Накопление Психической Энергии на практике
Добавлено: 31 дек 2013, 11:29
Друзья! Предлагаю делиться в этой теме личным опытом по накоплению, восстановлению запаса, увеличению и утончению нашей психической энергии.
https://www.shield-of-culture.org
https://www.shield-of-culture.org/
Хвойные деревья своими иголочками сохраняют озон, которым потом озонируют воздух. В принципе, все деревья занимаются этим, поэтому общение с Природой столь нужно человеку, ибо именно там он заряжается Праной, но хвойные деревья делают это особенно эффективно. По качеству Агни, и по скорости его восстановления хвойный лес оставляет далеко позади своих собратьев по растительному царству.Мир Огненный, ч.2, 006. Напомним миф «О происхождении Молнии». Создателю сказала Матерь Мира: «Когда закроется Земля темными пеленами злобы, как будут проникать спасительные капли Благодати?» И Создатель отвечал: «Можно собрать потоки Огня, которые могут прободать любую толщу тьмы». Матерь Мира сказала: «Действительно, искры Огня Духа Твоего могут дать спасение, но кто же соберет и сбережет их на потребу?» Создатель ответил: «Деревья и травы сохранят Мои искры, но когда листья опадут, то пусть Деодар и сестры его на весь год сохранят свои приемники Огня». Так в разных мифах отражалась связь с Высшим Миром. Всюду отмечалась забота о человечестве и всех тварях. Также священнослужители древние заботливо блюли правильное распределение творящего Огня.
К сожалению, я лишен каких-либо способностей в области Искусства. Я не пишу музыку, не пишу стихи, не умею рисовать или танцевать. У меня есть много достоинств в других областях, но, увы, тут, я обделен. Ну, сканды такие, ничего не попишешь. Но зато я обнаружил в себе умение по-настоящему, до глубины души любоваться и наслаждаться Красотою, которую дарят нам истинные Творцы Прекрасного. И о чудо, во время экстазов, во время наслаждений подаренной Красотою Искусства я обнаружил, что тот Свет, который заключен в истинном Искусстве частично передается мне, не только мощно насыщая меня психической энергией, но и утончая мое сознание, расширяя его. Это только потом я прочел у Людмилы Васильевны, что истинный Творец Прекрасного черпает свои силы в Надземном и через свои произведения щедро делится им с людьми, готовыми воспринимать его. То, что я почувствовал на уровне наблюдения над собою, г-жа Шапошникова объяснила мне научным языком.Надземное, 042. Урусвати прекрасно образовала в себе музыкальность. Это качество проявляется, как следствие многих работ в жизни. По завету Платона музыкальность следует понимать не в узком понятии музыки, но как приобщение ко всем гармоническим искусствам. В музыке, в пении, в поэзии, в живописи, в ваянии, в строительстве, в фонетике и, наконец, во всех проявлениях звучания выражена музыкальность.
По выявлению Эллады происходило служение всем Музам. Трагедия, танцы и все ритмические движения служили гармонии Космоса. Много говорят о красоте, но мало понимают значение гармонии. Красота будет понятием возвышающим. Каждое приношение красоте будет уже жертвой равновесию Космоса. Каждый выражающий музыкальность жертвует не для себя, не для других, не для человечества, но для Космоса.
Совершенство мысли является выражением прекрасной музыкальности. Высший ритм и будет лучшей профилактикой. Он будет и чистым мостом с Высшими Мирами. Так Мы в Обители Нашей утверждаем Красоту.
Урусвати отмечала, что музыка сфер состоит из гармонии ритма. Именно это качество несет человечеству вдохновение. Люди обычно не мыслят о таких источниках их вдохновения, но если бы подумали, то очень облегчили бы Нашу работу.
Вы знаете и об особых музыкальных инструментах, имеющихся у Нас. Урусвати их слышала. Утонченную гамму и ритм Сестры О. можно признать, как высшее благозвучие. Не раз такое пение служило умиротворению мира. Даже служители тьмы отступали перед гармонией пения. Нужно познать все силы развития музыкальности.
Чувство сердечное ощущается не словами, но звучанием их. В гармонии не будет раздражения. Злорадство не может существовать там, где дух возвышается. Не случайно в древности эпические заветы пелись, не только для механического запоминания, но и для вдохновения. Мы не утомляемся тоже по причине ритма и гармонии.
Явление музыкальности нужно развивать с начальных дней.
Через искусство имеете свет. Зов. 1921 Январь 1
Иерархия, 359. В красоте – залог счастья человечества, потому Мы ставим искусство высшим стимулом для возрождения духа. Мы считаем искусство бессмертным и беспредельным.
Это то, что касается западной религиозной практики. Восточники же пошли еще дальше, особенно последователи Раджа-Йоги:ГАЙ. 1970 г. 651. (Окт. 7). Знаете о великих молчальниках. Тот, кто давал обет молчания, знал о глубоких свойствах этого качества. Антиподом молчания будет разнузданная болтливость и говорливость.
В этом смысле очень интересным и познавательным является произведение Е.П. Блаватской «Из пещер и дебрей Индостана», в котором она красочно описывает свое путешествие по Индии в обществе индийских раджа-йогов, Учителем которых Был наш В.В., в своем последнем воплощении как такур Гулаб Лалл Синг. Читавший эту книгу не раз мог обратить внимание на то, какую удивительную сдержанность во всем проявляли йоги, в том числе и в речи.ГАЙ. 1960 г. Авг. 7. Отшельники, дававшие обет молчания, знали чудодейственную силу сдержанности. В улыбке, словах, жестах, движениях, мыслях, эмоциях, чувствах – во всем уявляется сдержанность йога. Сдержанность эмоций настолько необычна, что люди начинают ощущать в присутствии владеющего своими чувствами человека какое-то беспокойство, неловкость и даже страх. Они чувствуют собранную силу огня, и эта необычность тревожит. Обыватели не отдают себе отчета в том, насколько необходима эта сдержанность и умение владеть собою. Человек несдержанный подобен паровой машине с открытыми клапанами, через которые бесполезно уходит пар. Не может такая машина дать полезной работы. Утечка энергии слишком велика. Не донести воды в дырявом сосуде. Накопление и конденсация Агни и мер требуют особых.
Итак, что тут важно отметить. Молчание накапливает энергию, как плотина, но при этом это должно быть сознательное молчание. Нужно не просто молчать, а молчать сознательно.ГАЙ. 1965 г. 043. (М. А. Й.). Тишина молчания не есть покой, но крайнее напряжение духа. Напряжение спокойствия, напряжение огненное – так назовем мы его. Внешне оно может показаться покоем, ибо не выражается в хаотичности или махании рук. Сдержанная могучая сила духа является в напряжении спокойствия. Не может быть несдержанной сила. Сдержанность ее собирает, то есть сдерживает. И спокойствие можно назвать собирателем, или накопителем, силы. Как воду нельзя собрать и накопить без плотины, ее сдерживающей, так огненную силу психической энергии без сдерживания и без сдержанности нельзя накопить. Сдержанность, спокойствие, напряженное спокойствие или спокойствие напряжения – могучие накопители сил. Сознательное, сдержанное молчание – явление того же порядка. Молчание – накопитель огненной мощи. Но даже помолчать надо умеючи. Молчащий пень быть может примером того, что молчание молчанию рознь.
В тот момент, когда вы хотите что-то произнести, ваш речевой центр обращается к запасам вашей психической энергии и как любой волевой процесс аккумулирует при этом дополнительный огонь. При произнесении же слова тратится часть этой энергии. При правильной речи, процесс нагнетения новой энергии с помощью слова будет превалировать над процессом расходования (об этом ниже), но чаще всего происходит наоборот. При болтовне расходование энергии происходит ужасающе быстро, а накопление новой практически равно нулю, т.к. речь не нагнетается сознательно и сознательно не сдерживается. Происходит процесс опустошения сокровищницы. Но, если удержать в речевом центре нагнетенную энергию, путем сознательного сдерживания и при этом не произнести ни слова, мы получим новый процесс аккумулирования. Энергия вызывается из резервуара и сознательно нагнетается волевым усилием. Она готова вот-вот излиться в виде речи, но вместо этого, более усиленная, с дополнительным зарядом, который ей придало волевое сознательное сдерживание, она отправляется обратно. Представьте себе, что вы хотите нанести удар рукой по боксерской груше. Прежде, чем совершить сам физический удар следует волевой импульс, который заставит руку двигаться. Ваша рука готова нанести удар, она уже получила заряд энергии для него, но в последний момент, в место того, чтобы ударить, вы спокойно опускаете руку. Вы аккумулировали энергию, но не потратили ее, а сохранили. Также и в молчании. Вы как будто готовы что-то сказать, но не говорите, вместо этого сознательно нагнетая энергию речевым центром, запрещаете ей тратиться на речь. Куда же она при этом девается? Именно – возвращается обратно, но усиленная, ибо вы нагнели ее, но не дали излиться словоизвержением.ГАЙ. 1961 г. 335. (Окт. 17). Речь также есть процесс огненный. Каждое слово – огонь.
Хочу отметить еще раз самый важный момент. Молчание должно быть именно сознательным. Нагнетение и аккумулирование энергии через речевой центр происходит только при сознательном процессе. Простое молчание лишь сохраняет энергию от растраты, но не дает новых сил. Простое молчание не заставляет речевой центр работать, а значит, энергия не нагнетается. Без нагнетения нет усиления, нет притока новых сил, нет намагничивания ауры. Сознательный же процесс молчаливого нагнетения энергии совершенно не труден и может сопутствовать любой другой человеческой деятельности, он даже будет усиливать ее, придавая дополнительную концентрацию и напряжение воли. Но главное, о нем нельзя забывать, он должен превратиться в привычку, стать неотъемлемой частью, как дыхание или мышление.ГАЙ. 1957 г. 045. (Фев. 3). И если условия сдержанности длительно, постоянно и яро нарушаются, можно ли удивляться, что размагничивание ауры идет интенсивное, и она теряет свою притягательную силу.
ГАЙ. 1957 г. 315. (Июль 21). Тот, кто молчит, тот поспевает вовремя за бегом событий. Болтовня размагничивает и лишает огня.