Музыка (+хор, хоровое пение, хоровое начало)

Ясько Георгий
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:24

Re: Музыка (+хор, хоровое пение, хоровое начало)

Сообщение Ясько Георгий »

Да, конечно, не все знают, что там речь идёт о Скрябине.
Ясько Георгий
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:24

Re: Музыка (+хор, хоровое пение, хоровое начало)

Сообщение Ясько Георгий »

Как убрать - не знаю.
Последний раз редактировалось Ясько Георгий 05 мар 2011, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Музыка (+хор, хоровое пение, хоровое начало)

Сообщение Екатерина »

Георгий, очень интересная информация!
Если у Вас еще есть интересный и полезный материал о музыке и музыкантах, предлагаю в разделе Мировой культуры создать для него тему "О музыке и музыкантах". Здесь у нас все-таки раздел тематических подборок по книгам Живой Этики))
Ирис
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:34

Re: Музыка (+хор, хоровое пение, хоровое начало)

Сообщение Ирис »

Рада, что есть люди, которым так же дороги строки Учения, посвященные музыке. Хочу внести свою лепту в этот раздел из Граней Агни Йоги последних выпусков.
Грани А.Й., 1954, 12 «Связь с пространственным огнем устанавливается сознательно, то есть реакция микрокосма на воздействие огненных лучей светил улавливается явно. Организм человеческий со всей его сложностью можно рассматривать как многострунную арфу, на которой лучи Дальних Миров разыгрывают свою космическую симфонию. Центры человека соответствуют центрам Космоса и созвучат с ними в соответствии со строем индивидуальной человеческой арфы. Воздействие лучей на разные организмы неодинаково. Но особенно велика разница в степени сознательной их реализации. Все психические процессы происходят под воздействием лучей. Так называемое настроение, ощущение подавленности и подъема, легкости или болезни зависят от пространственных воздействий. Конечно, влияют и окружающие условия непосредственные. Но даже и степень их влияния обуславливается состоянием организма, настроенного или расстроенного дальними лучами. Также немалое значение имеет и влияние сочетания магнитных условий момента. Если облачность отражается на центрах, то что же говорить о температуре, атмосферном давлении и так далее. Человек – это тонко чувствующий аппарат, реагирующий на все, и в этих реакциях надо уметь разбираться. <…> Закон созвучия и соответствия ложится в основу, и микрокосм как подобие и отражение макрокосма становится основанием понимания человека. Человек не только уже часть мира, но и высшее звено в цепи космических созвучий. <…> Семеричны лучи светил, семеричен человек. Соответствие, или созвучие происходит на ключе семеричности путем комбинации элементов, каждому соответствующих. Цвет, звук, атомы – все семерично по существу, имея пять дополнительных тонов звуков и так далее. Лучи комбинируются, или распределяются, будучи восприняты по соответствию между составом луча и воспринимающим центром, то есть человеком, или растением, или животным. По степени его утонченности осознаются, но не зависимо от состояния они все же запечатлеваются, сохраняясь в тонких слоях материи».
Грани А.Й.1954, 20 «Вездесущая стихия огня – наивысшая. Сознание, утвердившее свойства пламени, становится пламенно звучащим, то есть способным созвучать огню напряжения ауры Владыки. Чтобы достичь этого, сознание возвышается, поднимается, напрягает свои огни до степени созвучия с сознанием Учителя ведущего. Отсюда необходимейшее условие устремления напряженного, восприимчивости острой, зоркости настороженной и общего состояния напряженности всего организма. Организм должен быть доведен до такого состояния, когда он всегда в напряжении и начеку. Все струны арфы духа должны быть натянуты, то есть напряжены, и тогда они могут звучать».
Грани А.Й. 1954, 21 «Законы во всем одинаковы. Сосредоточенно напряженное состояние сознания передает экрану напряженность спокойствия, как бы натягивая его на поверхность и исключая возможное его колебание под воздействием движений среды окружающей. Восприятие производится в одном ключе, или тоне, уклонение от которого нарушает целостность и стройность передаваемой темы».
Грани А.Й. 1954, 29 «Настроение дня – это фон, на котором уявляются дела дневные. При контроле над мыслями воля должна установить сама фон нужный. Когда этим фоном является Служение Владыке, то все дела земные данного дня будут окрашены основными оттенками фона, как Земля в час восхода Солнца лучами его света. И уже на этом фоне жизни может разыгрывать свои земные симфонии».
Ответить

Вернуться в «Тематические подборки по книгам Учения Живой Этики и трудам Рерихов»