Распознавание ликов: Алиса Бейли

Герман
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:34

Re: Апологетика Бейли

Сообщение Герман »

Бейлизм не имеет никакого отношения к теософии. Есть даже большая статья на эту тему написанная личной ученицей Блаватской входящей в ее внутреннюю секцию Клейзер:

Псевдоокультизм Алисы Бейли:

http://www.teosofiskakompaniet.net/Blav ... ilyALC.htm

Современное Международное Теософское Общество (Адъяр) также запрещает изучение бейлизма, которое расценивается точно также как я и описал как сила которая пытается захватить все оккультные, теософские и эзотерические движения.

Из доклада президента Международного Адъярского Теософского Общества — Радхи Бернье на съезде в Адъяре (декабрь 2011 г.):

«... мы переходим к Пуэрто-Рико, где работа продолжается, несмотря на многие трудности. Большая часть их штаб-квартиры была до недавнего времени занята почитателями Алисы Бейли. Мы не выступаем против них или кого-либо другого, но, очевидно, они не относятся к нашему Обществу. Они просто использовали его для своей собственной выгоды. В Пуэрто-Рико это настолько распространилось, что стало проблемой, но она была решена. Они ушли, а работа продолжается "с уверенностью и энтузиазмом"».

http://subscribe.ru/archive/rest.esoter ... 11603.html

Таким образом ни ученики ЕПБ ни современное Теософское Общество не рассматривают бейлизм как "одно из направлений теософии" - все как раз наоборот.
Iris писал(а):
Герман писал(а): Подробности о катастрофическом положении сложившимся в теософии в результате действия внедрившихся бейлистов в специальном докладе
Уважаемый Герман (или Гор), о каком захвате вы говорите, если труды АБ современными теософами почитаются и изучаются наравне или даже прежде ЕПБ? А внутрипартийные разборки разных теософских группировок - это их внутреннее дело. К истинной Теософии все это отношения не имеет.
Здесь другая проблема возникает. Не то, что "современные теософы" изучают бейлизм. А то, что появляется некто, который заявляет, что он "современный теософ", и он изучает Бейли. Это совершенно другое. Видите в чем различие? На самом деле вывленные бейлистские структуры в ТО Адъяра подвергаются разгону. Есть еще две другие крупные международные теософские структуры - ТО в Пасадене (ветка Джаджа) и ULT (Международная Теософская Ложа), но и там естественно никакого бейлизма нет - там только классика - ЕПБ, Джадж.

Так почему же возникает ситуация, когда появляется некто заявляющий, что он изучает бейли и теософ одновремнно. А это и есть тот обман и внушение, которым занимаются бейлисты. Это и есть вариант захвата теософии, когда теософию, начинаю отождествлять с ними. Просто не надо отождествлять. Я например современный теософ. И я знаю, что такое бейлизм. Естественно я его никогда не буду изучать.

К истинной теософии на мой взгляд это имеет прямое отношение в том, смысле что сейчас новичков желающих узнать, что такое теософия сбивают на бейлизм. И поскольку все молчат, то получается замкнутый круг - начинает появляться все больше тех, кто считает, что он и "теософ" и одновременно бейлист.
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

О позиции теософов

Сообщение Sergo »

Уважаемый Герман!
Мне кажется, что в этом случае было бы неплохо свою позицию довести до сведения общественности. Потому что очень многие думают, будто современные российские теософы поголовно отравлены Алисой Бейли. Может быть, стоит открыть свой сайт в Интернете и опубликовать заявление по этому поводу?
И еще. Непонятно, почему теософы не защищают Е.П. Блаватскую от клеветы в СМИ? Или мне не приходилось встречаться с такими письмами, заявлениями и статьями?
Сотрудничают ли теософы с Музеем Е.П. Блаватской в Днепропетровске? Этому музею очень нужна помощь....
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Ссылка

Сообщение Sergo »

Герман писал(а):Бейлизм не имеет никакого отношения к теософии. Есть даже большая статья на эту тему написанная личной ученицей Блаватской входящей в ее внутреннюю секцию Клейзер:

Псевдоокультизм Алисы Бейли: http://www.teosofiskakompaniet.net/Blav ... ilyALC.htm
Уважаемый Герман!
Уточните, пожалуйста, ссылку.
Я бы опубликовал эту статью на нашем сайте.
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Статьи об Алисе Бейли

Сообщение Sergo »

Спасибо, Juri!
Первая статья у нас на сайте есть.
http://yro.narod.ru/zaschitim/antibailey/antibailey.htm

Нужно опубликовать вторую.
Кстати, было бы неплохо на сайтах Рериховских организаций опубликовать материалы с критикой Алисы Бейли.
По-моему, время наступило.
Если кому-то эта идея придется по душе, можно взять подборки с нашего сайта.
кедр
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:20

Re: О позиции теософов

Сообщение кедр »

Sergo писал(а):Уважаемый Герман!
Сотрудничают ли теософы с Музеем Е.П. Блаватской в Днепропетровске? Этому музею очень нужна помощь....
Поднять вопрос о подпитке - финансовой, а не словесной на оказание необходимой помощи !!!!!
Ибо если не поддерживать предшественников, то современники многого ли стоят?!!
А 100-1000р не такие уж страшные отчисления, для Святого Дела.
СТЕЛЛА
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:46

Re: О позиции теософов

Сообщение СТЕЛЛА »

кедр писал(а):
Поднять вопрос о подпитке - финансовой, а не словесной на оказание необходимой помощи !!!!!
Ибо если не поддерживать предшественников, то современники многого ли стоят?!!
А 100-1000р не такие уж страшные отчисления, для Святого Дела.
Музейный Центр Е.П.Блаватской и её семьи в Днепропетровске

Изображение
В Днепропетровске, на родине Елены Петровны Блаватской, с 1990 года, не прерываясь, ведутся работы по созданию в Доме Фадеевых по ул. Ленинградской*, 11 Музейного Центра Е.П. Блаватской и её семьи. Путь к реализации проекта оказался долгим и многотрудным. Потребовалось 14 лет работы, чтобы достичь важного результата: в декабре 2004 года дом-памятник, в котором родилась Елена Петровна и который девятнадцать лет (с 1815 по 1834) принадлежал семье её деда А.М. Фадеева, решением Кабинета Министров Украины, Днепропетровского облсовета и облгосадминистрации передан на баланс Исторического музея им. Д.И. Яворницкого.

* в XIX веке - ул. Петербургская

Все эти годы на базе Исторического музея идут работы по созданию научной документации Музейного Центра, сбору коллекции экспонатов (ныне их более 7 тысяч), комплектованию научной библиотеки (сегодня - 2500 томов). Экспонируются в разных городах выставки и выставки-презентации, проводятся научные конференции и семинары, тематические встречи, круглые столы, культурологические акции. Растет и ширится круг друзей и помощников.
Научная концепция Музейного Центра Е. П. Блаватской и её семьи предполагает создание международного научного и культурологического центра нового типа, включающего в себя:
- музейные экспозиции и выставки;
- научную библиотеку;
- исследовательскую лабораторию;
- клубные и общественные объединения;
- места креативного использования;
- садово-парковую зону, воссозданную в границах городской усадьбы Фадеевых;
- самодостаточный научно-туристический центр, способный принять гостей со всего мира.
В 2005-06 годах в Доме Фадеевых проведены комплексные историко-архитектурные и инженерно-химические диагностические исследования, что позволило выявить его первоначальный облик, техническое состояние и приступить к созданию проекта реставрации и музеефикации дома-памятника.
Мы прошли сложный этап юридического оформления и научного обоснования проекта Музейного центра Е.П. Блаватской и её семьи. Пришло время придания ему статуса международного проекта, объединения всех заинтересованных, создания международного совета, представляющего различные общественные группы и движения.
Мы ищем союзников и друзей, готовых подтвердить свои намерения по участию в реализации проекта. Объединение единомышленников вокруг идеи Музейного центра Е.П. Блаватской считаем важнейшей задачей ныне и на все последующие годы.
Сообщаем имена, телефоны руководителей проекта и реквизиты счёта для благотворительных пожертвований.

Надежда Ивановна Капустина - директор Днепропетровского исторического музея им. Д.И.Яворницкого
тел. +38 (0562) 46-24-28

Елена Валентиновна Аливанцева - заведующая научным отделом Музейный Центр Е.П. Блаватской и ее семьи, Президент Благотворительного фонда «Центр Е.П. Блаватской»
тел. + 38(056) 778-01-00

Татьяна Владимировна Головченко - председатель Объединения теософов «София», соучредитель Благотворительного фонда «Центр Е.П. Блаватской»
тел. +38 (056) 778-01-00 sakti@mail.ru

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЕВРО
НА ВАЛЮТНЫЕ СЧЕТА КЛИЕНТОВ В ПАТ «АКТАБАНК» ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

INTERMEDIARY BANK: VTB Bank AG,
Frankfurt, GERMANY
SWIFT: OWHB DE FF

BENEFICIARY’S BANK: /0104644398
PJSC VTB Bank
KIEV, UKRAINE
SWIFT: VTBR UA UK

BENEFICIARY: ACC 16006010064182
PJSC АКТАВАNК,
DNEPROPETROVSK, UKRAINE
SWIFT: AKTA UA 2N

FOR ACC 26000001301234_ of Welfare Fund “H.P. Blavatsky Center”____
Номер счета клиента Наименование клиента
For ____ Благотворительная помощь _______
назначение платежа (за что +реквизиты контракта или др. документа)


ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДОЛЛАРОВ США
НА ВАЛЮТНЫЕ СЧЕТА КЛИЕНТОВ В ПАТ «АКТАБАНК» ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

INTERMEDIARY BANK: The Bank of New York Mellon,
New York, NY USA
SWIFT: IRVT US 3N

BENEFICIARY’S BANK: /8900222832
PJSC VTB Bank
KIEV, UKRAINE
SWIFT: VTBR UA UK

BENEFICIARY: ACC 16006010064182
PJSC АКТАВАNК,
DNEPROPETROVSK, UKRAINE
SWIFT: AKTA UA 2N
FOR ACC 26000001301234 of Welfare Fund “H.P. Blavatsky Center”__
Номер счета клиента Наименование клиента
For ___ Благотворительная помощь ______
назначение платежа (за что +реквизиты контракта или др. документа)

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ
НА ВАЛЮТНЫЕ СЧЕТА КЛИЕНТОВ В ПАТ «АКТАБАНК» ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

INTERMEDIARY BANK: ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК,
МОСКВА, РОССИЯ
БИК 044525555
К/сч 30101810400000000555 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России,
ИНН 7744000912

BENEFICIARY’S BANK: /30111810390000205601
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АКТАБАНК,
ДНЕПРОПЕТРОВСК, УКРАИНА
SWIFT: AKTA UA 2N

BENEFICIARY: Наименование клиента СЧЕТ 26000001301234
Благотворительный фонд “Центр Е.П. Блаватской"

Назначение платежа _Благотворительная помощь_


С надеждой на сотрудничества и благодарностью
Музейный Центр имени Е.П.Блаватской и её семьи
г. Днепропетровск тел. 8 (056) 778 0100
Последний раз редактировалось СТЕЛЛА 05 апр 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Фильм о Музейном Центре Е.П.Блаватской и её семьи

Сообщение Sergo »

Герман
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:34

Re: Апологетика Бейли

Сообщение Герман »

Iris писал(а):
Герман писал(а): Подробности о катастрофическом положении сложившимся в теософии в результате действия внедрившихся бейлистов в специальном докладе
Уважаемый Герман (или Гор), о каком захвате вы говорите, если труды АБ современными теософами почитаются и изучаются наравне или даже прежде ЕПБ?
О НЕПРИНАДЛЕЖНОСТИ А. БЕЙЛИ К ТЕОСОФСКОМУ ДВИЖЕНИЮ

1.

THE THEOSOPHICAL MOVEMENT (1875-1950)

Two members of the Besant Society in the United States, Alice A. Evans and Foster Bailey, joined forces in marriage, formed the “Arcane School,” and for many years held classes and correspondence courses under the ostensible guidance of a “Tibetan” teacher. Subscribers to Mrs. Bailey’s communications, fruit of automatic writing, were favored with a series of “prophecies” covering various terms of years, and an increasing emphasis on “Prayer” and God’s “Plan of Love and Light.” Mrs. Bailey died in at the age of seventy. The following extract from a bulletin from Mrs. Bailey to her students of the Arcane School indicates the financial aspect of her activities: Please continue to keep up the meditation for Right Direction of Money for the work of the Hierarchy, as you have been doing.

http://www.theosophy.org/Other%20or%20U ... vement.htm

Два члена теософского общества Безант в Соединенных Штатах, Алиса Эванс и Фостер Бейли, заключив брак создали «Школы Арканов», и в течение многих лет проводили занятия и заочные курсы под руководством якобы «тибетского» учителя. Подписчики на продукцию связи г-жи Бейли, являющуюся плодом автоматического письма, были удостоены рядом «пророчеств», охватывающих различные годы, и все более увеличивающимся акцентом на «Молитвы» и божественный «План Любви и Света». Миссис Бейли умерла в возрасте семидесяти лет. Нижеследующая выдержка из бюллетеня миссис Бейли для учеников ее «Школы Арканов» указывает на финансовый аспект ее деятельности: «Пожалуйста, продолжайте использовать медитации о направлении денег за работу Иерархии, как вы делали».

2.

Краткая схема Теософских организаций -

«1923 - Alice Bailey leaves; forms The Arcane School; Lucis Trust».

1923 - Алиса Бейли вышла из Теософского Движения и основала «Школы Арканов» и «Люцис Траст».

http://www.theosophical.org/files/about ... osophy.pdf

Вот и все упоминания о Бейли в Теософском Движении.

Ее в Теософском Движении просто нет!
Герман
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:34

Re: Распознавание ликов: Алиса Бейли

Сообщение Герман »

3.

Никогда и не прикаких обстоятельствах «Тибетец» не говорит о теософах отождествляя себя с ними. Нету никаких — мы теософы. Но есть всегда — они теософы, стоящие в стороне, и отдельно Тибетец, показывающий на них со стороны пальцем -
Данная книга может рассматриваться как еще одна попытка выказать уважение Истине, поэтому теософы — ярые сторонники коллективных усилий — должны понять брамина Ч.Т.О., автора этих лекций.

http://trita.net/collection/some-though ... -0001-0024
Теософы и прочие гордятся своим прогрессивным мышлением, но дело обстоит не так.

http://trita.net/books-alice-bailey/11- ... -0139-0158
Теософы слишком склонны полагать, что только они представляют религию мудрости. Дело обстоит не так.

http://trita.net/books-alice-bailey/02- ... -0296-0310
Ни со стороны теософов Бейли — не является теософом, ни со стороны Тибетца — нет утверждений, что он является теософом. Вопрос о принадлежности бейлизма к теософии — решается таким образом с обоих сторон.

Поэтому каких-таких "современных теософов" вы видели - неизвестно.
Ответить

Вернуться в «Защита имени, наследия Рерихов, МЦР и Е.П. Блаватской»