Услышать Будущего Зов
Re: Услышать Будущего Зов
Спасибо Камиль за замечательные мысли.
Re: Услышать Будущего Зов
Мари, спасибо за Ваш отзыв!
Re: Цензура
Смотрел в воскресение 6 ноября по каналу «Россия – 1» передачу «Вести недели». Среди прочих актуальных вопросов и событий поднимался вопрос о цензуре – «театральный скандал». Своё мнение выразили некоторые известные деятели театра и кино. Хотелось бы спросить у них, а каким вы хотите видеть наше государство в будущем?
Многие здравомыслящие люди хотели бы видеть его сильным, независимым, способным себя защитить, с народом нравственным и высококультурным, разумным и дружелюбным, творческим и талантливым, энергичным, трудолюбивым и образованным. Но чтобы это реализовать, надо иметь ясное представление о реальном устройстве мира: какие силы действуют в нём, как они действуют и чего добиваются? Если основы миропонимания игнорировать, то разговор о цензуре теряет смысл. Необходимо ясное представление о том, каким должно быть правильное государство и как должен быть устроен мир в целом, какими должны быть культура, искусство, наука и образование, какими и как должны быть воспитаны новые поколения. Только в этом случае может быть серьёзный разговор о том, нужны ли в обществе какие-либо ограничения в искусстве или в литературе.
Для власти цензура является инструментом защиты этой власти и власть имущих. Для многих разумных людей некоторые ограничения видятся, как вынужденный охранитель нравственности и человечности. Кому то нужна свобода творчества для выражения своих очень и очень неординарных исканий, часто за счёт государства. А кому-то она нужна для ничем не ограниченного падения в бездну разврата и жестокости и для того, чтобы увлекать за собой толпы «слепых» и неразумных.
И так, без ясного и глубокого миропонимания разговор о цензуре не имеет никакого смысла.
Но надо знать и помнить, что самой мощной силой, влияющей на судьбу человечества, обладает Космос. Его «цензура» безкопромисна, и космические силы просто сметут с планеты всех, кто не вписался в его эволюционные циклы, кто не очистил свою душу и не возвысил свой разум и сердце до способности хоть в какой-то степени принять его Благодать, орошающую истинное творчество и созидание, или, иначе говоря, принять волны огненной энергии, идущие на планету с нарастающей мощью.
Многие здравомыслящие люди хотели бы видеть его сильным, независимым, способным себя защитить, с народом нравственным и высококультурным, разумным и дружелюбным, творческим и талантливым, энергичным, трудолюбивым и образованным. Но чтобы это реализовать, надо иметь ясное представление о реальном устройстве мира: какие силы действуют в нём, как они действуют и чего добиваются? Если основы миропонимания игнорировать, то разговор о цензуре теряет смысл. Необходимо ясное представление о том, каким должно быть правильное государство и как должен быть устроен мир в целом, какими должны быть культура, искусство, наука и образование, какими и как должны быть воспитаны новые поколения. Только в этом случае может быть серьёзный разговор о том, нужны ли в обществе какие-либо ограничения в искусстве или в литературе.
Для власти цензура является инструментом защиты этой власти и власть имущих. Для многих разумных людей некоторые ограничения видятся, как вынужденный охранитель нравственности и человечности. Кому то нужна свобода творчества для выражения своих очень и очень неординарных исканий, часто за счёт государства. А кому-то она нужна для ничем не ограниченного падения в бездну разврата и жестокости и для того, чтобы увлекать за собой толпы «слепых» и неразумных.
И так, без ясного и глубокого миропонимания разговор о цензуре не имеет никакого смысла.
Но надо знать и помнить, что самой мощной силой, влияющей на судьбу человечества, обладает Космос. Его «цензура» безкопромисна, и космические силы просто сметут с планеты всех, кто не вписался в его эволюционные циклы, кто не очистил свою душу и не возвысил свой разум и сердце до способности хоть в какой-то степени принять его Благодать, орошающую истинное творчество и созидание, или, иначе говоря, принять волны огненной энергии, идущие на планету с нарастающей мощью.
Re: Восходящая линия развития общества
Общество будет развиваться по восходящей линии только тогда, когда каждое последующее поколение будет лучше предыдущих, будет духовнее, честнее, сильнее, умнее и талантливее. Очень многое зависит от того, какие дети приходят в то или иное поколение, от их духовных накоплений и задач воплощения. От того, из каких сфер эпоха призывает основную массу духов к воплощению и к определённой деятельности: из средних, например, или из более высоких. Конечно, это имеет огромное значение, но эти явления регулируют космические законы и циклы.
Что же тогда может зависеть от самих людей?
Очень важно, чтобы каждое новое поколение учили и воспитывали лучшие из лучших, тогда будет надежда на прогресс.
Когда педагогикой реально будут руководить лучшие из педагогов-ветеранов, а чиновники будут в их полном подчинении;
когда будет наибольший конкурс в педагогические учебные заведения, а дипломы этих учреждений будут самыми престижными;
когда для работы в детских воспитательных, образовательных учреждениях и в школах надо будет пройти серьёзный конкурс;
когда при этом выше всех показателей будет учитываться светимость кандидата, то есть учитываться нравственные и сердечные качества, широта сознания, а за тем уже весь комплекс педагогических способностей и талантов;
тогда появится надежда, что в самой главной жизненной сфере общества – в педагогической будут работать лучшие из лучших.
Это даст шанс стать новому поколению лучше предыдущих. Так будет обеспечена истинная динамика развития общества по восходящей линии.
Что же тогда может зависеть от самих людей?
Очень важно, чтобы каждое новое поколение учили и воспитывали лучшие из лучших, тогда будет надежда на прогресс.
Когда педагогикой реально будут руководить лучшие из педагогов-ветеранов, а чиновники будут в их полном подчинении;
когда будет наибольший конкурс в педагогические учебные заведения, а дипломы этих учреждений будут самыми престижными;
когда для работы в детских воспитательных, образовательных учреждениях и в школах надо будет пройти серьёзный конкурс;
когда при этом выше всех показателей будет учитываться светимость кандидата, то есть учитываться нравственные и сердечные качества, широта сознания, а за тем уже весь комплекс педагогических способностей и талантов;
тогда появится надежда, что в самой главной жизненной сфере общества – в педагогической будут работать лучшие из лучших.
Это даст шанс стать новому поколению лучше предыдущих. Так будет обеспечена истинная динамика развития общества по восходящей линии.
Re: Услышать Будущего Зов
Хороший вопрос. Только лучших из лучших, как правило мало. И значение семьи, как всегда будет иметь большое значение.
Re: Цензура
Что касается цензуры действительно, вопрос не однозначен. Этика должна во всем стоять на первом месте. Если бы это было так, то и цензура была бы не нужна. Если же речь идет о вмешательстве властей в творческий процесс художника - это нарушение его прав на свободу творчества и самовыражения. Но что делать, если свобода воспринимается как вседозволенность, которая не несет ответственности перед другими? Такую вседозволенность необходимо ограничивать, чтобы уберечь духовное здоровье общества.
Re: Услышать Будущего Зов
Мари:
В таком случае лучшие из лучших поведут за собой духовную элиту общества – учителей и воспитателей. Именно такими должны быть представители этих профессий. Они будут подняты обновлённым обществом на высшую ступень социальной лестницы по своему истинному достоинству.«Хороший вопрос. Только лучших из лучших, как правило мало».
Последний раз редактировалось Камиль 20 ноя 2016, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Воспитание в семье
Мари упомянула о значении семьи в воспитании ребёнка. Хочется продолжить эту тему.
Первые три года в жизни ребёнка являются самыми продуктивными для получения всего самого необходимого в его дальнейшем успешном развитии. Ведь и обществу и многим родителям необходимо, чтобы из малыша вырос благородный, максимально развитый для своих врожденных способностей и талантов человек.
Но!!! Далеко-далеко-далеко… не все родители по своей просвещённости, по своим способностям и по своим сердечным качествам могут обеспечить лучшие условия для развития малыша в первые три года его жизни! Сейчас эту задачу масштабно решить не возможно, но как её решить в будущем?!
Первые три года в жизни ребёнка являются самыми продуктивными для получения всего самого необходимого в его дальнейшем успешном развитии. Ведь и обществу и многим родителям необходимо, чтобы из малыша вырос благородный, максимально развитый для своих врожденных способностей и талантов человек.
Но!!! Далеко-далеко-далеко… не все родители по своей просвещённости, по своим способностям и по своим сердечным качествам могут обеспечить лучшие условия для развития малыша в первые три года его жизни! Сейчас эту задачу масштабно решить не возможно, но как её решить в будущем?!
Последний раз редактировалось Камиль 20 ноя 2016, 11:06, всего редактировалось 2 раза.