Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Аватара пользователя
Valentina
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:17

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Valentina »

Любовь писала:
Поэтому в уставе непонятной партии и нет ни слова о Живой Этике.
Я не сомневаюсь, что Клоков с Учением Живой Этики не знаком.
Думаю, что и культуру он рассматривает как составную часть цивилизации, развитие которой зависит от уровня экономического развития.
Кажется, что-то подобное у него и прописано.
Аватара пользователя
Valentina
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:17

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Valentina »

Нет, я хорошо думала о Клокове, относительно его представлений о культуре.
Вот единственное упоминание о культуре в его так называемой "Политической платформе", в основу которой якобы положено Учение Живой Этики.
Говоря о государстве, прежде всего, необходимо говорить о производственных отношениях, господствующих в обществе, как о том звене цепи, потянув за которое мы сможем вытянуть всю цепь – все иные общественные отношения: отношения в области распределения и потребления, социального и медицинского обеспечения, культуры и воспитания и т.д.
А как определена роль государства (!)
Государство должно быть всегда на шаг впереди того уровня сознания, которое господствует в массах. Но именно на шаг, а не на два и не на три, в противном случае не избежать отрыва от народа, и как следствие насилия. О чем предостерегает нас Учение.
По клокову "государство" не просто приравнивается к "сознанию", но должно быть "именно на шаг, а не на два и не на три" впереди :lol:
Комментируется этот бред посылом, что якобы именно об этом
предостерегает нас Учение.
Неужели у этих невежественных "политиков" найдутся последователи?
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Любовь »

«Различайте великие дела от длинных мертвецов».
То же самое можно сказать и о взглядах на цели общественного развития. Для марксизма – это построение коммунизма, для Живой Этики – община. Казалось бы, коммуна и община два идентичных понятия, и можно говорить о единстве цели двух мировоззрений, но на самом деле эти цели лежат в совершенно разных плоскостях. Для марксизма достижение коммунизма мыслится в «Царстве Кесаря», т.е. непосредственно в социуме, для Живой Этики оно утверждается, прежде всего, в «Царстве Духа», в духовном пространстве самого человека. И здесь Станислав Клоков попросту отделяет одно от другого:
«…ни в коем случае нельзя смешивать два этих понятия – Община единомышленников и Община, как форма устройства общества, для которого истинная Община еще долго будет недосягаемой путеводной звездой»
. Как явствует из его размышлений «Община, как форма устройства общества» – это всего лишь коллективная или (кооперативная) форма собственности, а ее социальный механизм, – «детали», которые будут разработаны в будущем. И она («община, как форма устройства») не имеют ничего общего с истинной духовной общиной, о которой говорится в Живой Этике. Но, разделять два этих понятия – общину в социуме и общину в духе, значит отделить душу от тела, более того никакие позитивные общественные или производственные отношения не возможны, если они изначально не выстроены в духовном пространстве людей. Человек без Души – мертвец. Политический проект – труп.

Так что же за Общину собирается построить Станислав Клоков, и какое отношение она имеет к Живой Этике?

В Общине С. Клокова коллективная собственность призвана выполнить миссию духовную, т.е. должна создать такие нравственные условия, которые смогут изменить человеческое сознание. Авторы политической платформы считают:
«Общественный строй с кооперативной (коллективной) собственностью на средства производства станет тем мостом, по которому Страна Мории сможет придти к Общине Общего Блага».
Само же Учение говорит о другом. В Живой Этике в книге «Община», которая только упоминается авторами, а отнюдь не является ее истинной методологической основой, говорится: «Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями. Так, община должна быть принята сознанием. Можно иметь вещи и не быть собственником. (Община, Вторая часть, IX, §4. Таллинн, 1991). В одном из своих писем Е.И. Рерих снова поясняет взгляды Учения по этому вопросу: «Отказ, как мы знаем должен быть проявлен в сознании, в духе, и все остальное приложится. Также отказ от собственности. Можно жить в полной нищете и быть привязанным к собственности, так же, как находиться среди вещей и не быть связанным ими. Решительно все измеряется лишь степенью сознания». (Письма Е.И. Рерих 1932-1955. Новосибирск, 1993. С. 37).
Таким образом, для Живой Этики не имеет значение форма собственности, установленная в социуме: частная, государственная или коллективная, поскольку все это лишь внешние ее проявления, главное же отношение к ней в Духе. Пока человечество не изживет в себе так называемое «духовное собственничество», ни один политический строй, ни одна из означенных форм собственности не сможет установить справедливое общество, как о том мечтают авторы проекта. Это следует, прежде всего, из самого противоречия между понятием «собственности», предполагающей эгоизм и отсутствие равенства, и «Общиной», утверждающей целесообразное само ограничение и альтруизм. Подобная борьба протекает порой драматично и болезненно для государства. Более того, печальный опыт отношения к частной собственности с позиций марксизма наша страна уже имеет. Насильственные директивы по ликвидации частной собственности в советской России 20-х – 30-х гг. ХХ века, перераспределение ее в пользу правящих партий и классов, привело к воспитанию в русском народе безобразного «духовного собственничества», замешанного на эгоизме. Все это обернулось в 90-х гг. ХХ века небывалыми, бесстыдными грабежами, легализацией теневой экономики и культом вседозволенности. Эти последствия гениально были предсказаны великим русским философом Н.А. Бердяевым. «Возможно даже, – писал он, – что буржуазность в России появится именно после коммунистической революции. Русский народ никогда не был буржуазным, он не имел буржуазных предрассудков и не поклонялся буржуазным добродетелям и нормам. Но опасность обуржуазивания очень сильна в Советской России. На энтузиазм коммунистической молодежи к социалистическому строительству пошла религиозная энергия русского народа. Если эта религиозная энергия иссякает, то иссякает и энтузиазм и появится шкурничество, вполне возможное при коммунизме». (Бердяев. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990. С.119–120). Вот и ответ на вопрос, который неизбежно возникает при чтении политической платформы непонятной партии и который старательно обходят авторы, предпочитая лишь констатацию факта: «К сожалению, этот путь не стал путем построения Общины, – пишут они, – Установленный в СССР общественно-политический строй, названный ее лидерами социалистическим, на деле, по своему уровню, оказался ниже капиталистического». В контексте программных документов заявляемой партии остается неясным, почему в России не удалось построить коммунизм. Произошла подмена, которую авторы политической платформы пытаются совершить и сейчас. Духовное преображение сознания, к которому призывали все великие духовные Учителя, заменено на попытку изменить государственный строй. Тот же Н.А. Бердяев пишет: «Явление действительно нового человека, а не изменение лишь одежд, предлагает духовное движение и изменение. Без существования внутреннего духовного ядра и творческих процессов, в нем происходящих, никакой социальный строй не приведет к новому процессу». (Бердяев Н.А. Судьба России. М., 1990. С. 325). Не есть ли призыв членов новоиспеченной инициативной группы построить Новый Мир на основе коллективной собственности на средства производства – оскал старого? Все подобные усилия перестройки внешнего без качественного изменения внутреннего напоминают неоправданные перестановки героев басни бессмертного Ивана Крылова «Квартет». На них можно было бы ответить фразой Соловья: «А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь».
lora
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:03

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение lora »

С. Клоков и группа «товарищей», призывающие к изменению государственного строя, называют себя последователями Учения ЖЭ. Очень странно, т.к. на деле получается совсем наоборот.
В Учении нигде не говорится о создании политических партий .
Как раз последователь должен был бы понять значение Культуры и роли ее для общества и значение Общины и что вмещает в себя понятие расширение сознания. И, конечно же, понятие Иерархии!
У Клокова и его товарищей основополагающие понятия совершенно извращены: прочитай и сделай совсем наоборот!!!??? Зачем тогда себя называть последователями Уч. ЖЭ???
Только с одной целью – дискредитировать, очернить, навредить, умалить, разъединить, ПРЕДАТЬ!!!

Будьте добры, С. Клоков и его товарищи! Еще раз перечесть и осознать Учение Живой Этики, ( как Вы думаете, сколько времени для этого понадобиться?), а потом, уже к чему- то призывайте!
08.09.1934 Е.И.Рерих – В.А.Дукшта-Дукшинской (Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2)
«…………..Но, конечно, с такой двойственностью в мышлении лучше не подходить к Учению Света, требующему, прежде всего, ясности мысли и чувств, твердости, честности и самоотверженного служения Благу. Вот почему для избежания подобных предательств мы никогда не зазываем и никому не навязываем Учение. Почти все наши Общества являются, прежде всего, культурно-просветительными Учреждениями, где читаются лекции на всевозможные темы, интересующие членов, так же как даются концерты и, по возможности, учреждаются курсы по различным отраслям искусства, религий и наук. Ведь именно просвещенное сознание помогает восприятию истин Учения Живой Этики – так называем мы наше Учение. Не может примитивный, некультивированный и недисциплинированный ум охватить и понять космическую вмещаемость Учения, идущего от древнейших времен, от самых Истоков Знания и Света.
………………Но, повторяю, группу, изучающую Живую Этику, я выделила бы и допускала бы в нее с большим выбором. Не стремитесь к количеству, но лишь к качеству. Нужно всегда принимать во внимание сознание человека. Ведь даже вступившие на путь ученичества и считающие себя уже продвинувшимися при первом показанном им новом аспекте Истины возмущаются и даже начинают кощунствовать. Вот почему принятие в истинные ученики есть явление редчайшее и, как говорят Наши Махатмы, – пальцев на руке слишком много для числа их. Вот почему вступающие на путь ученичества должны пройти столько испытаний, прежде чем быть допущенными в кандидаты на признанных учеников.»
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Любовь »

«Различайте великие дела от длинных мертвецов».

Однако, несмотря на предупреждения, данные в Учении и печальный опыт России, авторы проекта собираются построить Новую страну примерно за 20 лет.
Первый этап. Первый этап можно сравнить с подготовкой почвы к посеву. По времени мы его оцениваем в 2-3 года. Первый этап можно будет считать завершенным после того, как Движение обретет дееспособное ядро, вырастит численно хотя бы до 50-100 человек, будут созданы его ячейки более чем в половине субъектов РФ.
Второй этап – следующие 2-3 года – Посев. Завершением второго этапа можно будет считать создание разветвленной, работоспособной сети «партийных» организаций по стране. Окончание второго этапа мы планируем на 2015-16 год.
Третий этап – до 2022 года – Первые всходы. Движение обретет массовость, социальную и политическую силу. Движение готово к осуществлению социальной революции.
После чего понадобится еще 5-7 лет, чтобы идею установления в России общественных кооперативных отношений приняло подавляющее большинство общества».
Чтобы определить утопичность этой политической платформы, обратимся к мировой истории, которая богата разнообразным опытом.
Надо отметить, что попытки авторов проекта с помощью социальной революции построить Новую Страну, утопичны и не новы. История знает не мало примеров, когда идею Града Небесного, или идеального общественного устройства пытались воплотить на земле. Среди таких попыток можно назвать создание Ватикана, как прообраз Царствия Небесного на земле, обернувшегося крестовыми походами, ужасами инквизиции и жестокими преследованиями инакомыслия, Великую французскую революцию, верившую в торжество разума и справедливости, на самом же деле затопившую кровавым террором страну, и, наконец, построение коммунизма превратившегося в тоталитаризм советской России. На вопрос, почему все эти попытки были безуспешными, дает ответ русский философ С.Н. Булгаков. На его взгляд, построение идеального общества есть задача внеисторическая и может быть осуществлена только после «спадения часовой стрелки», т.е. когда «времени больше не будет». Когда же недостижимое в конкретно-исторических земных условиях «объявляется достижимым и уже достигаемым во времени, тогда духовный взор ослепляется миражем земного града, манящим и дразнящим, но обманывающим» (Булгаков С.Н. Два града. СПб., 1997. С. 11). Идеал Града Небесного сияет далеким маяком, ищущим душам, но этот маяк духовного происхождения и достичь его можно в Духе и Истине. «Царствие Божие» внутри нас» – утверждает Евангелие. «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» – призывает Серафим Саровский.
При внимательном прочтении обращения инициативной группы, и предложенной ими политической платформы, создается ощущение, что Учение Живой Этики здесь излишне, ни одно из его положений не поддерживается данным политическим проектом. Он вполне отвечает марксистским взглядам, житейским представлениям о социальной справедливости или неким политическим амбициям, но Учение Живой Этики никак не может являться его методологической основой.

И тогда возникает законный вопрос: зачем с такой настойчивостью авторы проекта пытаются рериховскую философию положить в основу политической партии?
Иваэмон
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:19

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Иваэмон »

И тогда возникает законный вопрос: зачем с такой настойчивостью авторы проекта пытаются рериховскую философию положить в основу политической партии?
Это-то как раз понятно. Все хотят действовать по санкции Высших Сил, хотят божественных карт-бланшей. "С нами Бог!" - одинаково кричат воины двух бросающихся истреблять друг друга армий. Каждый хочет заиметь для себя это высшее водительство. Так и здесь. Вот услышал некто, кто недоволен реалиями (а кто нынче доволен реалиями??), что выше всех - Махатмы с Рерихами, и что они "хотели как лучше". "Я тоже хочу как лучше", думает такой деятель, - ну и, под Знаменем Рериха - вперед, на баррикады, свергать режим и строить рай на земле за 20 лет...
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Любовь »

Думаю, что здесь все гораздо серьезнее. Если бы они искренне пытались "построить рай на земле", то постарались внимательно прислушивались к мнению своих оппонентов, лучше рассмотреть исторический опыт, причины неудач всех стремящихся до них это сделать, и, в конце концов, так грубо не противоречили бы сами себе. Я просматривала сайты, где ведется обсуждение этой платформы. Там высказывались нередко разумные доводы, и предложения, но, несмотря на различные отношения, финал у пьесы один - поддержать. Другими словами, сайты эти заранее запрограммированы на поддержку Клокова. Почему, и кто запрограммировал их? Ответ понятен, когда мы посмотрим, на чьих сайтах идет обсуждение. Ясно, что за всем этим стоит один серый кардинал псевдорериховсцев Энтин.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Любовь »

«Различайте великие дела от длинных мертвецов».
Ответов несколько.
1. Болезнь роста, которая часто проявляется у скороспелых последователей Учения, непомерным стремлением в максимально короткие сроки преобразить весь мир, без преображения себя.
2. Политическая наивность.
3. Умело спланированная провокация, цель которой дискредитировать рериховские идеи и рериховское движение в глазах культурной и научной общественности. Для двух первых, при большом желании учиться и отсутствии самомнения характерен переход от наивности к вдумчивому и честному исследованию. В таком случае, им можно было бы посоветовать, прежде чем выдвигать столь масштабные проекты, попробовать смоделировать ситуацию в своей общественной организации или в отдельно взятом трудовом кооперативе. Возможно такой «опыт из жизни» мог бы убедить их больше всех «красивых и правильных слов, написанных в книге или произносимых».

Политика Клокова - это провокация.

Для провокации больше характерно сознательное противостояние любым доводам разума и даже абсурдное сопротивление бесспорным фактам. Думается, что здесь мы имеем дело именно с этим. Сегодня, когда рериховское движение начинает играть заметную роль в социально-культурном пространстве России, когда рериховские идеи привлекают все большее количество прогрессивных ученых, общественных и культурных деятелей, в социуме существуют деструктивные силы, которые ждут удобного момента, чтобы уничтожить опасные ростки нарождающегося нового мировоззрения. Пока мы находимся в пространстве культуры, мы мало уязвимы, ибо в нем действуют свои духовные законы, но как только политические иллюзии овладеют нашими умами, мы окажемся в сфере столь же иллюзорной. Там действуют совсем иные законы, и они могут быть легко использованы против нас. Поэтому хотелось бы призвать всех рериховцев к распознаванию, о котором говорится в «Общине».
«Труден вопрос – что считать проявлением дела? Мы знаем, что дело в качестве, а не в объеме или количестве. Но новые люди часто не видят качества, и признак внешнего объема для них заслоняет сущность. По легкомыслию они заняты раздуванием мыльного пузыря и радугу разложения принимают за свет озаренности. Даже довольно опытные умы заняты механическим подсчетом вместо сопоставления сущности. Как сказать им, что только качество озарит и утвердит их.
Различайте великие дела от длинных мертвецов». (Община, 1927г., Часть вторая, XII, §23. Таллинн, 1991).

Хоменок Л.В.
Председатель Рериховского общества г. Пензы, к.п.н.
lora
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:03

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение lora »

Любовь
Сегодня, когда рериховское движение начинает играть заметную роль в социально-культурном пространстве России, когда рериховские идеи привлекают все большее количество прогрессивных ученых, общественных и культурных деятелей, в социуме существуют деструктивные силы, которые ждут удобного момента, чтобы уничтожить опасные ростки нарождающегося нового мировоззрения.
Действительно сейчас уже не приходится сомневаться, что это спланированная акция сил тьмы
( склоковщина - энтиновщина) против идей Рериха и Учения ЖЭ, целью, которой является уничтожение нового мировоззрения. И никакие наши доводы, и призывы не будут услышаны темными. Они очень хорошо знают что делают.
Поэтому всем нам, здравомыслящим и понимающим всю опасность подобных авантюрных призывов, надо сплотиться и дать решительный отпор. Не дадим себя втянуть в воронку провокации, не позволим увести с истинного пути Культуры, будем бдительными, будем учиться отличать истину от навета. Нужно уметь распознавать действия во Имя Общего Блага или ради самости и тщеславия.
У нас есть курс культурного строительства, начертанный Рерихами и Учением ЖЭ. У нас есть путеводная звезда - это Международный Центр Рерихов, созданный по Воле и замыслу Учителя. Вся деятельность МЦР является воплощением Высоких Идей Учения в жизнь. Сплотимся вокруг нашего музея, будем защитниками, помощниками и продолжателями идей Рерихов.
Елена Ивановна Рерих в своих письмах неоднократно напутствовала сотрудников в деле культурного строительства. Эти советы не потеряли своей актуальности и в наши дни. Вот несколько выдержек из писем Е.И. Рерих.
19.09.1934 (Письма Е.И.Рерих в Америку т.1)

****“Пути темные являют свои тенета там, где темные силы чуют неустойчивость. Но каждый план сил темных можно разрушить, освободившись от непротивляющихся злу. Пути темных будут следовать путям Света, но там, где доступ открыт Свету, туда не проникнет тьма. Ибо те тонкие огненные слои являются недоступными для темных. Потому те пути частичных откровений не являют достижений. (Всякая половинчатость губительна). Силы Света, устремленные к мировому строительству, должны потому так огненно вооружаться против сил темных, которые стараются проникать в твердыню формулой “Господом твоим”*. На пути к Миру Огненному нужно твердить об этих опасностях, ибо много попыток проникнуть в твердыню Света”.

***… Проявить нужно чрезвычайную бдительность, иначе … все достигнутое будет уничтожено. … нужно стоять на несменном дозоре и взвесить силы друзей. Следует отдать себе ясный отчет, кто среди них воитель, ибо сейчас нам нужны прежде всего воины духа, а не теплые сочувствующие и идущие по линии наименьшего сопротивления. … нужно найти воинов, умеющих отстаивать великие идеи и принципы со всем пылом духа.

***…“Когда вражеские силы являют натиск, нужно думать о предвидении. Служители Света должны осознать, что именно не только вражеский стан рождает предательство, но угроза предательства и разрушения лежит именно в умалчивании и усыпленности. Правильно сказала водительница Ур[усвати] под звездою Матери Мира о том, что вождь ценит правду, ибо на поле битвы нужно знать, какие мечи заострены. … Лишь самость толкает дух к скрыванию истины. Но безответственный воин может ввергнуть каждое прекрасное начинание в разрушение. Не скрывать, но разоблачать – есть самая первая обязанность служителя Света. Именно когда истина укрыта, служитель тьмы действует через служителя Света. Но так ли обстоит дело с Заветом служителю Света? Так ли завещано Иерархией Света? Но так ли начертано – что силы Иерархии Света должны тратить огненные струи помощи, чтобы служитель Света не предал своею безответственностью, самостью и неправдивостью? Так пусть запомнит тот, кто наносит столько ударов в Щит Иерархии Света”.

***…. Нужно постоянно отстаивать свои права”.

***… Теперь о делах. К прошлым minutes был приложен список лекций, …. И, как Указано: “Там есть политика, которую нельзя допустить”. Потому очень прошу … не допускать никаких политических выступлений ни в Общ[естве], ни в собраниях.

15.11.1934 Е.И.Рерих К.И.Стурэ

***… Знак Знамени есть пробный камень. …Люди заняты повседневной рутиной и часто не могут сразу охватить значение великой идеи, выходящей из рамок рутинной деятельности. Незначительно число людей, широкий ум которых может осознать в поднятии Знамени заложение новой ступени сознания человечества; сознания, которое будет воспитываться на великом значении и на священной неприкосновенности произведений человеческого гения для эволюции всего Мира. Отсюда недалеко и до признания духовной Иерархии. Ведь до сих пор среди обывателей и даже среди многих членов Правительства[2] мы слышим такие изречения, как «все, относящееся к чистому искусству и к высшей отвлеченной науке, есть роскошь!». Именно, нужно бороться с такими нелепыми и пагубными делениями. Люди удивляются, почему нравы падают и все процветание стран оказывается миражом, но пора понять, что если человек не может жить без хлеба земного, то также не может жить он и без хлеба духовного, выражающегося прежде всего в утончении чувств и мышления, что достигается лишь через осознание красоты и великих законов и тайн Природы. Но разве могут они открыться умам, занятым снижением и уравнением сознания по массам!

15.11.1934 Е.И.Рерих Г.Г.Шкляверу

***…Помните, что время кратко, очень кратко, и все упущенное неизбежно отражается на успешном ходе всех дел и благосостоянии всех сотрудников. Все ведь так тесно переплетено и, помимо светлой линии блага, указанной Владыкой, нет спасения. Напрасно слепцы будут льстить себя надеждой, что они как-то выпутаются из тенет темных сил, нет, разложение слишком велико, чтобы можно было уже остановить его какими-либо материальными мерами. Лишь духовное воскрешение спасет Мир. …

***… Обстоятельства таковы, что требуют от каждого мыслящего человека напряжения всех его творческих сил, всю находчивость и подвижность. Мы не можем уйти от Космического Закона и должны понять, что для проявления максимума Добра должны быть напряжены все темные оппозиции. Потому не будем смущаться никакими темными нападениями, но будем лишь следить за их подкопами и взрывать их. Ведь в человеческом сознании все преломляется, как в кривом зеркале. Все суждения выносятся на основе лишь узкой очевидности и уже переживаемых следствий, тогда как истинные причины их, так же как и потенциал закладываемых новых, недоступны сознанию, ограничивающему себя одним физическим миром. Мы знаем, что ничто не может утвердиться на земном плане без решения этого на двух Высших Планах. Потому, зная решение Блага, смело и настойчиво продвигайте Знамя и произносите прекрасные формулы Метерлинка.

*** ….. Так, спаивайте верных друзей и действуйте с ними по главной линии. Все совершается путями Неисповедимыми, ибо если бы было иначе, то по человечеству все благие начинания были бы уничтожены темными силами. Потому, веря в Великую Иерархию Света, отбирающую все необходимое для светлого строительства, действуйте неуклонно и неотложно в проведении Указов, и Сила будет с Вами.

29.11.1933 (Письма Е.И.Рерих в Америку т.1)

***…Конечно, битва Света и тьмы многим кажется какой-то устаревшей сказкой, но следует сказать, что обычно думают так те, кто сами бессознательно и тем послушнее выполняют директивы темных шептунов. …

***…Наша культурная деятельность была и есть поверх всякой политики. Конечно, безбожия и кощунства как такового признать не можем, ибо Живая Этика не может оторваться от Начала Начал.

Итак, родные, шлю Вам всю мою ласку и ободрение к новой битве, она одна из самых серьозных, но верим, что выйдете победителями, крепко держась за единый Якорь.

Сердцем и духом с Вами E.P.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Политика Клокова: мечты и реальность. Размышляем

Сообщение Любовь »

Друзья, как мы и ожидали, намерения Клокова оказались мифом. Как выяснилось, он никакого отношения не имеет к рериховскому движению и просто надеялся в нашей среде найти поддержку своим политическим планам. Ему это не удалось. Учредительная конференция новой партии провалилась. Но это не значит, что подобных инициатив больше не возникнет...
Ответить

Вернуться в «Защита имени, наследия Рерихов, МЦР и Е.П. Блаватской»