Размышления над книгой "Община"

Ответить
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Размышления над книгой "Община"

Сообщение Екатерина »

14. Чувство отсутствия специальности — Наше чувство, ибо Мы живем для всего комплекса жизни. Каждый специалист, приближающийся к Нам, неминуемо теряет одноцветные очки. Потому старайтесь, чтобы уже теперь специальность была одним из блюд вашей трапезы. Как птицы над землею, как пчелы над всеми цветами, мы можем впитывать цельность Мироздания.
Без специальности легче готовиться к очередной задаче эволюции — к сношению с дальними мирами и к претворению мира темных земных пережитков. Вмещение понятия общины составит Врата к следующим достижениям, и сроки их зависят от самих людей. Потому Принимаем всякие поиски общины.
Мы в одной из соседних тем начали работу над этой книгой по теме сотрудничества.
Вопрос, который у меня возник по данному параграфу, может быть относится к этой теме, а может, и не относится.
Вот смотрите: отсутствие специальности - подготовка к сношению с дальними мирами. Это понятно. Но как "вмещение общины" связано с воспитанием чувства/качества отсутствия специальности?
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Размышления над книгой "Община"

Сообщение Камиль »

Екатерина:
Но как "вмещение общины" связано с воспитанием чувства/качества отсутствия специальности?
Я понял это так: истинному общиннику, вместившему понятие общины, свойственно качество синтеза и вмещение всего комплекса жизни, а узкая специализация, как одноцветные очки, мешают такому вмещению и восприятию мира.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Размышления над книгой "Община"

Сообщение Камиль »

«Надо помнить, что каждое трехлетие представляет ступень сознания; так же, как каждое семилетие является обновлением центров. Успейте понять, что сроки сознания неповторяемы и потому непропустимы». (Община, 79)

«Успейте понять, что сроки сознания неповторяемы и потому непропустимы». Это же утверждает и возрастная психология. Жизнь любого человека должна быть динамична и надо поспевать жить, выполняя её требования и разумно используя предоставляемые ею возможности. Думаю, что возможности эти космичны и меняются с постоянным изменением положения светил одновременно и с возрастными условиями. Каждому возрасту соответствует программа, которую он должен реализовать. В этом случае он успешно выполняет все задания поставленные жизнью, и в конце её ощущает счастливое удовлетворение от прожитого, вместо беспокойства, стыда и страха.

Здесь прямая аналогия с обучением в учебных заведениях. Если от урока к уроку ученик успешно справляется с заданием, то он и успешен в учёбе. Гуманная Педагогика пытается сделать успешными всех учеников. Если эти принципы перенести на всю жизнь всего общества, то по-настоящему успешных людей станет гораздо больше, и всё общество станет гуманнее, а следовательно и успешнее.
Ответить

Вернуться в «Применение Учения Живой Этики в жизни»