Что может сделать женщина для будущего

Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Что может сделать женщина для будущего

Сообщение Helen »

Valentina, спасибо за хорошее предложение. Тема "Подвиг сердца" открыта.
Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Что может сделать женщина для будущего

Сообщение Helen »

Устремляясь в будущее, женщине, как и мужчине, нужно чётко представлять какие качества необходимо приобрести, чтобы стать более совершенным нас сегодняшних. Об этом в «Гранях Агни Йоги» сказано следующее:
«В настоящем рисуйте себя такими, какими хотите стать в будущем, и будете, будете такими. От этого будущего облика себя в настоящем будете черпать энергии нужные, чтобы стать именно такими уже в какой-то степени и в настоящем. Лик будущего насыщен огненной творческой энергией мысли. И с этими энергиями можно сливаться в сознании и, черпая от них, можно творить себя по образу, созданному творческой мыслью духа. Если этот образ достаточно силён и огненен, то уже не настоящего момента человек, но человек будущего может стать единственным выразителем его сущности. Но Повторяю: для этого огненный образ, или лик человека, должен быть достаточно мощен. Мыслью творится огненный облик того, каким должен стать человек. Этот творческий процесс воли доступен каждому, легко доступен».

Грани Агни Йоги 1956 год, п. 915.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Что может сделать женщина для будущего

Сообщение Камиль »

Нина Николаевна Добрикова.
Что сделала для будущего эта женщина – актриса – гражданин?
В будущем всё искусство и наука будут служить только Свету. В наше тёмное время яркий пример Светоча нового искусства явила Нина Николаевна. Талант драматической актрисы, прикасающийся к высоким понятиям Служения и Общины – это огромная сила. Кто хоть раз испытал на себе силу этого дарования, уже никогда не забудет духовный влёт на крыльях её сердечных огней и мастерства.
В своё время Борис Андреевич Данилов назвал её воином Света.
Ещё одна выдающаяся черта Нины Николаевны – милосердие. Как сёстры милосердия отважно уходили в пекло войн и эпидемий, так и она самоотверженно стремилась к тяжелобольным.
Сейчас она продолжает свой творческий полёт, осваивая иные прекрасные Высокие Сферы. Пусть Дух её познает самые вдохновенные полёты. А встречи друзей неизбежны … , там ли или уже на обновлённой Земле.
Что она принесёт людям при возвращении в мир физический, когда настанет этот срок и сердце позовёт её на новый Подвиг Служения? Определённо то, что это будет возросший талант, новые творческие идеи, неиссякаемая творческая энергия и щедрость её души. И очень возможно, что наш Друг принесёт все свои сокровища в одно из будущих поселений, о которых мы мечтаем здесь на Форуме.
Ясько Георгий
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:24

ЗОЛОТОЙ ВЕК МАТРИАРХАТА.

Сообщение Ясько Георгий »

Изображение

О, Кто-нибудь! Приди, нарушь
чужих людей соединённость
и разобщенность близких душ.

Итак, мы сегодня живём, воспользовавшись термином из физики, в неадиабатических условиях, как во взрывной волне, когда абсолютно всё не находится в равновесии (С.П. Капица).

Флоренский писал: «Кто изучал историю творчества во всех отраслях, тот не мог не заметить, как настойчиво стучится в мир воплощения некоторый духовный образ и сколько предварительных побегов даёт он, сперва фантастично, затем поэтично, далее научно, пока не вырастает подлинным духовным организмом».

«Фантастично» образ текущего момента предстал в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис) и прилегающем к нему корпусу эсхатологических ожиданий христианской эры. «Поэтично» его выразили гении Серебряного века русской культуры. «Научно» наше время выразилось в революции мЫшления, начавшейся на рубеже 19 и 20 веков: «С началом текущего века научное миропонимание претерпело сдвиг, равного которому не найти, кажется, на всем протяжении человеческой мысли; даже скачек от средневековья к возрождению теряет в своей значительности, будучи сопоставлен с мыслительной стремниной нашего времени. Слово р е в о л ю ц и я кажется слабым, чтобы охарактеризовать это событие культуры: мы не знаем, еще не знаем как назвать его. увлекаемые вырвавшимся вихрем, мы не имеем и способов достаточно оценить скорость происходящего процесса, как не выработали еще в себе категорий сознания, которыми можно было бы выразить общий смысл совершающегося», - снова Флоренский, 1928 год.
И вот в 1989 году «процесс пошёл».

«Так что же с нами происходит?» (В.М. Шукшин). Мы переживаем происходящий во времени, в определённый момент времени конец мировой истории, качественное преобразование человеческой природы и жизни человеческой и наступление нормального, должного порядка вещей.

« – Так вот это и есть «светлое будущее»?» « - Нет, это его преддверие». « - Но ведь нам обещали, что «будет не больно»! Прогрессивно!» « - А прогресса в истории не бывает. Исторические перемены - это качания маятника. Колебания смены форм жизни (эволюция) происходят прерывисто, толчками, революциями, катастрофами, взрывами энергии».

Флоренский писал о себе в автореферате: «Руководящая тема культурно-исторических воззрений Ф. – отрицание культуры, как единого во времени и в пространстве процесса, с вытекающим отсюда отрицанием эволюции и прогресса культуры. Что касается до жизни отдельных культур, то Ф. развивает мысль о подчинённости их ритмически сменяющимся – типам культуры средневековой и культуры возрожденческой. Первый тип характеризуется органичностью, объективностью, конкретностью, самособранностью, а второй – раздробленностью, субъективностью, отвлеченностью и поверхностностью».

Нетрудно видеть, что смена эпох по Флоренскому коренится в смене двух типов сознания. «Известный период времени кончается тогда именно, когда кончается одно сознание и начинается другое». Эти 2 типа сознания можно вывести из их отношения к реальности: при первом отпадает чувство реальности мира, реален только «я», при втором – нет чувства реальности персоны, я не осознаёт себя как «я». Или как пишут французские неофрейдисты: «Привлекательность рацио и морали в том, что эти знаковые системы помогают упорядочивать процессы в обществе и культуре. Признавая же примат тотальной свободы от норм и сверхценностей, мы рискуем рухнуть в неуправляемый поток безумия. Там и есть, собственно говоря, наше законное место. Вопрос только в том, какая форма психоза делает нас свободными и счастливыми: напряженная, истерическая бескомпромиссная параноидальность, либо раскованная, вольная шизофреничность». Жак Дерриза и Жиль Делез особенно отличились в философских рассуждениях на эти темы.

Всякий заметит, речь о бинарной модели «Дианисийство - Апполонизм» имевшей хождение в умах Серебряного века, или Инь – Ян: Женское и Мужское Начала бытия.

Сегодня вот что происходит: патриархат опять сменяется матриархатом.

Матриархат соответствует представлениям о «Золотом веке» (ср. с «коммунизмом»), т.к. эти два понятия характеризуют период детства. По Гесиоду в З.в. первое поколение людей наслаждалось полным блаженством: «Жили те люди как боги, с спокойной и ясной душою, горя не зная не зная трудов. И печальная старость к ним приближаться не смела… (умирали по детски, засыпали – Г.Я.) Большой урожай и обильный сами давали собой хлебодарные земли…» Но за З.в. наступил Серебряный, затем Медный, - каждый тяжелее и беднее предыдущего. Век героев, и наконец, нынешний – Железный испорченный и жестокий, когда «ни днём не прекращаются труды и печали, ни ночью».

Сходную картину рисует Овидий: «Первым посеян был век золотой, не знавший возмездья. Сам соблюдавший всегда, без законов, и правду и верность… Сладкий вкушали покой безопасно живущие люди. Так же, от дани вольна, не тронута острой мотыгой, Плугом не ранена, всё земля сама приносила. …Вечно стояла весна; приятным прохладным дыханьем, Ласково нежил эфир цветы, не знавшие сева. Боле того: урожай без распашки земля приносила; не отдыхая, поля золотились в тяжелых колосьях. Реки текли молока, струились и нектара реки. Капал и мёд золотой, сочась из зелёного дуба…» За З.в. у Овидия, как у Гесиода следовали в порядке постепенного регресса серебряный, затем медный, наконец, (минуя «век героев»), - железный, худший и тяжелейший из всех.

Эти представления имеют общечеловеческий, всемирный характер. Как все человеческие представления наиболее полно они даны индийской мыслью, согласно которой человеческая эволюция проходит 7 этапов или рас. Каждая раса имеет свои 4 «века», юги: 1) крита юга (сатия юга «благой век», «золотой»), когда люди наделены всевозможными достоинствами, не знают горя и болезней; царит всеобщее равенство, все поклоняются одному божеству, и существует лишь одна Веда; 2) трета юга, когда справедливость постепенно уменьшается; появляются пороки, но все строго соблюдают требования культа; 3) двапара юга, когда в мире начинают преобладать зло и пороки; единая Веда делится на 4 части, и уже не все способны постичь и исполнить её; людей поражают недуги; 4) кали юга, когда добродетель приходит в полный упадок, жизнь людей становится коротка, полна зла и грехов, они истребляют друг друга в войнах; цари грабят подданных, праведники бедствуют, а преступники процветают; женщины предаются распутству; в человеческих взаимоотношениях царят ложь, злоба, алчность; Веды – в полном пренебрежении.

Продолжительность юг стоит в отношении 4:3:2:1, 1 728 000 – 1 296 000 – 864 000 – 432 000 лет. 4 юги составляют одну махаюгу 4 320 000 лет, а 1000 махаюг – 1 кальпу, или день Брамы. Кальпа делится на 14 Манвантар (букв. Мануантара «между двумя Ману» Мировыми Учителями, Великими Владыками, которые являются воплощениями Единого, Господа, «Альфы и Омеги»). В конце каждой кальпы на небе появляются 12 солнц, которые сжигают миры, которые возрождаются затем в новой кальпе. 365 кальп составляют один год Брамы. Жизнь Брамы длится 100 таких лет, по прошествии которых всё возвращается к Единому, Он уходит в То, «в Абсолют», чтобы «затем», с новым Большим Взрывом, снова воплотиться в новой эволюционирующей Вселенной на новый век Брамы…

Согласно этим представлениям, мы сейчас – в переходном периоде от калиюги 5-й расы к сатияюге 6-й расы. Эти расы отличаются типом энергетики человека. Тип 6-й расы задал её Ману Иисус Христос преобразившись на горе Фавор. В конце 6-й расы, т.е. через 4 320 000 лет все люди этой расы телесно будут такими же как Он. Они смогут жить в высших мирах так же как и на земле, смогут восходить от мира к миру без «смерти», без длительной потери сознания. Резких границ между мирами не будет, планы бытия будут плавно переходить один в другой. Земной план, астральный план и ментальный план будут единой ноосферой. Умершие «восстанут из мертвых», т.е. мы, земляне сможем отсюда, от земли общаться с ушедшими в Тот Свет. В конце 6-ё расы люди подойдут к разрешению задачи Завершения, к слиянию воедино Мужской и Женской половин своей Индивидуальности или Монады, которая в извечном, (изначальном) своём совершенстве пребывает в сфере Духа. Это будет задача 7-й расы. На вопрос, «а что потом?», - Будда Гаутама отвечал благим молчанием.

Итак, старость 5-й (арийской) расы кончилась, (и она умерла), начинается младенчество 6-й расы. Первые её несчастные ласточки, т.н. «дети индиго» с начала 80-х годов ХХ века тысячами воплощаются на земле. Во своем младенчестве, (в пелёнках, потом в ползунках), человек пребывает под плотной опёкой матери, так что снова начинается матриархат, человек, (младенец новой расы) будет первое время жить на всём готовом, при новом Золотом веке (сатия юге 6-й расы). Первое время сатия юги всё ему (младенцу) будет прощаться, он не будет платить по счетам кармы. Помните у Овидия: «Первым посеян был век золотой, не знавший возмездья (кармического – Г.Я.). Сам соблюдавший всегда, без законов («без кармы» – Г.Я.), и правду и верность…» Карма – то накапливаться будет, без неё не бывает, но она пока что (в сатия юге новой 6-й расы) не будет предъявляться этим младенцам для расплаты, будет архивироваться «сворачиваться в свиток кармы», чтобы быть предъявленной к полной оплате повзрослевшим представителям 6-й расы, когда для них начнётся их калиюга, Железный век 6-й расы, это произойдёт через (4 320 000 – 432000 =) 3 888 000 лет.

Откровение (Апокалипсис) о начале сатия юги (Матриархата, Золотого века) 6-й расы выдержано в тонах общемировой символики этой темы смены рас: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали… И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое… Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою» (Откр. 21, 1:8)
Спаситель сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». (Мф.10:34) «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей и невестка против свекрови своей». (Лк. 12. 49-53).

Сейчас, как кажется, на земле идёт война каждого против всех. «За ужасами войны есть правда нам неизвестная», - сказал Гераклит. Правда в том, что все мы участвуем в последней битве сил Света и сил тьмы – Армагеддоне. Силы Света победят и после ужасов и скорби текущего времени, вместе с пришествием Грядущего придёт несказанная радость преображения всей жизни на земле, на небе и человека.

Наступление Новой Эры связывается с периодом Водолея, который управляет Россией. Россия – это воплощение Матери Мира, Софии Премудрости Божией. Тютчев писал Фету: «Великой Матерью любимый, стократ завиден твой удел – не раз под оболочкой зримой ты самое ее узрел…» Любимый Великой Матерью русский народ, угадывает Ее родной образ сквозь все «случайные черты», скрывающие потаенную суть мира. Великая Матерь является основой и сущностью всего, нашей истиной небесной Родиной. Русские знают Ее как бессмертную душу земной своей страны – России. Небесное и земное по их предчувствию обязательно должно слиться воедино в том, что они называют «Святой Русью». Так и будет. Все признаки этого налицо. Иди и смотри.
Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Что может сделать женщина для будущего

Сообщение Helen »

Из книги «УЧЕНИЕ ХРАМА»

ЖЕНЩИНА
НАСТАВЛЕНИЕ 40


Встречаются женщины, которые подобно определенному виду земноводных крабов, ежегодно предпринимающих паломничество к морскому берегу, чтобы, окунувшись, сбросить свой панцирь, погружаются время от времени в море человеческой любви, развлекаются, сбрасывают с себя грубые наросты, которыми обросли их сердца в результате бездействия и чрезмерного самопотворства, и возвращаются к обычной жизни освеженными, с новыми силами, полученными от каждого такого опыта. Но, увы, есть и другие, и их не мало, – таких, кто, будучи в состоянии заметить приближение шторма, грозящего разрушить их мир и оставить их в одиночестве, все же бессильны направить свою утлую ладью жизни в безопасное русло; кто с широко раскрытыми глазами беспомощно, а порою и отчаянно, несется прямо на скалы, даже если видит на них множество зажженных маяков. Сердца таких женщин никогда не стареют; может увянуть телесная оболочка, притупиться зрение и слух, а бедность, болезни и несчастья всех видов могут стать их ежедневным уделом, но все же сердце в своей трепетной, вечно юной страсти, продолжает биться беспощадно, то заливая огонь, то воскрешая его вновь с еще большей силой. Другие женщины улыбаются при виде этой явной несообразности между возрастом и любовью – но лишь до тех пор, пока не приходит и их время сыграть свою роль в вечной трагедии женской доли.
«Дай, дай, дай!» – кричит противоположный полюс жизни, воплощенное мужское начало. И женщина отдает, пока ее силы не истощатся, и в следующем воплощении она переходит на противоположную сторону жизни, чтобы занять свое положение с теми, кто требует и получает, то есть с мужским полом. Потом пресыщение снова направляет ее к противоположному полюсу.
Закон воздаяния точен: что мы сеем, то должны и пожинать. Колесо Богов перемалывает медленно, но зато шлифует чрезвычайно тонко.
Из всех этих мук, сердечной жажды и удовлетворения страстей рождается спеленутое дитя – Духовная Любовь к Христу, к Богу, – которое должно быть положено в ясли. Ясли – это физический план существования, в котором рождается этот ребенок, чтобы искупить субстанцию этого плана, то есть освободить ее, подняв снова, атом за атомом, до того состояния, из которого она пала. И пусть успокоятся все страдающие, наполненные болью сердца от мысли, что каждая мужественно перенесенная мука и боль приближает их еще на один шаг к Дому Отца, к Лику Отца. Нация за нацией, раса за расой угасают и уходят, оставляя в память о своем существовании лишь следы разбросанных по миру свидетельств. Древняя, очень древняя история упадка и возрождения рассказывается снова и снова одними и теми же душами, приходящими в разных телах, своим не столь хорошо осведомленным собратьям. Но в результате контакта с материей пробуждаются те же самые честолюбие, алчность и жадность, и послания этих душ остаются незамеченными и непризнанными. Раса за расой страдают от тех же самых стародавних причин и уходят в небытие в результате собственного врожденного эгоизма. В каждой из них рождаются немногие мужественные души, готовые положить свою жизнь на то, чтобы научить этому древнему, но всегда новому уроку Вечного Братства, и каждая такая душа по очереди распинается на кресте эгоизма мира. Когда эти души молоды, то тот энтузиазм, что был пробужден прочувствованным ими божественным прикосновением, еще может поддерживать их, но по мере приближения старости их проводники становятся не способными к действию, а ко времени, когда возраст и опыт уже позволяют им быть верными водителями молодого поколения, они утрачивают красоту лица и тела, которые так привлекают к себе чувственные взоры и являются одним из наиболее мощных рычагов мирового движения. Поэтому своими словами и действиями они уже не могут произвести достаточно сильного впечатления и вызвать энтузиазм у других. От них либо отворачиваются, либо просто терпят, и в результате каждому новому поколению приходится учить тот же самый старый урок на своих ошибках.
Helen
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 08:31

Re: Что может сделать женщина для будущего

Сообщение Helen »

Из книги «УЧЕНИЕ ХРАМА»

ДОЧЕРЯМ МОИМ
НАСТАВЛЕНИЕ 95


Молите Бога, чтобы Он уберег вас от того проклятия, которое очень часто губит жизнь женщины, превращая ее лишь в подобие истинной женственности; того проклятия, что делает ее близорукой к своим собственным недостаткам и, самое главное, лишает ее данного ей от рождения божественного права.
Когда дарования женщины, ее привлекательность и, что гораздо важнее, внутренние качества, отличающие ее от всех остальных созданий, проституируются в угоду недостойным целям, то ее способность интуитивного осознания и применения тех естественных способов, при помощи которых женские качества могут быть развиты от заурядного до самого высшего своего уровня, не получает развития.
Фальшивые заменители божественных атрибутов чистоты и верности, рождающиеся в женщине под действием низших желаний, могут какое-то время обманывать ее в отношении своей истинной природы и даже ввести в заблуждение всех окружающих, но только не того мужчину, которого она любит или который любит ее. Именно эта сила любви мгновенно срывает обманчивую маску и обнажает пустоту. Как бы ни был груб мужчина, он все же создает какой-то свой идеал и облекает его в форму любимой женщины. Но как только в борьбе между добродетелью и пороком – между истинным и поддельным – низшее желание берет верх, такой идеал разрушается. Мужчина еще может какое-то время обманывать себя, продолжая верить в его существование, но теперь этот воплощенный идеал становится лишь подобием идеала подлинного, который в этом случае все еще живет в его воображении, и вскоре легкомысленная, сверхсексуальная натура женщины надоедает ему, наступает пресыщение и в конце концов крайнее отвращение.
Среди основной массы человечества настоящего века мы найдем лишь немногие исключения из этого правила. Как только такая женщина осознает истинное положение дел, она или впадает в отчаяние или же в ярости бросается мстить за уязвленное самолюбие и гордость, проявляя откровенную нетерпимость и отсутствие интереса к другим женщинам. В их присутствии она чувствует себя вяло или неловко. Но стоит в комнату войти мужчине, как она сразу же начинает прихорашиваться, подобно птичке в брачный период, используя всевозможные жесты, мимику и взгляды для того, чтобы привлечь к себе внимание. Кажется, что она ни минуты не может сидеть или стоять спокойно. Каждая молекула ее тела и мозга напряжена, или, напротив, она – само внимание, преданный слушатель, восторженно потакающий мужскому тщеславию, готовый «сидеть у его ног».
Иными словами, такая женщина временно изменяет свою окраску в угоду любому мужчине, который попадает в ее поле зрения.
Ах, дочь Моя! Моли Бога, чтобы Он уберег тебя от той судьбы, которая неизменно настигает женщин подобного типа.
Избегай женщин, которые презирают или игнорируют лиц своего же пола; тех женщин, которые открыто отдают предпочтение мужчинам, жестоко пренебрегая своими сестрами, ибо они не могут дать тебе ничего ценного и сами не способны принять истинных ценностей из твоих рук. Они слепы к твоим величайшим сокровищам, или тем качествам, что отличают тебя от них; а если и видят их, то презирают. Им еще только предстоит пройти через глубокие топи и водовороты жизненного потока, в которых они, образно говоря, будут растерзаны на части, прежде чем в них проснется желание великого Материнского аспекта Бога, которое поведет их верхним путем.
Мужчина или женщина, которые спокойно мирятся со злом в других с целью прикрытия своих проступков; мужчина, становящийся соучастником порочного поведения других, чтобы не обнаружились его собственные недостатки; женщина, ищущая оправдания безнравственности другой женщины только для того, чтобы успокоить свою собственную совесть, когда та обвиняет ее в подобной распущенности, и тем самым ищущая оправдания для себя самой, – все эти люди продали за бесценок свое божественное право.
В самой глубине человеческой души сияют две неразлучных звезды: мужество и чувство собственного достоинства. Когда из-за трусости или самопотворства их свет слабеет или гаснет, душа теряется среди теней, затемняющих тропу ее жизни, и не может более разбираться в характере тех чудищ, что осаждают эту тропу. Зло кажется ей добром, а добро – злом, и она без конца оступается, попадая во всякую западню, вырытую демонами тьмы для таких слабых существ, и каждый раз ей становится все труднее и труднее выбраться из нее. Ее одежды покрываются грязью и рвутся, и она борется, пока наконец этот путь не выведет ее в безбрежные воды, где она превратится в жалкий обломок потерпевшего крушение корабля.
Мужчина и женщина, которые угашают божественный созидательный огонь ради удовлетворения своих физических чувств, идут против велений совести, против учений Учителей Белого Братства и вычеркивают свое имя из книги ученичества.
С того самого момента, когда разум человека озаряется сиянием упомянутых выше звезд-близнецов и познание добра и зла вместе с возможностью выбора между ними приходит к нему, то он, если и выбирает зло, то делает это уже не по неведению. Неповиновение человека Божественным Законам взаимозависимости и взаимной ответственности наполнило землю мучениями и страданиями, и он сможет исправить это положение лишь тогда, когда научится повиноваться закону.
Так как именно женщина оказалась тем искушением, которому поддается низшая природа мужчины, то лишь тогда, когда она откажется быть соучастницей его падения и откроет его умственному взору всю красоту и изящество высших аспектов женственности, лишь тогда она сможет заставить его признать эти высшие аспекты и возжелать их. В конечном счете мужчина будет либо благословлять, либо проклинать женский пол, и то, что он изберет, будет зависеть именно от того, как и в какой степени она использует свою силу обуздать его низшую природу и не поддаваться ей.
Аллегории искушения и падения человека было дано неверное толкование, ибо была упущена из виду двуполая природа первородного человечества. Изначально в этой аллегории изображалась борьба между высшей и низшей природой одного существа, а отнюдь не борьба между двумя личностями различного пола. В то время, когда сила двуполого естества качнулась в своем циклическом круге к низшему, негативному полюсу проявления, низшая, или негативная, природа была искусителем, ибо она гораздо сильнее тяготела к природе материи. Когда же это естество достигает другого полюса своего циклического круга, тогда искуситель становится искушаемым, а высшая, позитивная природа, в свою очередь, искусителем.
Аналогия очевидна. Женщина раздельнополой расы играет роль искусителя до тех пор, пока не обратится низший полюс ее природы, и тогда она станет искушаемой высшим полюсом, мужчиной, и вот тут-то для ее собственного спасения, а также для спасения мужчины понадобится вся мощь, имеющаяся в ее распоряжении.
Женщины нынешней расы приближаются как раз к такому периоду в циклическом круге; и каждая женщина, которая помогает спасти мужчину от его низшего «я» тем, что отказывается уступить искушению, воздвигаемому на ее пути ее же низшей природой, и тем самым утверждает существование более высокой ступени жизни, нежели та, которую этот мужчина знал прежде, – делает для спасения расы более, чем может сделать в эту эпоху любой мужчина, как бы он ни был велик. И в конце концов именно женщина, в гораздо большей степени, нежели мужчина, будет привлечена к ответственности за моральную распущенность настоящей расы. Время мужчины придет в другой эпохе, как это уже было в предшествующей. Настоящий цикл есть цикл величайших возможностей для женщины; поэтому Я снова взываю к вам, дочери Бога, – молите Его, пребывающего внутри вас, дабы он сохранил вас чистыми.
Ответить

Вернуться в «Зов Будущего»