Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Камиль »

Звучащее в этой теме явление необходимо понять. Явление серьёзное и одно из самых грозных, поскольку, пожалуй, больше остальных порочит наше Учение.

Думаю, что на это разрушительное направление злодеяния, там, где необходимо выступить под прикрытием Агни Йоги, избираются самые тонкие и самые изобретательные из адептов. Так же избираются и ближайшие ученики. Из Тонкого Плана хорошо видно, кто на что годится. Такой ученик на подобии Г. Александрова, скорее всего, уже воплощается для назначенной ему миссии. Его духовный склад помогает легко откликаться на воздействие Света и на уготованные уже воздействия тьмы. Поэтому ему позволяют вначале напитаться из Источника Света, при этом, не ослабляя жёсткий повод. Когда ученик созрел, его напитывают энергиями близкими к тем, которыми он насыщен, то есть близкими к этой мутной смеси самости, вибраций ещё неочищенных оболочек и вибраций Учения. Но эти близкие по звучанию энергии даются по силе воздействия больше тех, что он ощущал прежде. В этих энергиях и является учитель, яко бы озарённый Светом. В этой силе и близости вибраций подкупающая привлекательность специально приготовленного «наркотика» или питающих энергий. Дальше доза увеличивается, а качество немного ухудшается. Так постепенно сила воздействия заглушает восприятие качества. Процесс пошёл. Вместе с этим идёт процесс открытия низших центров. И вот ученику уже открывается Тонкий Мир, при чём, в светлых радужных красках. Возникает эйфория яко бы духовных полётов. Но не забывайте, что адепты тьмы превосходные иллюзионисты.

Так от погружения в Учение, идёт разворот и путь погружения во тьму, но с полным ощущением восхождения к Свету. Процесс идёт, и у нашего «агнеца» постепенно вырастают клыки и когти, а он, всё ещё пребывая в иллюзии светлых видений, уже тащит за собой в жуткую чёрную воронку очередных «агнецев». Они так же погружаются в иллюзию Света, получая очередные дозы «наркотиков» - энергий через своего обожаемого водителя. Узрите, господа налётчики, незримую для вас и тщательно скрываемую от вас кухню. Узрите и не обольщайтесь, принимая за свет очередную дозу иллюзий.

Думаю, не стоит дальше описывать зарождение иллюзии общины, иллюзии служения и многих других иллюзий. Ученик, прошедший курс обучения чёрной йоге сам становится успешным иллюзионистом.

Кто-то из них старается найти побольше светляков, годных для восприятия их иллюзий. Кто-то перевозит избранные жертвы, через тот рубеж, за которым начинается восхитительное и не осознаваемое падение в бездну.

Теперь известным нам налётчикам, безумцам, одержимым иллюзией своей светоносности, дана команда, атаковать форумы, в том числе и наш Щит Культуры. Полетели чёрные стрелы, и запахло от этих стрел шипящей серой. Но Щит стоит. Нашему Щиту предстоит, наверное, вынести ещё не один натиск тьмы в битве за чистоту Учения, за Культуру, в том числе за чистоту и культуру интернет – пространства. И те, кто бьётся за этим Щитом и те, кто в трудную минуту пришли на помощь, уже хорошо знают, где Свет, а где, ряженная тьма.

Можно порадоваться, когда закипают битвы за Истинное Учение, потому что:
Явление Майтрейи сказано после войн, и последние войны будут за Истинное Учение.
«Криптограммы Востока».
Агния
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:58

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Агния »

Спасибо, Камиль, истинно говорите!!!
Такая мощь от ваших слов, что аж Дух захватывает.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Камиль »

Агния,
как бы хотелось, чтобы хоть кто-нибудь из них прозрел и вернулся на чистый Путь Духа!
Агния
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:58

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Агния »

Камиль писал(а):Агния,
как бы хотелось, чтобы хоть кто-нибудь из них прозрел и вернулся на чистый Путь Духа!
Камиль,
Мне тоже хочется видеть прозрения у этих людей, но он крепко держит их в своих лапах, не дает ни на минуту расслабится и почувствовать себя свободным. Они там борются против личности человека, не понимая что не борьба важна, а естественная работа по очищению оболочек, трансформации из негативного качества на позитивное.

Но Дай Бог может кто-нибудь и прозреет.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Любовь »

Агния, я так понимаю, что эта борьба с личностью происходит под видом преданности учителю?
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Любовь »

Будем бдительны!

2 декабря 2010 года Международный Совет Рериховских организаций имени С.Н. Рериха выступил с Заявлением, в котором была дана оценка деятельности сомнительного сообщества во главе с Глебом Александровым. Эта организация « профанирует идеи Живой Этики, умаляет имена Великих Учителей и наносит ущерб авторитету наших соотечественников Е.И. и Н.К. Рерихов, тем самым, способствуя созданию негативного общественного мнения о Рериховском движении».
В 90-е годы прошлого столетия Г.Александров возглавлял Смоленское Рериховское общество, члены которого сотрудничали с МЦР, участвовали в Международных общественно-научных конференциях МЦР. Но все изменилось в начале ХХI века, когда в Рериховском движении, как и в Смоленском обществе, явно проявились силы, сознательно нарушающие волю Рерихов.
2001 год был переломным. 26 февраля в МЦР прошел семинар представителей рериховских организаций, а затем и научно-общественная конференция «Защитим имя и наследие Рерихов». На первый план в работе Международного Совета Рериховских организаций и Международного Рериховского движения вышла защита имени и наследия Рерихов. Участники семинара заявили решительный протест в связи с незаконной и несвоевременной публикацией издательством »Сфера» дневников Елены Ивановны Рерих 1920-1935гг., деятельность директора Нью-Йоркского Музея Николая Рериха Д. Энтина, передавшего ксерокопии авторских копий дневников издательству была признана предательской.
Г. Александров на форуме agni-yoga.eu пишет о том, что на февраль 2001 года Смоленское рериховское общество запланировало провести вместе с администраций города культурную акцию »Мир через культуру», но »Махатма Мория» нашел возможность его «найти и позвать…». Так он оказался в Индии. Брошена организация, важнейшая работа в защиту Культуры.
Л.В. Шапошникова, Генеральный директор Международного Центра-Музея им Н.К. Рериха в своем выступлении на Международном симпозиуме «Рериховское движение: актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте» (2002г.) отметила: «Сегодня от всех нас, уровня нашего сознания, нашей культуры, нашей нравственности и ясного понимания сути данного исторического этапа зависит, выживет ли движение или распадется, или, хуже того, превратится в собственную противоположность и окончательно запятнает те знамена, которые движение подняло над собой»
С каждым годом нападки на Международный Центр Рерихов усиливались. Международный Совет Рериховских организаций им. С.Н. Рериха (далее Совет), Международное Содружество Рериховских организаций активизировали работу по защите великого наследия семьи Рерихов и МЦР. Международная акция «Набат совести», круглые столы и совещания участников Международного Рериховского движения, борьба против незаконного издания дневников Е.И. Рерих, Международные общественно-научные форумы »Как охраним живую ткань Культуры?», акции протеста против докторской диссертации Росова, а также публикаций Шишкина, Люфта, А. Андреева, содержащих клеветнические измышления против Рерихов и др.
Таким образом, заявления Г. Александрова о Совете, как « сомнительной» организации, беспочвенны. А вот выяснить, что представляет собой «ученик Учителя Мории» стоит.
Александров с ностальгией вспоминает Рериховское движение 90-х годов, когда «на конференции в МЦР приезжали люди в больших количествах, до тысячи человек…» После конференции в защиту имени и наследия Рерихов многие организации отошли от МЦР, так как считали культурную работу (выставки, вечера) основной. Именно тогда отошли от МЦР и те рериховцы, которые считали для себя главным овладение йогическими практиками. Глеб Александров был одним из них. Многие тогда побывали в Индии в поисках Учителей, а попали под влияние сомнительных «гуру».
Вспомните 2007 год, когда Совет вместе с МЦР выступили против докторской диссертации Росова, содержащей клеветнические измышления о Центрально-Азиатских экспедициях Николая Рериха. Академик Л.В. Шапошникова, выступая на пресс-конференции «Невежество против науки. Защитим имя Н.К. Рериха» сделала тогда акцент на том, что «впервые человек, написавший работу против Рериха, претендует на степень доктора наук». Многие известные ученые из разных стран, деятели культуры, рериховские общества выступили против искажения исторической правды в докторской Росова.
Международный симпозиум «Post scriptum к Международному совещанию «Быть или не быть рериховскому движению» определил главной задачей современного этапа развития рериховского движения - утверждение концепции культуры Н.К. Рериха. В связи с широким распространением опасных для здоровья человека психотехнологий, практикуемых в центрах, руководимых А.Н. Дмитриевым (г. Новосибирск), Е.Е. Семенихиным, Л.И. Ткачевой, И.Ю. Терещенко (г. Днепропетровск) и др., было принято решение организовать активную просветительскую деятельность по вопросам этико-нравственных основ исследования психической энергии.
Именно в 2007 году Александров, по его словам, получил указание, якобы из Высшего источника, «реформировать» рериховское движение. Он заявил, что признает МЦР фокусом движения, но предложил создать при Международном Центре Рерихов «школу Агни Йоги». Фактически он получил задание от своего «учителя» увести рериховское движение от защиты Рерихов и МЦР и предложить ему то, что он сейчас делает в своей «академии Агни Йоги»: целительство, сердечные практики и т.д. Это была попытка разрушить наше движение изнутри.
Л.В. Шапошникова в статье »Пышные Олимпы низших сфер» писала: «Полагаю, что среди «учителей света», восседающих на пышных Олимпах низших сфер Тонкого мира, есть немало двойников наших контактеров, своими качествами приближающихся к последним, а иногда превосходящих.
Каков человек по своему сознанию и качествам, таков и слой Тонкого мира, с которым он вступает в информационно-энергетический контакт. Подобное притягивает подобное».
Елена Ивановна Рерих в письме к А.М. Асееву от 24.08.34г. писала: «Нам дан пробный камень судить о степени приближения, и камень этот и есть тот священный трепет высшего почитания и любви к Иерархии Света, который должен проявляться в действиях и выражаться во всем и произносимых, и запечатленных словах, относящихся к этому Величайшему Понятию».
А что мы видим в деятельности Александрова, объявившего себя учеником Великого Учителя? Его самодовольные и невежественные заявления на сайте agni-yoga.eu говорят о нем больше, чем ему бы хотелось. Развязано и по-обывательски говорит он о Сокровенном:
- «Блин, они не церковь и к ним на верность не присягал.
То, что Махатма Мория выбрал меня а не их - в этом их вина а не моя и нечего на зеркало пенять коли рожа крива».
- « Кстати, когда в начале 20-х годов 20-го века Рерихи пришли в Теософское Общество и сказали что знакомы с Морией и общаются с Ним - реакция ТО была точь-в-точь как у этих новоявленных "судей" из мсро: Рерихов объявили самозванцами и выперли вон».
Неужели рериховцы и после этих невежественных высказываний будут верить Александрову?
Заявление Международного Совета Рериховских организаций им С.Н. Рериха было сделано вовремя и попало, как говорят, в точку. Оно вызвало растерянность у Александрова. Самость и глупость звучит в его ответах Совету. «Новоявленный ученик Великих Учителей» рапортует о «революционности» достижений его академии и считает, что можно уже о них «слагать легенды». Это уже не смешно. Десятки людей прошли через «академию», а значит рериховские организации Сергиева Посада, да и других регионов не обратили внимания на эту проблему. Мы должны сделать серьезные выводы. Надо пристально следить за интернет- пространством. Сейчас там разворачиваются битвы. Надо срочно направить письма в органы власти района, где находится «Ашрам» Александрова с протестами против организации, которая своей деятельностью дискредитирует Рериховское движение, наносит вред здоровью людей. «Академия» Александрова должна быть закрыта!!!
Н.П.Германова,
представитель Международного
Совета Рериховских организаций
им. С.Н. Рериха в Беларуси.
Агния
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:58

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Агния »

Любовь писал(а):Агния, я так понимаю, что эта борьба с личностью происходит под видом преданности учителю?
Это само собой, Нараяма им внушает что личность должна быть уничтожена, чтобы проявилось индивидуальность.
Им говорится, что личность всегда ошибается и только через земного гуру, через его настовления, индивидуальность может проявится в полной мере, а способствует этому полное доверие и послушание наставнику. Даже если и приходит им в голову какое-то сомнение, по поводу истинности нараямы, то сразу говориться, что это мол, самость твоя шепчет, что ты под испытанием, борись, ведь только доверием пройдешь...вот они и борются против самих же себя, заглушая истинный голос своей совести и заменяя его"илюзией руководителя".

Манипуляция сознанием и следствия от него -одержимость.
И чем дальше они продвигаются, тем страшнее и невозможнее путь обратно.
Жаль их конечно, насколько знаю, там есть очень талантливые и хорошие ребята, но с другой стороны, ведь не случайно же они к нему "притянулись", ведь " подобное притягивает подобное".
Nikolai_7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:16

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Nikolai_7 »

Как живуча во многих вера, что придет учитель ростом до неба и взяв ознакомившегося с книгами того или иного учения за руку, отведет в сад прекрасный. По пути, заодно, расскажет о тайнах земли и неба, как поступать в тех или иных случаях.
Но Учитель дает направление, а ученик помнит написанное: «…иди сам до победы…». Наработанное непосильным для обывателя трудом распознавание позволит увидеть земного учителя, у которого нет необходимости афишировать себя. Ведь в таком человеке на уровне подсознания живут слова, что «Самые мощные Аватары не носят на себе земных отличий …(МО.2, 132)», а зазванный повиснет камнем.
Никогда вложенные в сознание, в разных академиях, файлы с положениями Учения не заменят и не дадут огненных качеств.
Но посмотрим с другой стороны. Кому нужны академии с громкими названиями? Поневоле встает образ глубоководной рыбы-удильщика с фонарем-приманкой.
Привлекателен образ общины для человека загоревшегося будущим. Но в Учении община не разделяется с трудовым или творческим кооперативом. Труд очищает сознание и зажигает огни.
Еще огонь зажигается ударами и поддерживается напряжением. Без этого не бывает Агни-йоги.
Так можно смотреть на вехи своего пути.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Любовь »

Спасибо, Николай, за Ваши размышления. Я думаю, что причиной такой неразборчивости (в учителях) служит, в том числе и наш западный образ мышления. Именно на Западе давно забыт институт учительства. В России он был сохранен в православной традиции старчества, но есть ли он сейчас или нет сказать сложно. Е.И. Рерих в своих письмах много писала об этом. Чтобы хоть как-то направить наши западные умы к осознанию "Учителя". Но в результате, многие рериховцы не готовы к Ученичеству, потому что не представляют себе, что есть истинная связь Учителя с учеником, и каким должен быть характер их взаимоотношений. Поэтому и кажется таким горе ученикам, что Учитель должен быть окутан ореолом таинственности или требует беспрекословного подчинения. Но истинный Учитель никогда не будет нарушать свободу воли ученика. В Живой Этике сказано, что Учитель не поработитель. Наоборот, Учитель расставляет вехи, по которым идти ученику, а как он пойдет дело его свободной воли и творчества. Но, вот взять пример с тем же Нараямой, он сам не готов стать Учителем, по той самой простой причине, что отошел от Него, от его Доверенной (об этом прекрасно написано в статье Н.П. Германовой). Он отказался в свое время идти тем путем, который был предложен рериховскому движению через Нее, в результате нашел совсем другого "учителя". Но ведь это наводит мысль о нас самих. А мы сами, часто ли следуем ее указаниям? Мы не научились делать даже это, а жаждем духовного водительства. Воистину бессмертны слова Христа (цитирую по памяти): "Пришел Я Во имя Отца и не приняли, а придет тот, другой, во имя свое и примите его".
Аватара пользователя
EmeraldGreen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:26

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение EmeraldGreen »

Галя писал(а): Действительно не понятно, почему противопоставляется Живая Этика и Агни Йога? Видимо, люди не умеют правильно прочитать: всегда Е.И.писала Живая Этика или Агни Йога! Что и понимается как единое целое!
И цель нараямовцы ставят перед собой не просто создать общину, но обучать Агни Йоге.
И обучать, конечно, будет наставник, каковым себя считает Нараяма:"О сущности Наставника.
Необходимо понимать, что Наставник – это Наместник, Наместник Иерархии. Как человек, Наставник может быть человеком и не очень знающим, но вот как Наместник Иерархии, он владеет всеми знаниями и мудростью Иерархии. Это должен понимать и Наставник, и наставляемые". и так далее и тому подобное(из записей занятий в этой Академии).
Если внимательно прочитать, то легко увидеть признание, что далеко не все так хорошо со знаниями.
А кто сказал, что Живая Этика противопоставляется Агни Йоге?
Как раз напротив, Нараяма утверждает, что сперва - Община и общинники, практикующие Этику - ту саму, которая делает сообщество людей Братством (это как теоретическая часть) а уже те кто стали успешными в этом и Этикой сделали себя достойными обучаться практическому оккультизму - тех надо обучать Йоге.
Именно так утверждает и Учение:
"Йога, как высшая связь с космическими достижениями, существовала во все века. Каждое Учение содержит свою йогу, применимую к ступени эволюции. Йоги не отрицают друг друга, как ветви одного дерева, но расширяют тень и дают прохладу путнику, утомленному зноем. Полный новыми силами странник продолжает путь. Он не отнял ничто чуждое, он не извратил устремление, он допустил явление благодари пространства, он дал свободу силам сужденным, он овладел своим единственным имуществом. Не избегайте сил йоги, но как свет относите их в сумерки неосознанного труда. Для будущего Мы встаем от сна; для будущего обновляем покровы; для будущего питаемся; для будущего устремляемся мыслью; для будущего собираем силы. Сперва применим советы жизни, а затем произнесем название йоги ближайших дней. Мы услышим шаги стихии огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени, потому Мы приветствуем старшую Раджа Йогу и утверждаем будущую Агни Йогу! — Теперь др. Умение проникнуть в смысл слов лежит в восприятии внутренним центром, но не в построении речи. Предложите самое простое понятие на обсуждение тысячи людей, и можно получить лишь одно соответственное толкование. Надо приучать себя к истинному пониманию речи. Йога поможет подойти к истинному понятию мысли. Понимание разных языков происходит от восприимчивости того же гортанного центра. В школах полезно детям читать отрывки на незнакомых языках, замечая, как понимается чуждая речь. Рука легко принимает знакомые предметы. Сознание легко уловит когда-то близкие звуки. Сколько полезных наблюдений можно производить с легкостью. Постоянно йога учит этой радостной настороженности. "

Те, кто даже не изучал, но просто внимательно прочел Агни Йогу видят, что вначале Учения речь идет о построении общины и практиковании (то есть применении в жизни) ею Живой Этики. И только из общины, подготовившей сотрудников, рождается Братство. И тогда уже речь идет об Агни Йоге, как овладении огнем. Как можно этого не видеть?

Лика писал(а):
Вот смотрю на это явление Нараямы и его паствы и думаю, насколько извращённым сознанием нужно обладать, чтобы так, мягко говоря, странно и однобоко прочитывать и понимать АЙ.
Вывернуть всё в практики…
Но разве применение в жизни не есть практикование?
Или практика это что-то другое?

Напомню:
4.098. Главное предательство – знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.
Закрыто

Вернуться в «Защита имени, наследия Рерихов, МЦР и Е.П. Блаватской»