Рерих не имеет отношения к дизайну доллара

Igor
Администратор
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:51

Рерих не имеет отношения к дизайну доллара

Сообщение Igor »

Два с половиной года назад я написал статью-расследование "Н.К. Рерих не был дизайнером однодолларовой купюры":
http://www.roerichs.com/Publications/Ro ... rev_KP.htm

К сожалению, до сих пор в Интернете и СМИ тиражируется клевета, что Рерих якобы участвовал в создании дизайна доллара.

Но я не ожидал, что распространению этой клеветы способствует музей Рериха в Нью-Йорке! Вчера случайно прочитал в одном из блогов отзыв человека о посещении этого музея. Он пишет:
"Сходила на 107ю улицу в очень приятный музей Рерихов.Узнала,что это предположмтельно он подсказал поместить пирамиду на доллары."
Я написал ему сообщение, чтобы узнать поподробнее и получил ответ по email:
"Вот как хорошо,что я фотографирую все, что мне интересно).
Вот как раз пару страниц с цитатой.
Вам повезло, меня как раз пригласили на этой-следующей неделе помочь в архиве.если доеду, то спрошу, что они думаю там по этому вопросу.
К письму приложены 2 фотографии из биографической книги Рериха."
"Книга на 3м этаже музея лежит, не помню название. Если поеду, то посмотрю.
Судя по двум страницам из этой книги - это еще тот сборник клеветы на Николая Рериха. Нью-Йоркский музей в очередной раз показал себя с негативной стороны.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Рерих не имеет отношения к дизайну доллара

Сообщение Камиль »

Уважаемый Игорь, в конце своего письма в газету «Комсомольская правда» «Н.К. Рерих не был дизайнером однодолларовой купюры» Вы пишите:
Письмо было отправлено в газету "Комсомольская правда". За три недели ответа или опровержения так и не последовало.
А позже какая-то реакция была со стороны редакции?
Igor
Администратор
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:51

Re: Рерих не имеет отношения к дизайну доллара

Сообщение Igor »