

Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:16

Лучше бы ....

Сообщение Olga »

Sergo писал(а):Лучше бы газета "Честное слово" убрала статьи Оконишникова с сайта, чем закрыла их обсуждение на форуме....
Впрочем, здесь случай, скорее всего, особый и излечению воряд ли поддается ...

Ничего, хоть так. Хорошо хоть поняли, что безнаказанной клевета не останется. А как теперь материалы станем посылать? Надо отправить статьи Любови и Лидии.
"Всегда иди кратчайшим путем. Согласный путь, согласный с природой; он в том, чтобы соблюсти правду в делах и поступках". Марк Аврелий.
Имя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:42

Re: Метастазы протодьякона

Сообщение Имя »

А вы таки читали ответ О. Старовойтовой с сайта новосибирского собра?

[24.05.2011] Ответ президенту Международного центра Рерихов Геннадию Печникову митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла об отношении Церкви к учению Рерихов
версия для печати

В ответ на размещение на сайте собора во имя св. Александра Невского статей корреспондента газеты "Честное слово" Александра Оконишникова, в частности статьи "От картин Рериха до сатанизма", в адрес собора пришло письмо в защиту рериховцев Ольги Сатровойтовой, члена Международного союза журналистов "«Нет религии выше Истины», или идейный паралич Русской православной церкви". Не желая вступать с автором статьи в бесплодную полемику на сайте размещаем ответ Отдела внешних Церковных сношений от 29 мая 1995 года за подписью Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла Президенту Международного центра Рерихов Г.М. Печникову.

И далее скан письма:
http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=1746
Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Метастазы протодьякона

Сообщение Helen »

Главному редактору газеты «Честное слово»
Каурдакову Леониду Георгиевичу

Генеральному директору газеты «Честное слово»
Куриленко Никите Георгиевичу



ПРОТЕСТ
против статей А. Оконишникова «От картин Рериха до сатанизма» и «Николай Рерих: «Появление Ленина примите, как знак чуткости Космоса...», опубликованных в еженедельной общероссийской газете «Честное слово» (г. Новосибирск) 27.04.2011г. и 11.05.2011г.

Руководители рериховских обществ Кузбасса от имени членов своих организаций уполномочены заявить, что вышеназванные статьи:

1. Содержат большое количество недостоверной, лживой информации и клеветы. Многие заявления автора статей А. Оконишникова, например, «В сотнях школ России уже введены обязательные уроки изучения практикуемых рериховцами «Агни-йоги» («Живой Этики») и оккультизма» не соответствуют действительности и не подтверждены ссылками на компетентные источники. Это утверждение является плодом воображения господина Оконишникова. Его утверждение: «Так, Елена Рерих в своем письме от 08.03.1938 г. советует лгать в целях пропаганды» - также не соответствует действительности. В трех письмах Е.И. Рерих, написанных в этот день, нет ничего хотя бы приблизительно напоминающего подобные указания так же, как и в других ее посланиях. Недаром автор не приводит конкретной цитаты, а сразу же делает огульное обвинение. Взывая со страниц своей статьи словами некоего Ю. Питанова, аффилированного с церковными структурами, «…быть более критичными и изучать биографию своего кумира не только по трудам рериховских обществ, но и по книгам независимых авторов…», - Оконишников сам не потрудился изучить независимые научные источники (для справки: в настоящий момент по творчеству семьи Рерихов и Учению Живой Этики написано более ста научных диссертаций и несколько сотен научных работ - часть из них приведена на сайте Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха: http://lib.icr.su/node/96). Господину Оконишникову оказалось гораздо легче собрать «жареные факты» из сомнительных источников и включить их в свою статью. Обращаем Ваше внимание, что вторая статья на 70% состоит из пересказа чужих публикаций. Свой оригинальный текст автор придумать уже затрудняется.

2. Содержат подмену понятий и нарушение элементарных правил логики. В статьях высказываются обвинения в антихристианской направленности Учения Живой Этики, при этом используется метод противопоставления догматов христианства и писем Е.И. Рерих. Это равносильно тому, чтобы взять письма любого философа Древней Греции или современности и начать сравнивать с догматикой христианства. Подобный подход не научен, не логичен и заранее предвзят. Тем более, что, согласно заключению юридической экспертизы основ деятельности Международной общественной организации «Международный Центр Рерихов» (август 2000 г.) п. 13 определения Архиерейского собора Русской Православной Церкви Московского патриархата от 1994 года, в котором публично высказывается неприятие Учения Живой Этики, признан неправомерным (см. http://lib.icr.su/node/60), так что автор в своих статьях опирается на внутренний документ Русской Православной Церкви, действующий в рамках РПЦ, но не в правовом поле всей России.

3. Нарушают конституционные права и свободы человека и гражданина. Автор статьи пишет, что «…в настоящее время движение оформилось в виде огромного числа культурно-просветительских и образовательных центров, раскинутых плотной сетью по России и за рубежом…». Таким образом, он сам же подтверждает, что рериховские организации занимаются культурно-просветительской работой и имеют дело с большим количеством людей, в отношении которых А. Оконишников нарушает следующие нормы права: ст. 17, 18, 19, 23, 28, 30 Конституции РФ; п.п. 1, 2, 3, 6 ст. 3; п. 1 ст. 4 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» от 26.09.97 г. № 15-ФЗ; ст. 3, 4, 155, 16 п. 3. Федерального закона «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ, а также целого ряда международных правовых актов. Журналист, имея право на свободу слова и печати, обязан признавать свободу мысли других людей и выполнять законы России, которая является светским правовым государством.

4. Нарушают стабильность общественной жизни Российского государства. Наша страна - многонациональна, многоконфессиональна. Правительство России за последние десять лет много делает для развития общественного движения. Для этого была создана Общественная палата РФ, Советы общественности в субъектах Федерации и в муниципалитетах. Все эти шаги направлены на становление демократичного, правового государства. Публичное выступление автора статей господина Оконишникова против законной деятельности рериховских организаций можно назвать подрывом демократии и стабильности нашего государства.

Исходя из вышеизложенного, просим:

1. Прекратить издание подобного рода клеветнических оскорбительных статей, затрагивающих имена выдающихся деятелей культуры России - семьи Рерихов и их последователей - членов культурно-просветительских рериховских организаций, рядовых граждан нашей страны
2. Принести публичные извинения на страницах общероссийской газеты «Честное слово» за незаконные действия журналиста А. Оконишникова.
3. Разместить на страницах газеты информацию о гуманистической деятельности семьи Рерихов (см. сайт Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха:. http://www.icr.su/).

В случае игнорирования нашего коллективного обращения оставляем за собой право обратиться в правоохранительные органы и привлечь виновных лиц за клевету (ст. 129 УК РФ), а также обратиться в суд о защите чести и достоинства сотрудников рериховских организаций и защите репутации самих рериховских организаций.

И.Л. Мершина, председатель Рериховского общества г. Анжеро-Судженска,
А.Д. Лобачевский, председатель Кемеровского Рериховского общества «Майтри»,
В.Л. Рожков, председатель общества «Познание» г. Прокопьевска,
В.А. Владимиров, председатель Прокопьевского городского Рериховского общества,
Е.С. Кулакова, председатель Новокузнецкого городского Рериховского общества,
Т.А. Лебедева, председатель Рериховского общества г. Березовский,
А.А. Гаврин, председатель Рериховского общества г. Топки,
Б.Р. Биказаков, председатель Рериховского общества г. Юрги,
Г.П. Новоселова, председатель Мариинского Рериховского общества,
В.И. Урюпин, председатель Рериховского общества г. Таштагола.
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

И избави нас от лукавства!

Сообщение Sergo »

И избави нас от лукавства!

Уважаемый (ая) Имя!

А Вы читали мнение Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, высказанное им через пять лет во время "Прямой линии" в газете «Комсомольская правда» (12.07.2000 г.)?

http://yro.narod.ru/zaschitim/Kirill_pozicija.htm

На вопросы наших читателей отвечал председатель Отдела внешних церковных сношений Московского патриархата митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ.


… Добрый день, Ваше Высокопреосвященство, меня зовут Георгий Юрьевич, я из Владикавказа звоню. На своем соборе в 1994 году архиереи нашей Православной церкви отлучили от Церкви Елену Петровну Блаватскую и семью Рерихов. Они наша гордость...

- Можно я сразу внесу поправку? Собор не отлучал их от Церкви. Но собор ясно заявил полное несогласие с учением Блаватской и Рерихов, потому что оно является антропософским учением, в основе которого лежат принципы...

- Антропософия восходит к Рудольфу Штейнеру, а они к Штейнеру никакого отношения не имеют. Антропософия - это не очень точный термин, это теософия.

- Хорошо, давайте говорить о теософии. Так вот, теософические принципы не соответствуют Преданию христианской церкви вообще. Не только православному, но и христианскому Преданию.

- А вот Владимир Соловьев широко использовал термин теософия. И он даже возлагал на нее колоссальные надежды

- Я бы не хотел сейчас начинать спор по поводу личности Владимира Соловьева. Это очень большая, интересная и специальная тема. Я не уверен, что Владимир Соловьев принимал теософию так, как вы говорите об этом. Другой разговор, у него были некоторые идеи, близкие к теософии, но он оставался в рамках христианского Предания, несмотря на всю оригинальность своего философского мышления.

- Блаватская и Рерихи тоже очень любят Христа.-

- Они Христа любят ровно настолько, насколько они любят Будду, Кришну и всех остальных. Вот в этом проблема. Вы можете быть спокойны - осуждения не было, но есть категорическое неприятие этого учения.

- Но я читал что-то об анафеме.

- Нет, никто их анафеме не предавал. Да их и невозможно анафематствовать, потому что они вне Церкви, так как не были христианами. Так же нельзя анафематствовать атеиста, так же нельзя анафематствовать теософа - они все вне Церкви.

- Это сходно с тем, что к Льву Толстому?

- Нет, это совершенно разные вещи. Лев Толстой был православным христианином, который допустил то, чего не мог допустить православный христианин. А Рерих и Блаватская к Православной церкви не принадлежали.

- Но они же были крещены.

- Да, они были крещены, но сами никогда себя с Церковью не связывали.

-Имеется в виду, что они не посещали храм?

- Не посещали храм, не принимали Таинств и сами не считали себя православными христианами, то есть добровольно поставили себя вне Церкви.

- Спасибо Вам большое…

* * *

Я надеюсь, Новосибирский собор не станет лукавствовать и опубликует также и это пояснение Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла? А то из полуправды вырастает большая ложь....
Аватара пользователя
Juri
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:48

Об откровениях самообольщенной личности

Сообщение Juri »

Об откровениях самообольщенной личности или о морально-нравственном параличе церкви


«Знаем имена Перикла, Анаксагора, Аспазии и Фидия, но не знаем судей, их осудивших.
<…>гонители правды, имена ваши стерлись,но груз обратился в тягость.
Сейчас мы встретили прокаженного, он не помнит, какую правду он попрал».
Надземное.196



Сравнительно недавно в интернет-газете с обнадеживающим названием "Честное слово", выходящей тиражом более 100 000 экз., что в Новосибирске, была обнаружена статья Александра Оконишникова «От картин Рериха до сатанизма».

Содержание статьи зловеще-мрачное. Преднамеренно, или по своему глубокому убеждению, автор, ослепленный собственными ложными представлениями о Великой Семье Рерихов, вводит в заблуждение принимающих все на веру людей.

Давно уже канули в лету те времена, когда книги о Рерихах, Е.П.Блаватской были редкостью. Теперь на полках магазинов их в избытке. И все же, несмотря на наличие правдивых источников, в сознании многих, подобно Оконишникову, великое Знание «уродливо преломляется» 2, искажается все до неузнаваемости, излагается преступно безграмотно. Собственные заблуждения милее. Не надо прикладывать кропотливых усилий, из которых состоит справедливый, непредвзятый труд исследователя, отличающийся широтой суждений и глубоким анализом. Синтез обобщений не по плечу таким «писателям».

Что же предлагается читателю в данной статье? - имитация анализа вопросов, касающихся таких определений, как христианство, оккультизм и т.д.

Ум пишущего зажат в тиски церковной ограниченности, нетерпимости, и его чувства переплетаются с амбициозностью. Всё напоминает однообразный, вымученный стиль поношений «в лучших традициях» времен инквизиции.

«Первый импульс дикаря, – пишет Е.И.Рерих, - уничтожить или убить все непонятное ему. Нетерпимость есть клеймо невежества. Вмещение есть венец Великого Знания. По этим знакам и определяйте удельный вес Ваших собеседников!». 3

Грустно и больно все это наблюдать, конечно. Живем в 21 веке, а в человечестве, до сих пор присутствуют удушающие пары фанатизма, если не сказать большего – ортодоксального фундаментализма. Ведь нездоровые амбиции ослепляют и не дают ясно, синтетически воспринять истинную реальность происходящего – зарождение Нового Мира с его привходящими условиями – возрождение в себе (homo spiritus-латин.) человека духовного.

Напрашивается вывод. Если такие примитивные опусы мрака появляются с одобрения Русской православной церкви (далее – РПЦ, - ЮК), то можно лишь с состраданием сожалеть о «духовном натиске» РПЦ. Она яро навязывает свое «божье слово», любыми способами («цель оправдывает средства») стремится сохранить влияние на «рабов божьих», навязывает свой образ мышления, своё чисто церковное мировоззрение. Для этого привлекаются сомнительные личности, такие, как новобранец РПЦ г-н Оконишников. Этот человек совсем недавно, «разочаровавшись» в секте неопятидесятников, ловко выпорхнул из ее лона и пригнездился в РПЦ, где и был обласкан в надежде на взаимность. Гостеприимство надо отрабатывать. Ждать пришлось недолго.

Такова причина появления его статьи, в которой сознательно искажается действительность. Этот «журналист» предлагает читателю очень примитивные и ограниченные суждения о Великой Семье Рерихов и великой Е.П.Блаватской. Такие определения, как «Агни-йога», «Учение Живой Этики», «оккультный», «рериховское движение», в этом трактате православного клерикализма поданы тенденциозно и умаляют Светлые Имена Великих соотечественников. К Титанам духа приложены карликовые меры.
В качестве аргументов, при цитировании источников, приводятся неверные сведения, совершенно искажающие смысл. Пример. Автор статьи, ссылаясь на письмо Е.И.Рерих от 03.02.1939г., пишет:

«Христианство для нее (для Е.И.Рерих - ЮК) это «сектантское воззрение, что лишь благодаря проявлению Христа человечество было спасено от козней дьявола».

А вот подлинный текст Елены Ивановны:

«Представление, что накопление «чаши» начинается только с осознания существования определенного Учителя, может быть приравнено к сектантскому воззрению, что лишь благодаря проявлению Хр[иста] человечество было спасено от козней дьявола». 4

Другая фраза Елены Ивановны о том, «что лишь благодаря проявлению Хр[иста] человечество было спасено от козней дьявола», - говорит вдумчивому исследователю словами Христа о главном: «Я есмь и путь и истина и жизнь» 5. В этом выражается весь великий смысл и значение его «живого Примера» огненного Преображения. Суть Его духовного Подвига состоит в том, что «Огненное Преображение, или Преображение Светом, есть самый важный этап космической эволюции человечества, ее главная цель». 6.

И ещё. <…>«Две тысячи лет тому назад человечеству был показан его путь в эволюции и обозначена цель, к которой ему необходимо стремиться». 7

Из этого следует, что, благодаря Великой Жертве Христа, человечество действительно было «спасено от козней дьявола», а «Свет», явленный ученикам Христа на горе Фавор, раскрывал «значение и смысл Преображения Христа», где человечеству <…> «были показаны, во-первых, способность к Преображению в физических условиях нашего мира и, во-вторых, способность к Воскресению в тех же условиях». 8

Это есть Знание об истинном предназначении человека, суть которого в развитии духовных сил заложенных в нем Природой, через культивирование в себе и вовне Красоты или иначе - путь самосовершенствования в Великой Беспредельности Космоса, в жизни каждого дня. Осознание и правильное применение этого Знания могло (может и сейчас) «рассеивать «козни дьявола», низшей природы человека (результата дурных мыслей и поступков), путем преображения внутреннего человека. Это также Знание о неустанном обновлении сознания (теория перевоплощения, кармы) и о сотрудничестве с Высшими Мирами, также и о сотрудничестве двух Начал – мужского и женского.

Снова о Христе и христианстве.

Ни для кого уже не секрет, что «длань современной церкви» более не в состоянии удерживать прихожан, как прежде. Атрибуты ее, хотя и красивы, притягательны своим убранством, на сегодняшний день всего лишь бутафория. А обрядность ее - «театральные спектакли», лишенные внутреннего содержания – искренности, давно утерянной по причине своекорыстия Знания.

В связи с этим Елена Ивановна пишет:

«Если бы Вы знали достаточно англ[ийский] язык, я послала бы Вам книжечку «Основы Буддизма», очень одобренную Самим Вл[адыкой]. В ней изложена сущность Учения Будды, но не буддизма (выделено - ЮК), ибо буддизм и ламаизм, так же как и христианство, (отошедших от его первоначальной чистоты первых Отцов Церкви времен Оригена - ЮК) мало имеют общего с истинным Учением их Основателей». 9

Вникнем ещё в одно истолкование г-ном журналистом высказываний относительно «Христа», «Писания», «Мессии»: «Христос не был тем, обещанным Писанием, Мессией».

У Елены Ивановны фактически написано следующее:

«Некоторые евреи, не признающие Христа своим Мессией, гораздо ближе именно к Учению Христа, нежели средневековые инквизиторы и многие современные книжники, богословы, и иереи. <…> Христос действительно не был тем обещанным им (евреям, здесь и далее подчеркнуто мною - Ю.К.) Писаниями Мессией. Мессия евреев тождественен Майтрейе, Калки Аватару 10, Мунтазару и т.д.» 11

Выпущенное слово им исказило весь смысл текста.

Елена Ивановна, поясняя причину, почему «Христос действительно не был тем обещанным им (евреям - ЮК) Писаниями Мессией», пишет:

«По древнейшим еврейским Писаниям, Мессия в Книге Своих еврейских жизней должен иметь такие воплощения, как Моисей и Соломон, Сын Давида, так же как Калки Аватар по индусским традициям – воплощения Рамы и Шри Кришны, творца «Бхагавад Гиты; и наконец, Майтрейя, согласно буддистам». 12

Вот следующий перл журналисткой мысли. Воображение рисует ему то, чего нет на самом деле:

«Так, Елена Рерих в своем письме от 08.03.1938 г. советует лгать (? - ЮК) в целях пропаганды».

Внимательно изучив это письмо и, так и не найдя ни единого упоминания о том, о чем пишет автор статьи, спрашиваю себя в большом недоумении: Как и под каким освещением было это вычитано журналистом в письме, раз этого нет? Разве что придумано самим автором статьи с тем, чтобы убедить себя? Одним словом, – клиника.

В результате космического переустройства, в пространство планеты непрестанно входят новые тончайшие энергии, так необходимые для эволюционного обновления всего живущего. Приходят дети нового сознания с их справедливым и честным отношением к жизни, а их альтруизм воспринимается как дешевая сенсация.

Современные дети стараются обратить внимание взрослых на необходимость проявлять к ним любовь, уважение, относиться к ним, как к равным, проявлять ответственность за их будущее. Желание это наталкивается на непреодолимую стену высокомерия. Насущная необходимость проявлять простые человеческие чувства во взаимоотношениях, такие, как: сердечная теплота, доброжелательность, чуткость, заботливость друг о друге, - вызывает лишь усмешку недоверия многих родителей.

Техногенные, экологические и, что самое гибельное, нравственные катастрофы гораздо длительнее и суровее по своим последствиям. Об этом говорила еще Е.П.Блаватская. Потрясают сердца людей также ядовитые испарения отдельных индивидуумов, вроде Оконишникова. Они заражают своей малой правдой, а подчас и откровенной клеветой, и без того уже отравленное Пространство Земли.

Сказано: «Каждое чувство порождает энергию. Взаимное чувство удесятеряет энергию.<…>Древние называли чувство кузницей мощи. Не правда ли, как величественно чувство взаимной любви? Не ниже стоит мощь взаимной признательности. Несокрушимо чувство героизма самоотверженного». 13

Ведь это не надуманное раскрытие сути взаимочувствований друг к другу, но научно обоснованная реальность. Это наше единственное богатство и собственность. Какое же «наследство» накопил для себя горе-журналист, не трудно представить – сознание, сотканное из негативных чувств и наклонностей.
Не требуется большой сообразительности, а всего лишь желание понять, что только сознание, живущее в сердце, каждодневное его обновление и расширение есть Великая Реальность.

В чем же причина, корень предубеждений в статье? - задаю себе вопрос и нахожу главный ключ к заблуждениям журналиста.

«Разум двойственен по своему потенциалу: он и физичен, и метафизичен,- разъясняет нам Е.П.Блаватская в своей статье «Астральные тела и двойники» 14. Высшая часть разума связана с духовной душой, или Буддхи, низшая — с животной, с принципом Камы. И, что самое важное <…>Это различие обусловлено врожденной способностью разума мыслить либо на высшем, либо на низшем уровне».

Теперь можно объяснить, что же является основой негативного течения мыслей автора статьи, - «врожденная (а, возможно, и приобретенная - ЮК) способность разума мыслить на низшем уровне».
Как бы не старался этот деятельный господин поведать миру, как «опасны» Рерихи, Е.П.Блаватская, и, вместе с тем «рериховское движение», ничего у него не выходит по одной причине – уровень мышления не соответствует вселенской высоте и масштабу эволюционного значения культурных деяний Рерихов.

Нелишне напомнить и о том, что говорить плохо об ушедших, не в христианской традиции. Кстати и о совести журналиста, и о его долге перед Правдой жизни тоже стоит напомнить. Ведь, когда совесть подводит, - человеческое достоинство страдает. И, наконец, нужно предупредить горе-журналиста о его ответственности перед Россией и ее гражданами. По законам РФ за публичное размещение такого рода сведений (это также касается и издательств, способствующих распространению подобных публикаций) предусматривается уголовная ответственность, а деяния эти квалифицируются как клевета.

Вот, краткая справка:

«2.Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев». 15

В заключение хочу привести слова из Учения Живой Этики:

«Мыслитель говорил: «Не знаем, для кого мы строим крепость, но если бы мы догадались, что слагаем ее для себя, наверно, лучше обточили бы камни. Не следует радоваться, что мы кончили земную жизнь. Никто не знает, где мы должны будем снова трудиться. Пусть старейшины подумают, где заплатят они по счетам». 16

Юрий Кирвес
Эстонское общество Рериха
8 мая 2011 г. Евросоюз

Источники:

1. Учение Живой Этики. Надземное.196.Изд.М. МЦР, 1996г. в трёх книгах.
2. Рерих Е.И. Письма Т.VI. C.112. М.: МЦР, 2006
3. Рерих Е.И. Письма Т.II. С.351. М.: МЦР, 2000
4. Рерих Е.И. Письма Т.VI. С.331. М.: МЦР, 2006
5. Евангелие от Иоанна, 14:6
6. Л.В.Шапошникова. Вселенная Мастера.Кн.3.Великое путешествие.С.187-188
7. Л.В.Шапошникова. Вселенная Мастера.Кн.3.Великое путешествие.C.188
8.Л.В.Шапошникова. Вселенная Мастера.Кн.3.Великое путешествие.С.187
9. Рерих Е.И. Письма Т.II.С.196. М.: МЦР, 2000
10.Аватар на Белом коне (санскр.) – в индуисткой традиции – грядущее, десятое воплощение бога Вишну.
11.Рерих Е.И. Письма Т.II.С.197. М.: МЦР, 2000
12.Рерих Е.И. Письма Т.II.С.197. М.: МЦР, 2000
13.Сердце.278
14.Блаватская Е.П.Голос Безмолвия. С.203. Избранные статьи/Перевод с англ. С.203— М.: Алетейа, Новый Акрополь, 2004
15.Уголовный кодекс РФ.Ч.II.Раздел VII. Глава17.Ст.129.Клевета
16.Учение Живой Этики. Надземное.209. Изд.М. МЦР, 1996г. в трёх книгах.
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:16

Метастазы протодьякона

Сообщение Olga »

Имя
А вы таки читали ответ О. Старовойтовой с сайта новосибирского собора?
Мы таки читали. И польщены подобным вниманием со стороны служителей церкви. Правда, было бы куда лучше, уж если отвечать, то отвечать по существу. А раз отвечать нечего, так тиражируем ответы вышестоящих, которые сегодня говорят одно, а завтра - другое.
Понятно, что коли 18 веков назад церковь встала на путь лжи и отстаивала эту ложь огнем и мечом, то сейчас остается продолжать лгать дальше. На днях патриарх Кирилл озвучил те глобальные ценности, с помощью которых РПЦ намерена сплачивать россиян. Среди них фигурирует и честность. Так как можно декларировать честность, а поступать в точности наоборот?
Если хочется верить в доктрину, построенную, по словам Елены Петровны Блаватской, на зыбучих песках человеческой фантазии, на здоровье. Но третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия - еще никто не отменял. И спуску лжи однозначно не будет...
Последний раз редактировалось Olga 31 май 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
"Всегда иди кратчайшим путем. Согласный путь, согласный с природой; он в том, чтобы соблюсти правду в делах и поступках". Марк Аврелий.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Метастазы протодьякона

Сообщение Камиль »

Да, Ольга, бледно выглядят защитники лжи. Правда имеет огромную силу. Время непреложно работает на правду. Абсурд, доводов приводимых защитниками лжи нарастает. Очень важно, что это видят думающие люди с более широким сознанием.
Аватара пользователя
Lidija
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:56

Re: Метастазы протодьякона

Сообщение Lidija »

Религиозная экспансия в школы
О характере образования…
Еще раз по поводу: «В сотнях школ России уже введены обязательные уроки изучения практикуемых рериховцами «Агни-йоги» («Живой этики») и оккультизма»



Светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях еще никто не отменял.
Надо ли говорить о том, что как раз церковь и нарушает этот закон, внедряется в школы и высшие учебные заведения?
Причем, официальный учебник по «Основам православной культуры» создан печально известным протодиаконом Кураевым, который числится на кафедре философии религии и религиоведения философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
С одним из птенцов кафедры мы недавно познакомились. Это – Андрей Кондратьев, автор предисловия к книге Васильченко А. В. Тибетская экспедиция СС. Правда о тайном немецком проекте. М.: Вече, 2009.
http://www.shield-of-culture.org/viewto ... f=21&t=432


«Споры о том, можно и нужно ли вводить в российских школах отдельный предмет “Основы Православной культуры”, вспыхнули несколько лет назад и, в общем, успели к настоящему времени порядком надоесть нашему обществу…
Время прошло, и страсти поутихли. Проблема же осталась. Более того, если несколько лет назад она находилась все более в области теории и перспективы (ОПК тогда преподавались в сравнительно небольшом количестве школ РФ), то на сегодняшний момент можно с большой долей уверенности говорить о практической стороне вопроса: все новые и новые школы, несмотря на сильнейшее давление со стороны Министерства Образования, вводят в своих школах факультативные занятия по данному курсу. И не только факультативные, о чем далее и пойдет речь. Необходимо напомнить о том, что “Основы Православной культуры” – единственный школьный предмет, чье появление еще в 90-х годах XX века было полнейшей неожиданностью для государственной власти».
Сергей Песьяков
“Основы Православной культуры” в средней общеобразовательной школе
http://elhovka-hram.ru/?p=28
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/249.htm


«…Может ли быть экспансией совесть — не знаю, не уверен».
Из ответа председателя Синодального информационного отдела
В.Р. Легойды, преподавателя в МГИМО, корреспонденту сайта GZT.RU
http://pda.patriarchia.ru/db/text/1426402.html
11 марта 2011 г. / Интервью / Светские СМИ о Церкви, Синодальные учреждения
Старайся прежде быть мудрым, а ученым, когда будешь иметь свободное время. Пифагор
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:16

Метастазы протодьякона

Сообщение Olga »

Камиль писал(а):Да, Ольга, бледно выглядят защитники лжи. Правда имеет огромную силу. Время непреложно работает на правду. Абсурд, доводов приводимых защитниками лжи нарастает. Очень важно, что это видят думающие люди с более широким сознанием.
Это так, Камиль. У РПЦ есть единственный выход из создавшегося положения, однако ясно, что пока он даже не рассматривается. Но давно сказано Соломоном: дом, разделенный в себе, не устоит. Рано или поздно, но обвал начнется и капитальный. Хотя бы потому, что нынешнюю молодежь церковными аргументами не убедишь. А наука, та вообще в большинстве своем настроена по отношению к церкви скептически - взять хотя бы то же письмо десяти академиков.

Хочется сказать большое спасибо всем авторам статей, выложенных в теме, а также авторам из "группы поддержки". Как мощно откликнулся народ! Причем, насколько понимаю, сам, без просьб со стороны группы защиты. Чувствуется, что произошло нечто такое внутри, что каждый ощутил потребность выплеснуть свои чувства на бумагу. И аргументы нашлись превосходные, и тон выдержан спокойный и убедительный. А еще говорят, что писать не умеют! Кажется, для противной стороны это стало большой неожиданностью...
Всегда бы так выступать заедин, когда создаются критические моменты!
"Всегда иди кратчайшим путем. Согласный путь, согласный с природой; он в том, чтобы соблюсти правду в делах и поступках". Марк Аврелий.
Liliya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:07

Re: Метастазы протодьякона

Сообщение Liliya »

На форуме сайта газеты "Честное слово", похоже не только одну тему закрыли, пока сам форум тоже не функционирует, выхода на него нет.
Протестные письма можно написать и на электронный или почтовый адрес газеты, которые на сайте указаны, как наверно и сделали наши друзья из Кузбасса.
Ответить

Вернуться в «Защита имени, наследия Рерихов, МЦР и Е.П. Блаватской»