Страница 7 из 8

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 01 апр 2011, 12:23
Екатерина
Преподавание урока музыки с точки зрения Гуманной педагогики.

Сообщение отредактировано

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 02 апр 2011, 11:35
loraZ
Спасибо, Катюша, за экскурс к мудрости великих. Очень интересно и познавательно.
Действительно будет полезно выделить отдельной темой отношение к музыке в исторические эпохи.

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 12 апр 2011, 21:12
Екатерина
Предыдущие два свои сообщения в этой теме с некоторыми дополнениями преобразовала в небольшую статью. Ею эти сообщения и заменила.

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 17 июл 2011, 17:17
Екатерина
Сообщение отредактировано

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 17 янв 2012, 13:11
Екатерина
Сообщение отредактировано

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 17 янв 2012, 13:58
Екатерина
При чем на каждый день так много событий, что этот календарь вполне может быть адаптирован для детей разных возрастов...

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 05 мар 2012, 11:59
кедр
КРАСОТА
Служение - Жизнь - Школа - Уроки - оценки - Жизнь\Служение или "просто жизнь".

Мне довелось услышать от директора-завуча школы в 90-х годах о том, что психологию, преподают по утвержденному министерством товарищу Выготскому, а ваши мудрствования
нам не нужны\ т.к сложны и непонятны, а главное - лгать мешают/.
А делов то было совсем ничего\пытался давать курс " Космические легенды Востока"/, плюс консультирование.
По консультированию почти все гуд\ т.к холява плиизз\, если не врали на консультации, а курс не пошел.
И пришлось уйти, чтобы не служить карманным психологом касты педоХоГов для разбора ужимок и прыжков их обезьяньего ума.
Учителей там увидеть/услышать не привелось, а технологов по предмету плиз.
Там впервые познакомился с методикой преподавания музыки - слегка был в недоумении - музыка, как звуки, ритмы, мелодии оказывается не главное в этом предмете --- главное это названия, даты,термины а еще главней оценки
А уж о простом слушании музыки - напитывании, и речи нет !!!

Космос - Земля / Природа -человек

Слушать -- Слышать --- Воспринимать

Довелось побывать и переночевать в одной степной\ деревьев,кроме десятка двух тополей нет\ деревушке.
Ночью с хозяином стоим на крыльце--- я слушает тишину, а хозяин слышит хрюканье свиньи у соседа.

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 31 мар 2013, 19:18
МАВРА
Китайские (а может и корейские или японские) дети играют на гитарах http://www.youtube.com/watch?v=VSkw-RC2Bec

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 06 май 2013, 22:05
Светозар
Учить музыке детей можно только следуя одному методу - просто давать слушать ХОРОШУЮ музыку. А хорошей может быть музыка независимо от жанра и классическая, и джаз, и рок и металл. Жанр это просто вид музыкального пространства и если человек в состоянии вместить их все, это отлично, он находится гораздо ближе к пониманию красоты, чем тот кто говорит "Джаз - это не музыка, там не мелодии. Рок - это сплошной шум. Металл - это ужасно, это отзвуки ада". Я своим детям просто на ночь даю послушать то или иное произведение в любом жанре, но конечно то, которое на мне оставило какой - то внутренний след. Причем одного раза слушать одно произведение бывает ой как мало. Это как изысканное блюдо вкус может появитсся только после многих попыток, особенно относится к музыке которая не имеет привычного мелодичного звучания и привычной тональности. Дети потом сами уже просят - поставь то, или поставь это, мне понравилось. А дальше из такого простого интереса вырастет и более глубокий - узнать кто написал произведение, почему написал так, а не эдак. Уверен, что так будет, сам через это прошел в свое время.

Re: Урок музыки с точки зрения гуманной педагогики

Добавлено: 07 май 2013, 21:15
Juri
хорошей может быть музыка независимо от жанра и классическая, и джаз, и рок и металл.
, пишет выше автор высказывания.

Ну-ну... Не трудно догадаться,что происходит при приеме в пищу от смешения разных продуктов питания - несварение желудка и как следствие отторжение пищи.

Вывод.

Не стоит изобретать велосипед экспериментируя на свой лад муз.воспитание.

Века воспитания личности человека показали, что только синтез всех наук даёт истинное воспитание благородной личности.
Тем более, когда вопрос касается муз.воспитания.

Автор хаотичен и противоречив в своих высказываниях и сам своими же словами сделал о себе вывод:
Я своим детям просто на ночь даю послушать то или иное произведение в любом жанре, но конечно то, которое на мне оставило какой - то внутренний след.
Именно, "след-винигрет", причем не очень хорошего качества и свежести искаженный теми условиями, где автор этот след отпечатал в своей душе.

Грустно за детей у которых такие родители.Грустно, если не сказать большего - опасно.
Одним словом - не повезло.
Но,если несколько перефразировать известное высказывание то, "родителей не выбирают, с ними живут и умирают".