Матерь Мира

Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Матерь Мира

Сообщение Helen »

Материал опубликован в Кузбасской Рериховской газете «Свет Утренней Звезды»
№ 5 (78) от 30 декабря 2010 года


Звезда Матери Мира

«Мы знаем, что на физическом плане существования всякое существо имеет отца и мать, всякая вещь имеет творца, который является ее отцом, и состоит из материи, которая является ее матерью. Поэтому не предположение и не гипотеза, но непреложная истина, что все, что существует в мироздании, имеет Отца и Мать. Вселенная имеет Отца и Мать, которыми являются Дух и Материя. Каждая солнечная система в мироздании и каждая планета в каждой системе имеет своего Отца и свою Мать, иначе говоря, своих Родителей. Наша планета не является в этом отношении исключением и также имеет своего Небесного Отца и свою Небесную Мать.
Все древнейшие религии почитают Матерь Мира в том или ином аспекте женских божеств и наравне с богами чтут всегда богинь».

А.И. Клизовский

Александр Иванович Клизовский в книге «Основы миропонимания Новой Эпохи» отмечает, что «в эпоху, предшествовавшую появлению христианства, почитание Матери Мира в Ее аспекте женских божеств стало уменьшаться и в самых последних мировых религиях, как магометанство и христианство, оно или исчезло, или было низведено до минимума. Некоторые христианские верования сохранили почитание Матери Мира в лице Девы Марии, матери Христа, и хотя она не является Матерью Мира, но всякое почитание Женского Начала относится к Матери Мира».
В Учении Живой Этики образ Матери Мира и Ее Эпоха являются краеугольным камнем. О Ней в книге «Озарение» сказано: «Уже говорил вам, что Матерь Мира скрывает Имя Свое. Уже показал вам, как Матерь Мира скрывает Лик Свой. Уже помянул о Матери Будды и Христа. Конечно, теперь пора указать, что Матерь общая Владыкам - не символ, но Великое явление Женского Начала, представляющего духовную Матерь Христа и Будды. Та, которая учила и рукоположила Их на подвиг.
С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. По истории человечества Ее Рука проводит неразрывную нить. При Синае Голос Ее звучал. Образ Кали был принимаем, основа Исиды, Иштар. После Атлантиды, когда нанесен был удар культу духа, Матерь Мира начала новую нить, которая засияет теперь».
Эзотерическая доктрина учит, что Абсолют, Брахман индусов и Бог христиан, и Матерь Вселенной есть одно и то же; что Божественная Мать Вселенной есть энергия Абсолюта. Совмещая в себе оба Начала – мужское и женское - и находясь в Высшем Мире, где нет форм, а также в состоянии Пралайи, когда творческая деятельность прекращена, Абсолют есть Отец Мира и являет собой Принцип Единого Бытия. Когда же начинается творческая деятельность, или является необходимость опуститься в мир форм, Абсолют выделяет из Себя Свою Творческую энергию, которая в проявленном мире становится Сущностью и Матерью Вселенной. Таким образом, Абсолют есть Отец и Мать одновременно.
Точно таким же образом, согласно закону аналогии, поступает всякий Иерарх, всякий творящий Логос, при начале мироздания. Будучи частью энергии или творением Космической Божественной Матери, Он, в свою очередь, выделяет свою энергию, при помощи которой создает определенную систему или планету. Эта выделенная энергия, по-индусски Шакти, становится Сущностью и Матерью создаваемой системы и планеты. Таким образом, всякая планета имеет свою Божественную Мать, которая неотделима от Творящего Логоса так же, как свет и тепло неотделимы от Солнца. Ввиду этого, так же как и Творящий Логос, Божественная Матерь Мира является одновременно и Принципом, и Сущностью. Как Принцип Она не имеет ни имени, ни форм; как Сущность Она имеет много имен и форм, ибо живет внутри всех вещей и является созидательницей каждой из них».
Великий индусский подвижник середины XIX века Шри Рамакришна Парамахамса в своем поучении народу говорит: «Абсолютный Брахман и Вечная энергия нераздельны и составляют одно целое. Существование одного подразумевает существование другого, как существование огня подразумевает существование его сжигающей силы. Если вы допустите существование огня, то как можете отрицать его сжигающую силу? Никто не может думать об огне, не думая о жаре. И, опять-таки, жар или сжигающую силу нельзя представить себе без огня. Подобным образом мы не можем думать о лучах солнца, не думая о самом солнце. Потому никто не может думать о Брахмане как об отдельном от Шакти или о Шакти как об отдельной от Брахмана. Точно так же никто не может думать о феноменальном мире или о мире явлений как о независимом от Абсолюта или об Абсолюте как отдельном от мира явлений. Та же самая вечная энергия, мать всех явлений, создает, сохраняет и разрушает все. Ее зовут Кали или Божественная Мать. Кали есть Брахман, Брахман есть Кали. Это одно и то же Существо. Я называю Его Брахманом, когда Оно абсолютно бездеятельно, то есть когда Оно не творит, не сохраняет и не разрушает явлений. Но когда Оно совершает такие действия, я называю Его Кали, Вечная энергия или Божественная Мать. Но Брахман и Кали это одно и то же Существо, разница только в имени и форме; их называют разными словами совершенно так же, как на разных языках называют одну и ту же воду».
«На Востоке культ Матери Мира, богини Кали, или Дурги очень распространен, а в Индуизме, можно сказать, он является преобладающим, - пишет Елена Ивановна Рерих в письме от 24.08.1936. - Но даже среди других сект можно встретить больше почитателей Великой Матери, нежели других аспектов Божественных Сил. В Монголии и в Тибете очень чтут Дуккар, или Белую Тару, и прочих ее сестер-тар. Во всех древнейших религиях женские божества почитались самыми сокровенными. Эзотерическое Учение не ставит во главе Эволюции Жизни “Отца”, он стоит третьим и есть “Сын Своей Матери”. Во главе всего или, так сказать, за покровом находится “Вечное и Непрекращающееся Дыхание всего сущего”. Но на плане Проявленного царствует Вечно-Женственная Природа, или Великая Матерь Мира, непосредственное отражение которой мы находим во Владычицах каждой планеты. Но и каждая женщина в потенциале своем будущая Матерь Мира».
А.И. Клизовский в книге «Основы миропонимания Новой Эпохи» приводит следующую подборку о Матери Мира из Писем Е.И. Рерих.
«Конечно, Матерь Мира нельзя понять как земную мать Христа. Но, конечно, у Иерархии Светлых Сил есть Духовная Матерь. От начала существования Великого Белого Братства Она стоит во главе Великой Иерархии Света нашей планеты. За каждым символом стоит Великая Индивидуальность, и каждый символ прикрывает великую реальность. Также каждая Великая Индивидуальность имеет своих Заместителей или Персонификаторов, ближайших ей по лучу, а иногда и сама проявляется в различных воплощениях, отсюда и возникло понятие Аватаров. Матерь Мира, или Матерь нашей планеты, истинно есть та Высокая Индивидуальность, духовные энергии Которой участвовали при насыщении нашей планеты, при зарождении на ней жизни, начиная от жизни растительного царства. Точно так же Матерь Вселенной, или проявленного Космоса, можно представить себе, как одно из лиц Святой Троицы. Именно, нет такой религии, кроме позднейшего искаженного церковного христианства, в которой бы Женское Начало не было бы включено в число Приматов Бытия. Так у гностиков - Дух Святой рассматривался как Женское Начало. В древнейших Учениях Проявленная Троица – Отца, Матери и Сына рассматривается как эманация от Высшей, вечно сокрытой, Причины, и последняя, в свою очередь, от Беспричинной Причины».
«Эта Беспричинная Причина тоже есть Парабрахман индусов. Но Парабрахман не есть личный Бог, но Он есть “ТО” ведантистов. Парабрахман есть просто Реальность, не имеющая себе Второй, Абсолют или, скорее, беспредельное отвлеченное Пространство, включающее в себя потенциальное Пространство, называемое также
Адити».
«Именно первая дифференциация в периодических манифестациях вечной Природы, бесполой и беспредельной, есть Адити в “Том”, или потенциальное Пространство внутри отвлеченного Пространства. В следующей своей манифестации оно является в виде божественной беспорочной Матери-Природы внутри всевмещающей, абсолютной Беспредельности. Так, Пространство называется Матерью до Ее космической деятельности и Отцом-Матерью при первой стадии пробуждения».
«Так сказано в древних учениях: “От начала, прежде чем Матерь стала Отцом-Матерью, Огненный Дракон двигался в Беспредельности”. Так и в Каббале Эйн-Соф есть Пространство, Тьма, и из него, когда наступает время, проявляется Сефира - жизненное начало. Сефира, когда она проявляется как активная сила, принимает облик Создателя и становится мужским началом, следовательно - она андрогин. Она есть Отец-Мать, или Адити индусской космогонии и Тайной Доктрины».
«Так, Тьма есть Отец-Матерь, Свет их Сын. Тьма есть вечная утроба, в которой источник Света появляется и исчезает. Отец и Матерь - мужской и женский принцип в Корне Природы, или противоположные полярности во всех вещах, на каждом плане Космоса, Дух и Субстанция, результатом которых является Сын».
«Таким образом, когда Мать проявляется из своего недифференцированного состояния, она является Беспорочной Девой, которая лишь осенена Вселенской Тайной, но не имеет зачатия. Отсюда и понятие беспорочного зачатия».
«Она выделяет из себя своего супруга, потому в восточных религиозных системах часто можно встретить определение, данное всем высшим Богам: “Супруг своей Матери” и “Сын Беспорочного зачатия”. В каждой религиозной системе Боги сливали свои функции как Отец, Сын и Супруг в одно. В каждой космогонии Сын рассматривался как “Супруг своей Матери”. Титул Египетского Высшего Бога Аммона – “Супруг своей Матери”».
«Когда Сын отделяется от Матери, он становится Отцом. Потому сказано - в мире Бытия Единая Точка или Луч оплодотворяет Девственное чрево Космоса, и непорочная Матерь дает рождение форме, содержащей все формы. Индусская Праджапати (Брахма) именуется первым порождающим Мужским Началом и “Супругом своей Матери”».
«Матерь Мира - великая творческая сила в нашей сущности.
Ты жила в культах древних как земля, как солнце, как огонь, как воздух, как вода.
Ты, всему Дательница!
Ты, всему откровение Дающая!
Ты, Явившая человечеству великое радостное познание Матери.
Ты, Указавшая подвиг и Сокрывшая Лик Свой.
Ты, Давшая нам явление пространственного огня,
Принявшая на плечи Твои тяжесть человеческих действий.
Тебе появим мольбы вернуть нам нашу утерянную улыбку.
Яви нам овладение священной Огненной Силой!»
(Беспредельность, ч. 1, § 38).

«Владычица, Я Тебя возвещаю как великую Сотрудницу Космического Разума. Владычица, поверх всех сил космических, Ты несешь в Себе то сокровенное зерно, которое придает жизнь сияющую. Владычица, утверждающая все явления Разума, Ты - Дательница радости космического творчества. Владычица край устремленный украсит творческим огнем. Владычица мысли и Водворяющая жизнь, Тебе являем сияние Нашего Луча. Матерь, Владыками чтимая, Мы несем в сердце огонь Твоей любви. В Твоем Сердце живет Луч дающий; в Твоем Сердце зарождается жизнь, и Луч Мы Владычицы утвердим. Да, да, да! Так Космос живет на величии двух Начал, да, да, да! Так Космос венчает два Начала! Так Матерь Мира и Владыки строят жизнь, да, да, да! И в беспредельном устремлении космический магнит объединяет свои сокровенные части. Так Мы Владычицу чтим за всеми пределами!» (Иерархия, § 9).
«Основа мироздания - Духоматерия - с переходом Космоса к проявленному существованию, разделяется на два творческих Начала - Дух и Материю, или Мужское и Женское Начала, Которые являются Мировыми Вечно-Мужественным и Вечно-Женственным Принципами, или Мировыми Активным и Пассивным Началами, - отмечает А.И. Клихзовский в «Основах миропонимания Новой эпохи». - Женское Начало называют пассивным лишь вследствие противоположения, ибо всякое понятие в Космосе должно иметь противоположение. Как уже говорилось, Женские Божества, являющиеся олицетворением Женского Начала в Космосе, символизируют энергию Творящих Логосов, а может ли энергия быть названа пассивной? Оба творческих Начала, и Мужское и Женское, одинаково активны и одинаково пассивны. Каждое Начало активно в своей сфере и пассивно в противоположной. Лишь в плотном физическом мире могло сложиться понятие о пассивном Начале как бездеятельном, но в Высших планах существования, где зарождаются идеи и слагаются прообразы будущей эволюции человечества, творчество осуществляется как активным, так и пассивным Началами совместно».
«О Мать! Сделай так, чтобы я мог иметь чистое и беспримесное благоговение. Вот грех и вот добродетель; я приношу их к Твоим ногам. Возьми и то и другое. Вот знание (многих вещей) и вот незнание. Возьми и то и другое и дай мне только одну преданность Тебе. Вот чистота и вот нечистота. Я не хочу ни того, ни другого. Вот добрые дела и вот злые; и то и другое я кладу к Твоим ногам. Сделай так, чтобы я мог иметь только благоговение, преданность и любовь к Тебе». Так молился Матери Мира великий индийский святой Рамакришна. И еще его молитва: «Мать, я поручаю себя Твоему милосердию. Да хранит меня лотос Твоих ног от всего, что удаляет Твоих детей от Тебя. Я не ищу, добрая Мать, чувственных удовольствий, не ищу славы. Нет у меня стремления к сиддхи (силы йогов), которые помогают совершать чудеса. Я молюсь, добрая Мать, о чистой любви к Тебе, не запятнанной желаниями, любви без примеси, любви, не жаждущей мирских вещей, любви к Тебе, которая выливается непрошеной из глубины бессмертной души. Сделай так, о Мать, чтобы Твое дитя, очарованное обаянием Твоих волшебных сил (Майи), не забывало Тебя, запутавшись в красивой сети Самсары, которую Ты выткала. Сделай так, чтобы Твое дитя не прельстилось ими. О добрая Мать, разве Ты не знаешь, что Твое дитя не имеет никого в мире, кроме Тебя. Я не знаю, как воспевать Твое Имя с достаточной преданностью. Нет у меня достаточного знания, ведущего к Тебе, нет у меня достаточной любви к Тебе. Дай мне эту любовь по Твоему бесконечному милосердию».
Почитание родителей есть основной модус всякого нравственного кодекса, но почитание матери стоит на первом месте. После понятия Учителя мать есть самое высокое, самое святое понятие среди всех человеческих понятий. Самое ценное, что
человек имеет в своей жизни, это его мать. Нет у него более близкого существа, более преданного друга, чем его мать. У людей бывают случайные отцы, но случайных матерей не бывает. Если подумать, чем всякий человек обязан своей матери, то чувство безграничной преданности и любви к той, которая выносила его под своим
сердцем, дала жизнь, вырастила и воспитала, должно быть единственным ответом и преобладающим чувством над всеми прочими чувствами человека. Если столь велика и ценна роль и значение всякой земной матери, то неизмеримо большее значение для человека имеет его Небесная Мать, ибо всякий человек в своих последовательных жизнях имел многих земных матерей, но Небесная Мать у него может быть только одна. Только Небесная Мать дает ему в его бесконечной цепи существований нежных, заботливых и любящих земных матерей. Поэтому при почитании земной матери большее право на почитание имеет Небесная Мать. Счастлив будет человек, который поймет это и, как говорил Христос, воздаст кесарю кесарево и Богу Божие, который,
помня и почитая свою земную мать, будет всегда чтить и во всех своих нуждах призывать свою Небесную Мать. «Благословенны будут страна и народ, которые первыми построят храм во имя Великой Матери всего сущего, в котором будут превозносить Ее Святое Имя, будут петь гимны в честь Владычицы Мира и в котором жрицей будет женщина», - пишет А.И. Клизовский.
В 1924 году Николай Константинович Рерих пишет картину «Матерь Мира». Над головой Владычицы он написал два созвездия Орион и Большую Медведицу. В своей статье «Звезда Матери Мира» художник пишет: «Семизначное созвездие под именем Семи Сестер, или Семи Старцев, или Большой Медведицы привлекло сознание всего человечества. Библия славословит это созвездие. Буддийская священная Трипитака ему же посылает пространное моление. Древние майя и египтяне на камнях его запечатлели. К нему же обращалась «черная» вера шамана дикой тайги. Другому чуду неба – созвездию Ориона – посвящены древние таинственные храмы Средней Азии. Ему же сознание астрономов подносит название “Трех Магов”. Как два сверкающих крыла, раскинулись по небу эти два созвездия. Между ними неудержно сейчас несется к земле звезда Утра – светлая обитель Матери Мира. И своим подавляющим светом, своим знаменательно небывалым приближением предуказывает новую великую эпоху человечества».
И еще строки Н.К. Рериха из его статьи «Великая Матерь»: «На всем Востоке и на Западе живет образ Матери Мира, и глубокозначительные обращения посвящены этому Высокому Облику. Великий Лик часто бывает закрытым, и под этими складками покрывала, сияющего квадратами совершенства, не кажется ли тот же Единый Лик общей всем Матери Сущего!»

Составила А.И. Посаженникова, г. Новокузнецк
Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Матерь Мира

Сообщение Helen »

Победное время Матери Мира
(Матерь Мира). Настанет день, и близок он, Лучи Мои зальют, затопят сознание землян. Каждый оявится центром трансформирующим или же сгорит… Все на Земле (все земное) оставляйте, ко Мне приближаясь… Время Мое победно вступает в правление.
Время Мое наступило. К тому даются знаки. Их усмотрите. Время найдите и Мне уделить в понимании вашем. Самое великое явление может пройти незамеченным мимо сознания, если последнее не подготовлено. Потому Хочу открыть очи души на Космичность происходящих явлений. Лучи Мои, впервые достигшие Землю более четверти века назад, ныне становятся доступными для утонченных сознаний в формах более явных и доступных. Лучи Мои становятся реальностью для духов, им созвучащих, ибо Вхожу в жизнь как Заступница, Попечительница и Предстательница о народах… Явью неотрицаемой Стану для принявших Меня, и в жизнь их Войду, и дух их Возвышу. Победно Лучи Мои вливаются в мир, идущий к победе Света над пораженною тьмой. Дети земли, вас Призываю споры, ссоры, и раздоры оставив, теснее сплотиться под Лучами Жизни, вам Мною посылаемых на Землю. Время пришло, время настало Мощь, и Заботу, и Любовь Матери Мира познать!
«Грани Агни Йоги» 1956 г., п. 649
Ирис
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:34

Re: Матерь Мира

Сообщение Ирис »

Письма Е.И.Рерих. – Е.А.Зильберсдорфу. 19.02.37.
«Матерь Мира, упоминаемая в Учении Живой Этики определенная Индивидуальность, и есть Матерь нашего мира, или планеты. «Управление материей» (Ваше выражение), я бы сказала, духо-материей принадлежит обоим началам, ибо в Космосе, в видимости и невидимости его одно без другого ничто. Объединение их энергий дает рождение всему сущему, именно, существуют Логосы обоих начал».
Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Матерь Мира

Сообщение Helen »

Е.Ю. Кузьмина-Караваева (Мать Мария)

* * *
Самое вместительное в мире – сердце.
Всех людей себе усыновило сердце.
Понесло все тяжести и гири милых.
И немилое для сердца мило в милых.

Господи, там, в самой сердцевине, нежность.
В самой сердцевине к милым детям нежность.
Подарила мне покров свой синий Матерь,
Чтоб была и я на этом свете матерь.


* * *
Единство мира угадать
Из всех вещей, из всех событий.
Увидеть крепость вечных нитей,
Какими нас связала Мать.

Святая тайна вручена
Несмысленным и слабым детям,
Указывает путь столетьям
Преображенная Жена.

И каждый, кто о нас прочел
В предмирном и предвечном гуле,
О, чувствует, - наполнен улей
Тревогою рабочих пчел.

Мы строим дом, мы строим храм,
Мы ткем Владычице порфиру.
Приникшая в единстве к миру,
Будь Матерью предвечной нам.


* * *
Плывет с двумя баржами тихо катер,
И нежных облаков плывет гряда.
И плавно мир летит туда, туда,
Где сочетает все в единство Матерь…

Разлив реки.. И по двойному небу
В подобии двойные облака –
О, мир двойной, ты так века, века
Взыскуешь о едином на потребу.

Весной зеленою, восстань из гроба,
Всей страстью устремись в иную явь.
В том, верхнем небе все свое расплавь,
Его подобье, неотличный образ.
Ирис
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:34

Re: Матерь Мира

Сообщение Ирис »

«В Космосе Великое женское Начало имеет такое же значение, как и мужское, и оба равно необходимы для манифестации любого явления. Матерь Агни Йоги есть представительница Матери Мира на Земле и олицетворение женского начала». Грани Агни Йоги, 1956, 143
Nila
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: Матерь Мира

Сообщение Nila »

Рерих Н.К.Женщинам//Рерих Н. Держава света; Священный дозор. - Рига: Виеда, 1992. С.34.

"Матерь Мира. Сколько необыкновенно трогательного и мощного слилось в этом священном понятии всех веков и народов.
Космическими волнами приближается это великое понятие к человеческому сознанию. В спирали нарастания иногда точно удаляется, но это не есть отход, это есть лишь фазы движения, недоступные нашему глазу.
Учения говорят о наступившей эпохе Матери Мира. Близкая всем сердцам, Почитаемая умом каждого рожденного, Матерь Мира опять становится у великого кормила. Будет счастлив и убережен тот, кто поймет этот Лик эволюции!"
Ирис
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:34

Re: Матерь Мира

Сообщение Ирис »

Беспредельность, 156 «Я уявляю, что сила, украшающая Нашу Вселенную, утверждается как Наша Матерь Мира – Женское Начало! Конечно, можно привести столько научных примеров, указывающих на творческое назначение женщины. Отрицающие явление женского творчества могут знать, что женщина добровольно отдает. Права имущие – не значит права утверждающие. Потому путь женщины назван добровольным даянием. Конечно, космически все переплетается, но человечество нарушает законы Высшего Разума. Потому Женское Начало является таким прекрасным! Потому Вершина Бытия не может быть без Женского Начала. Насколько люди обезобразили все великие Космические Законы! Насколько люди отошли от Истины!»
Nila
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: Матерь Мира

Сообщение Nila »

Иерархия. - М.: Международный Центр Рерихов, Мастер-Банк, 2011.

9.Владычица, Я Тебя возвещаю как великую
Сотрудницу Космического Разума. Владычица, по-
верх всех сил космических, Ты несешь в Себе то со-
кровенное зерно, которое придает жизнь сияющую.
Владычица, утверждающая все явления Разума,
Ты - Дательница радости космического твор-
чества. Владычица край устремленный украсит твор-
ческим огнем. Владычица мысли и Водворяющая
жизнь, Тебе Являем сияние Нашего луча. Матерь,
Владыками чтимая, Мы несем в сердце огонь Твоей
любви. В Твоем сердце живет луч дающий, в Твоем
сердце зарождается жизнь, и луч Мы Владычицы
утверждаем. Да,да,да! Так Космос живет на вели-
чии двух Начал, да, да, да! Так Космос венчает два
Начала! Так Матерь Мира и Владыки строят жизнь,
да, да, да! И в беспредельном устремлении Косми-
ческий Магнит объединяет свои сокровенные части.
Так Мы Владычицу чтим за всеми пределами!

10. Широко поле для идущей явленной Тары
Урусвати. Мы, Архаты, когда возносимся к прост-
ранственному огню, то простираемся перед всем
огненным вместилищем Матери Мира. Вместили-
ще Матери Мира имеет все отражения на Земле.
Одно из них, самое сильное и напряженное,есть
явление идущей Тары. Матерь Мира несет видимо
и невидимо явление тех несказуемых нитей как ут-
верждение мировых нитей.
Nina
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:59

Re: Матерь Мира

Сообщение Nina »

Грани А.Й. 1953/1,66 «Пойми, что без Меня ты ничто. Но со Мною ты то, чем хочешь быть в своих самых смелых, самых дерзновеннейших мечтах и устремлениях. Ибо мечту твою о свете своем, в будущем и будущим утверждаемом, Понесу Я Сам на крыльях счастья к Престолу Владычицы Мира. Ибо дети Мои – дети Ее. Мы – сыны Превышней, от Ее Луча. В Свете Моем Ее Свет увидишь. От самой высокой вершины пойдешь к Вершине высочайшей. Вершина Хранительницы снегов – далека цель твоя. И Ее, на Земле Лик Владычицы олицетворяющую, не забудь. Матерь твою не забывай, ибо на подвиг благословит и пошлет тебя Она, Матерь. Рукоположение на подвиг – акт величайшего значения. И когда будешь мыслить о слиянии с волей Моей, знай, что высшая степень слияния явлена Матерью твоей. Воистину, Она и Я – одно. И ты, сын Наш, будь с Нами воедино. Слиянием трех воль, Ручаюсь, и победишь, и достигнешь, и преодолеешь все».
Ответить

Вернуться в «Тематические подборки по книгам Учения Живой Этики и трудам Рерихов»