"Рерихи и Беларусь"

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

Письмо из зарубежья. Сохранит ли Россия наследие Рерихов для будущих поколений?
20.12.2019

Недавно из средств массовой информации стало известно об открытии при Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина в Москве клуба для молодежи. Казалось бы, можно порадоваться за подрастающее поколение, представители которого теперь могут прийти пообщаться и выпить кофе в центре Москвы за непринужденной интеллектуальной беседой.

Однако сам интерьер клуба, а главное, место его расположения – историческая усадьба Лопухиных, где совсем недавно успешно работал один из красивейших музеев столицы – общественный Музей имени Н.К. Рериха, вызвали недоумение у международной общественности. Неужели не нашлось другого, более подходящего уютного помещения для клуба молодежи, чем залы старинной усадьбы? Поневоле создается впечатление, что после разрушения в апреле 2017 года общественного Музея Международного Центра Рерихов (МЦР) чиновники Министерства культуры Российской Федерации неспроста создают в усадьбе Лопухиных временные учреждения: сначала Государственный музей Рерихов (филиал ГМВ), а теперь – наскоро созданный клуб при другом известном музее. Что же будет дальше?

Все произошедшее в усадьбе Лопухиных за последние три года напоминает события не такого уж далекого прошлого, когда в храмах устраивали склады и рестораны. Вот и сейчас в центре Москвы произошло нечто подобное. Храм культуры, каким, несомненно, был всемирно известный общественный Музей имени Н.К. Рериха, превратили в зону комфорта – в данном случае совершенно неуместную. Да и знают ли молодые люди, что в залах, где они общаются и приятно проводят время, произошло разрушение прекрасного, уничтожение уникального музея, разграбление наследия художников мирового уровня? И можно ли ожидать творческих успехов от них, если знают, но им это безразлично?

Святослав Николаевич Рерих передал безвозмездно общественности России громадное и ценнейшее наследие своей семьи ради великого будущего страны. Такое будущее возможно только тогда, когда в связи разных поколений окрепнет устремление к высоким целям, к Культуре и Красоте, как пути их достижения. Именно ради этого создавался и успешно трудился долгие годы Международный Центр Рерихов. Сегодня на МЦР потоком льется клевета, в том числе и с центральных телевизионных каналов; ибо только этим можно прикрыть тот вандализм, который сотворили с наследием великой семьи Рерихов люди, не имеющие никакого отношения к культуре, но занимающие в профильном ведомстве высокие государственные посты.

Чтобы расправу с общественным центром, созданным подвижниками культуры из России и зарубежья, как-то завуалировать, Министерство культуры РФ несколько лет назад «подняло» тему заботы государства о наследии Рерихов, переданного Святославом Николаевичем Рерихом в Москву. Заметим, переданного общественной организации – МЦР, но отнюдь не в государственное ведение. Тогда Министерство культуры предприняло коварный шаг – решило на заседании коллегии образовать на месте созданного по инициативе С.Н. Рериха великолепного общественного Музея имени Н.К. Рериха государственный музей Рерихов, который должен был выступить в роли «снаряда», уничтожающего превосходный результат общественного труда.

Государственный музей Рерихов, вернее сказать, филиал Государственного музея Востока, через какое-то время действительно создали. Но как и предполагало рериховское сообщество, осознающее логику и реальные мотивы действий государственных чиновников от культуры, новый музей был пародией на то высокое культурное пространство, которое существовало и жило активной творческой жизнью в усадьбе Лопухиных в общественном Музее имени Н.К. Рериха. Органичной частью работы филиала Государственного музея Востока стало проведение в залах разрушенного общественного музея вечеринок и других развлекательных мероприятий.

Все это продолжалось недолго. Посетители государственного музея были недовольны работой экскурсоводов, тем, как небрежно и непрофессионально оформлена экспозиция, и т.д. Во всем царила серость. Это еще раз подтверждает, что целью Министерства культуры была вовсе не забота о наследии Рерихов. Главное „культурное” ведомство страны добивалось уничтожения внимания к этому наследию и в конце концов памяти о нем.

В результате, картины Николая и Святослава Рерихов теперь ютятся в одном из павильонов на ВДНХ – выставленные хаотично, и что особенно прискорбно, без надлежащих условий хранения. Фактически Министерство культуры создает идеальные условия для того, чтобы эти бесценные произведения искусства пришли в такое состояние, чтобы их можно было отправить в запасники под предлогом реставрации, а потом – и вовсе в небытие.

Нам далеко небезразлично, что происходит с наследием семьи Рерихов в России, и мы задаемся вопросом, почему же проявляется такое неуважение к творчеству Рерихов, художников с мировым признанием, унижается достоинство этой уникальной семьи? Великая семья, всю жизнь трудившаяся на благо Родины, завещавшая ей результаты своего творчества: картины, литературные и научные труды, собранные ею бесценные коллекции предметов искусства, достойна уважения. Россия должна гордиться этим и беречь такое наследие. И подтверждением тому станет выполнение воли дарителя, Святослава Николаевича Рериха. Разрушенный общественный Музей должен быть восстановлен в усадьбе Лопухиных, и коллекции, отобранные у МЦР, должны быть ему возвращены.

Мы знаем, что ночь темнее всего перед рассветом. Мы убеждены, что справедливость восторжествует, и это вселяет надежду на будущее. Наследие Рерихов – великое наследие России – послужит на благо страны и людей всего мира!

Европейская Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха:

Александрова Е., председатель Эстонского Общества Рериха, г.Таллин, Эстония

Мустафаева -Штробль Л., президент Австрийского общества Рерихов — Национального комитета Пакта Рериха, г.Айзенштадт, Австрия

Германова Н.П., pуководитель информационно-просветительской группы «Рерихи и Беларусь», член-учредитель Международного Совета Рериховских организаций имени С.Н.Рериха, г.Минск, Беларусь

Шнайдер Г. К., председатель правления Немецкого Рериховского Общества, ФРГ

Озолиня М.Р., поэтэсса, члена Международной Ассоциации писателей и публицистов, Рыцарь Гуманной педагогики, г.Рига, Латвия

Томша Э.А., Член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга, Россия

Слинько Н.А., преподаватель английского языка, г.Рига, Латвия

Монасыпова Л.И., кандидат медицинских наук, Узбекистан

Юцис И.Э, руководитель филиала Международной Лиги Защиты Культуры, г.Монреаль, Канада

Надточий Т.Л, председатель Харьковского областного общественного объединения «Культурный Центр имени Н.К. Рериха», г.Харьков, Украина

Логинова М.Ю., Председатель общественной организации Первомайский Центр «Возрождение Культуры», г.Первомайский, Украина

Султанова Л.М., преподаватель русского языка и литературы, г. Баку, Азербайджан

Василаки Т.К., г.Кишинев, Молдова

Дубенко О.В., председатель Борисовского рериховского общественного объединение «Культура и Знание», Беларусь

Галькевич Т.Н., заместитель председателя Борисовского рериховского общественного объединение «Культура и Знание», Беларусь

Сомов Я. С., юрист, г.Брест, Беларусь

Щусь Е., аспирант Рурского университета г.Бохум, ФРГ

Дерваль Т., историк-архивист, ФРГ

Рутенберг Н., Немецкое Рериховское Общество, г.Ремшайд, ФРГ

Райнер Шнайдер, генеральный директор переводческого бюро «Тradogan Übersetzungen», г. Ремшайд, ФРГ

Альсевич И.Р., г.Глубокое, Витебской области, Беларусь

также подписали:

Лаане Александр, Председатель совета уполномоченных Партии Зеленых, Эстония

Вяхи Пеэтер, член ЭстонскогоКомитета ПР и Знамени Мира, композитор, Эстония

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

new-year-2020_12.jpg

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

Приветствуем участников
Международного съезда рериховских организаций
"Единение и сотрудничество рериховских организаций –
путь к сохранению наследия Рерихов".
Новосибирск. 8-9 февраля 2020г.
1931_pax_of_culture.jpg

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

12 февраля - День рождения Е.И.Рерих.
4421.jpg
Н.В.Шишкина. Из воспоминаний современницы Елены Ивановны Рерих.

"Елена Ив[ановна] рано лишилась отца (Отец Елены Ивановны умер, когда ей было 19 лет. — Прим. ред.), была единственной дочерью у родителей и жила с матерью вдвоём. Они обе очень любили друг друга, и мать её, очень добродушная, милая старушка, сохранявшая свою былую красоту, не могла налюбоваться на свою «Ляличку», как её тогда все и называли. Да и не только мать восторгалась ею. Все, кто ни встречал Елену Ив[ановну], не могли равнодушно пройти, чтобы не обратить внимание на её выдающуюся наружность. Высокого роста, стройная, очень пропорционально сложенная, полная изящества, женственности, грации и какого-то внутреннего обаяния всего её облика, она невольно притягивала к себе все взоры. У неё были роскошные светло-каштановые, с золотым отливом волосы и пышная прическа высокая, по моде того времени; прелестный, небольшой ротик, жемчужные зубы и ямочки на щеках, и когда она улыбалась, а улыбалась она часто, все лицо её освещалось теплом и лаской. Но что было самое притягательное в её лице — это её глаза, тёмно-карие, почти чёрные, миндалевидные, продолговатые, как бывают у испанок, но с другим выражением. Это были лучезарные очи, с длинными ресницами, как опахала, и необычайно мягким, тёплым, излучающим какое-то сияние взглядом. Глаза её иногда щурились, как будто грелись на солнце, и мягкое, ласковое, тёплое выражение их озаряло и саму её и всех окружающих, кто в данный момент смотрел не неё. У неё был очень мелодичный и нежный голос и всегда очень ласковое обращение, любила она называть уменьшительными именами близких ей людей. Нос у неё не был правильной формы, удлинённого фасона, но и он гармонировал со всеми чертами её лица.

В ней было какое-то очарование, шарм и необычайная женственность всего её облика. Любила наряды, всегда по последней моде одетая, очень элегантная, носила серьги, ожерелья и вообще драгоценные украшения. В ней было сильно развито чувство красоты, которую она всюду проявляла как своим внешним обликом, так и своим внутренним содержанием. Жили они с матерью в тогдашнем Петербурге, и вела она очень светский образ жизни, но всегда имела вид наблюдающей жизнь, ищущей чего-то другого, более вдохновенного, более глубокого содержания; у неё были какие-то искания, и пустая, светская, шумная жизнь её не вполне удовлетворяла".

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

14 января в Средней школе №7 г. Борисова проходит выставка репродукций картин выдающегося художника, философа, путешественника и общественного деятеля Николая Константиновича Рериха. Он обладал исключительной способностью предвидеть будущее. Только гениальные художники могут находить синтетическую связь прошлого, настоящего и будущего, стремясь предостеречь людей, или, наоборот, ободряя и предсказывая победу и лучшее будущее. Р.Рудзитис в книге «Космические струны в творчестве Николая Рериха» писал о том, что «"Некоторые истинные художники... несут в своей душе некий дар, некое горение... назовём его... предчувствием, духовным зрением... Душа такого художника живёт не по тем же законам, что и наша, её ткань более чувствительна не только к формам материальным, но и к влияниям и веяниям духовным. Одного такого художника знает и современность — мы говорим о Николае Константиновиче Рерихе...»
Во время проведения выставок дети, зная историческую канву событий, с интересом узнают, как то или иное явление было предсказано Николаем Константиновичем. Так, на картине «Победа», написанной в 1942г., изображен богатырь, победивший Змея Горыныча. Стоит воин в древнерусских доспехах, рядом отрубленная голова злодея. Сюжет былинный, но написана картина в связи с событиями Великой Отечественной войны, в ходе которой трагический 1942г. ознаменован битвой на Волге и последовавшей победой над фашистами. Дети видят не только это, они рассуждают и о победе добра над злом, и о символике представленных на этой и других картинах гор – вечного стремления человека к совершенству.
Тематика выставки позволяет проводить беседы об эволюционном значении деятельности всей семьи Рерих. 12 февраля день рождения Елены Ивановны Рерих, выдающегося философа ХХ века .Она была не только женой художника, но духовно близким ему человеком. Многие картины стали результатом их совместного творчества «Дружно проходили мы всякие препоны, – писал Николай Константинович Рерих о своем браке уже на склоне лет. – И препятствия обращались в возможности. Посвящал я книги мои: «Елене, жене моей, другине, спутнице, вдохновительнице». «Другиня» – это старинное слово очень точно соответствовало духу и характеру Елены Ивановны. Многие картины Н.К.Рериха являются результатом их совместного творчества, по сути «сотворчества», в котором Елена Ивановна была вдохновляющим началом. Как писал Николай Константинович: «Творили вместе, и недаром сказано, что произведения должны бы носить два имени – женское и мужское».
IMG-c81b5568fc14da015fe1525aa70d1ac7-V.jpg
IMG-3060b352f468b48561d115f078fd00be-V.jpg

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

С ДНЕМ 8 МАРТА!
892501.jpg

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

"Время ангелов"
Елена Войнова
Дважды посещает гимназию №2 г. Борисова творчество Елены Войновой. Так 14 февраля прошло открытие выставки «Время ангелов».
«Красота спасет мир» - так утверждал великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский. «Осознание Красоты спасет мир» - дополнил эту мысль наш соотечественник, великий русский художник, гуманист и общественный деятель Николай Константинович Рерих. Красота, видимая глазом, ощущается и сердцем. Красота мыслей, красота поступков спасет мир. Творящую, преобразующую силу красоты утверждает и «философия космической реальности». Одухотворенный Космос полон небожителями. Они - Спасители, Учителя, Вестники, Вдохновители и Помощники. Вот почему Елена Войнова-Богородицкая и этому выставочному проекту и всем предыдущим дала общее название «Время ангелов» в надежде на то, что люди услышат трубный призывный набат, прекратят войны, ложь, насилие и обратят свои взоры к вечным и незыблемым истинам любви, знания и красоты.
Ангелы – любимые персонажи ее картин, облетели не только многие регионы России, ближнего зарубежья, но и попали в личные коллекции дальних стран. Ее многочисленные экспедиции по Русскому Северу, Центральной России, Украине и Республике Беларусь расширили познания истории и культуры тех мест, обогатили ее опыт.

Во время проведения экскурсии ученики узнали, что Елена - человек очень разносторонний и творческий. Выпускница Ивановского художественного училища, а затем художественно-графического факультета Костромского университета имени Н.А. Некрасова, она долго искала себя, свое направление в искусстве. Работала художником-постановщиком в Карагандинском театре кукол, приобщала к прекрасному маленьких учеников в школе искусств и организованной ею детской живописной студии, выполняла обязанности старшего научного сотрудника в Художественно-историческом музее г. Кинешмы, занималась реставрацией произведений темперной живописи в Костромском музее «Ипатьевский монастырь».
А в свободное от работы время она самозабвенно пишет вестников Бога .Выставка, предоставленная нам познакомила с некоторыми из них.
Время Ангелов, действительно, пришло. Пришло время, когда человек должен стать добрее, мудрее, лучше и чище. Люди – не ангелы, но никто не может закрыть человеку путь к вершинам духа, если он искренне стремится к этому. «Ангел» в переводе с греческого означает «Вестник». Во многих религиях он означает посланника Бога, посредника между Творцом и людьми. Ангелы издревле укоренились в сознании людей как образные символы невидимого духовного мира. Ангелы на картинах Елены Войновой выполняют важные поручения, данные им свыше: огненным мечом рассекают тьму, сгустившуюся вокруг земного шара; принимают участие в рождении новых галактик, звёзд и планет. На картинах художницы есть Ангелы с сияющим Камнем, символом мудрости, есть Ангелы с книгой, которые хранят и передают знания, Ангелы со свечами освещают чей-то трудный путь… Е.Войнова считает, что эти атрибуты на ее картинах – тайна, которую хочется раскрыть. У каждого человека есть свой Ангел, который охраняет его судьбу и помогает постигнуть смысл его жизни.
В ходе экскурсии ребята осознали, что картины Елены Войновой несут заряд доброты, напоминают о самом важном и необходимом каждому человеку в нашей жизни – о вере и любви. Желаем новых творческих побед на пути этой замечательной художнице.
"Время ангелов"
Елена Войнова
Дважды посещает гимназию №2 г. Борисова творчество Елены Войновой. Так 14 февраля прошло открытие выставки «Время ангелов».
«Красота спасет мир» - так утверждал великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский. «Осознание Красоты спасет мир» - дополнил эту мысль наш соотечественник, великий русский художник, гуманист и общественный деятель Николай Константинович Рерих. Красота, видимая глазом, ощущается и сердцем. Красота мыслей, красота поступков спасет мир. Творящую, преобразующую силу красоты утверждает и «философия космической реальности». Одухотворенный Космос полон небожителями. Они - Спасители, Учителя, Вестники, Вдохновители и Помощники. Вот почему Елена Войнова-Богородицкая и этому выставочному проекту и всем предыдущим дала общее название «Время ангелов» в надежде на то, что люди услышат трубный призывный набат, прекратят войны, ложь, насилие и обратят свои взоры к вечным и незыблемым истинам любви, знания и красоты.
Ангелы – любимые персонажи ее картин, облетели не только многие регионы России, ближнего зарубежья, но и попали в личные коллекции дальних стран. Ее многочисленные экспедиции по Русскому Северу, Центральной России, Украине и Республике Беларусь расширили познания истории и культуры тех мест, обогатили ее опыт.

Во время проведения экскурсии ученики узнали, что Елена - человек очень разносторонний и творческий. Выпускница Ивановского художественного училища, а затем художественно-графического факультета Костромского университета имени Н.А. Некрасова, она долго искала себя, свое направление в искусстве. Работала художником-постановщиком в Карагандинском театре кукол, приобщала к прекрасному маленьких учеников в школе искусств и организованной ею детской живописной студии, выполняла обязанности старшего научного сотрудника в Художественно-историческом музее г. Кинешмы, занималась реставрацией произведений темперной живописи в Костромском музее «Ипатьевский монастырь».
А в свободное от работы время она самозабвенно пишет вестников Бога .Выставка, предоставленная нам познакомила с некоторыми из них.
Время Ангелов, действительно, пришло. Пришло время, когда человек должен стать добрее, мудрее, лучше и чище. Люди – не ангелы, но никто не может закрыть человеку путь к вершинам духа, если он искренне стремится к этому. «Ангел» в переводе с греческого означает «Вестник». Во многих религиях он означает посланника Бога, посредника между Творцом и людьми. Ангелы издревле укоренились в сознании людей как образные символы невидимого духовного мира. Ангелы на картинах Елены Войновой выполняют важные поручения, данные им свыше: огненным мечом рассекают тьму, сгустившуюся вокруг земного шара; принимают участие в рождении новых галактик, звёзд и планет. На картинах художницы есть Ангелы с сияющим Камнем, символом мудрости, есть Ангелы с книгой, которые хранят и передают знания, Ангелы со свечами освещают чей-то трудный путь… Е.Войнова считает, что эти атрибуты на ее картинах – тайна, которую хочется раскрыть. У каждого человека есть свой Ангел, который охраняет его судьбу и помогает постигнуть смысл его жизни.
В ходе экскурсии ребята осознали, что картины Елены Войновой несут заряд доброты, напоминают о самом важном и необходимом каждому человеку в нашей жизни – о вере и любви. Желаем новых творческих побед на пути этой замечательной художнице.

Елена Барташевич


87633475_2553718021551859_3748270851741450240_o.jpg

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

live_ethics.png
Л.В. Шапошникова. Живая Этика как творческий импульс космической эволюции: грани научного осмысления проблемы
"XX век был переломным во многих отношениях. На огромных пространствах Мироздания началось космическое переустройство, и планета Земля оказалась в его орбите. Готовящиеся в течение нескольких предыдущих веков космические перемены дали себя знать с новой силой. Энергоэволюционные импульсы, посылаемые Высшими мирами, требовали реализации в земных условиях. Речь шла о смене сознания. Известно, что до этого было три вида мышления — мифологическое, религиозное и научное. Эти виды сознания или мышления сменяли друг друга под воздействием эволюционных импульсов. В XX веке формируется философия Космической реальности. Ее можно рассматривать как энергоэволюционный импульс Высшего. В ней были заключены знания о Вселенной, о сложном строении миров различного состояния материи, о новой науке и многом другом, что доказывало необходимость изменения сознания, которое в философии Космической реальности совершенно справедливо было названо космическим. В Живой Этике были новые подходы к науке и показана необходимость синтеза метанауки с эмпирической экспериментальной наукой.
Любой импульс, посылаемый из Космоса на Землю, должен пройти через человека, который в силу своих качеств сможет внедрить знания энергетического импульса на планете и дать разъяснения смысла представленных Высшим знаний. Иначе говоря, это процесс внедрения Высшего в низшее. Конечно, многие не знают того, что Вестниками Космической эволюции в XX веке оказались Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи, благодаря усилиям и стремлениям которых космический эволюционный импульс был внедрен в культуру нашей планеты. Первая книга Живой Этики имела эпиграф: «В новую Россию Моя первая весть». И сам текст импульса, принимаемый Еленой Ивановной, шел на русском языке".

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

85 ЛЕТ ПАКТУ РЕРИХА
Н.К. Рерих. О КУЛЬТУРЕ И МИРЕ МОЛЕНИЕ
Культура и Мир являются священным оплотом человечества. В дни больших потрясений, и материальных и духовных, именно к этим светлым прибежищам устремляется дух смущенный. Но не только должны мы идейно объединиться во имя этих возрождающих понятий. Мы должны каждый посильно, каждый в своем поле, вносить их в окружающую жизнь, как самое нужное, неотложное.

Наш Пакт Мира, обнародованный в 1929 г., устанавливает особое Знамя для защиты всех культурных сокровищ. Особый Комитет избран в Америке для распространения идеи этого Знамени. Международный Союз Пакта Рериха учрежден с центральным местопребыванием в Брюгге, где в середине сентября 1931 г. заседал созванный им мировой конгресс, показавший, насколько близка идея Знамени Мира каждому созидательному сердцу.

Из храмов, святилищ духовности, изо всех просветительных центров должен неумолчно греметь всемирный призыв, уничтожающий самую возможность войны и создающий грядущим поколениям новые высокие традиции почитания всех сокровищ творчества. Воздвигая повсеместно и неутомимо Знамя Мира, мы этим самым уничтожаем физическое поле войны. Будем же утверждать и всемирный День Культуры, когда во всех храмах, во всех школах и образовательных обществах одновременно, просвещенно напомнят об истинных сокровищах человечества, о творящем героическом энтузиазме, об улучшении и украшении жизни. Для этого будем не только всемерно охранять наши культурные наследия, в которых выразились высшие достижения человечества, но и сердечно – жизненно оценим эти сокровища, помня, что каждое прикосновение к ним уже будет облагораживать дух человеческий.

Как мы видим, никаким приказом нельзя запретить злобу и ложь. Но неотложно, терпеливым напоминанием о высших сокровищах человечества, можно сделать эти исчадья тьмы вообще недопустимыми, как порождения темного невежества. Благородное расширенное сознание, прикоснувшись к свету истины, естественно вступит на путь мирного строительства, отбрасывая, как постыдную ветошь, все порожденные невежеством умаления человеческого достоинства.

Уже велики и славны списки примкнувших к Знамени Мира. Оно уже освящено в дни Конгресса в Брюгге, в Соборе Св[ятой] Крови, и тем мы поклялись вводить его повсеместно всеми силами. Ведь не тщетно будут искать Знамя Мира над хранилищами истинных сокровищ все те, которые во всех концах мира поверили нам и наполнили пространство сердечным желанием. Каждый день приходят новые письма, новые отзывы. Избирательная урна «за Мир» наполняется ценными знаками. А ведь Мир и Культура сейчас так особенно нужны. Нужен не столько еще один закон, сколько еще одно повелительное желание, одна всенародная воля охранить светочи человечества. Всякое дело, даже самое очевидное, нуждается в действенном начале. Для Мира и Культуры вовсе не надо ждать всемирного признания. Начало Общего Блага и Красоты творится во всяком размере, сохраняя свой животворный потенциал. Хотелось бы признательно-сердечно напутствовать всех наших сотрудников: «Каждый посильно в своих возможностях без промедлений и откладываний, в добрый путь!»Истинно, коротко время! Не потеряем ни дня, ни часа. И возжжем огонь сердца в немедленном претворении в действительность светоносных начал культуры и мира. Под Знаменем Мира, в мощном сердечном единении, как Всемирная Лига Культуры, пойдем к Единому Вышнему Свету.

Знамя!
1933_Madonna_Zaschitnica_(Svyataya_Pokrovitelynica).jpg

Nila
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:27

Re: "Рерихи и Беларусь"

Сообщение Nila »

21 мая - День памяти Юрия Николаевича Рериха.
Фотогалерея о пребывании Ю.Н.Рериха в СССР.
http://borisovbel.ru/rorich_family/fotogallery_ynr.html

Ответить

Вернуться в «Сайты Рериховских организаций»