Действие - применение Учения в жизни

Аватара пользователя
Александр Терешкин
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Откуда: Россия

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Александр Терешкин »

Сегодня день рождения Юрия Николаевича. Думаю, что его опыт применению Учения в жизни очень важен для нас. Стоит изучать и стараться подражать. И читать книги Учения Живой Этики - там всё есть.
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Екатерина »

Alex-ter, а что Вы можете сказать о качестве действия, вообще о том, что такое действие, каким оно должно быть, как оно воплощается в жизни? Понятно, что в "Учении всё есть", но зачем тогда люди приходят на форум? Мне кажется, для того, чтобы общаться, обсуждать, делиться опытом, искать вместе ответы на вопросы.
Вот лично Вас что вдохновляет в опыте применения Учения в жизни Юрием Николаевичем?
Аватара пользователя
Александр Терешкин
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Откуда: Россия

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Александр Терешкин »

Екатерина, Вы хороший вопрос задали. Попробую выразить словами, то что чувствую. Юрий Николаевич для меня выразитель Действия! У него не найдёте теоретических исследований по Учению. Вообще он не говорил о Живой Этике, так что некоторые сомневались, что он это Учение знал. Но он был в Шамбале, он имел задание и он выполнил это задание! У него было понимание необходимости действия, на чём спотыкаются многие. Когда наступает необходимость действия, то ни какие внешние видимые преграды уже не существенны. Начинаешь действовать и все преграды рушатся. В Учении об этом много примеров есть. Я постоянно говорю о книгах Живой Этики, потому что там всё есть! Надо их открыть и читать ежедневно, и перечитывать заново. Жизни нашей человеческой мало, чтобы усвоить этот Океан Знания! Но усваивая постепенно Учение надо не забывать о применении его к жизни. Предлагаю ещё раз перечесть "Медлить нельзя" Святослава Николаевича. Посмотрите какую широкую программу он обрисовал для Обществ Рериха. Вспомните, что в 1926 году России давалась Возможность, но власть предержащие её отвергли. России дан ещё один шанс, но уже не через правителей, а через народ. Нужно наполнять сознание людей идеями Живой Этики, а не создавать Рериховскую Церковь. Нужны дешёвые по цене, но хорошо изданные книги Учения, как это было при Н.К. и Е.И., и как это делал Данилов Б.А. в 90-е годы. Нужно продвигать Знамя Мира в мир, как это делал Н.К. и Общества Рериха до войны. Нужно создавать Женское Движение, о котором так мечтала Елена Ивановна. Вообще Учение чётко говорит, что Знамя Мира и Женское единение - две самых важных сейчас задачи! Потому нужно действовать. Возникает вопрос у желающего действовать, а правильно ли я понимаю как надо действовать. Да, могут быть ошибки, но их легче исправить, когда есть действие, движение, чем когда бездействие и застой. А застой и топтание на месте возникают от страха. "Разноцветны перья страха". Не нужно бояться, нужно устремиться! И придут Знаки и будут подсказки, и появятся сотрудники. Надо только отринуть страх и смотреть широко и непредвзято!
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Екатерина »

Alex-ter, очень понравился общий энергетический импульс Вашего сообщения - такой боевой и вселяющий энтузиазм. Особенно то, как Вы сказали про Юрия Николаевича и про нынешний момент в истории России. Согласна - медлить нельзя!
rigzen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:13

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение rigzen »

Известный английский философ Томас Карлейль говорил: "Начинай же! Только этим ты сделаешь невозможное возможным" Наш мир переживает глубокий кризис – духовный, религиозный, экономический, социальный. И нам необходимо найти из него выход. И прежде всего этот выход каждый из нас должен найти в себе самом, творчески создать его, и убедиться в том, что он верный. И только после этого, можно будет указать его другим. Другого пути у нас нет.
Камиль
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 02:18

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Камиль »

Согласен, чтобы изменить внешний мир, надо изменить, прежде всего, самого себя.
rigzen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:13

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение rigzen »

Живая Этика указывает нам на пути духовного обновления Новой Эпохи. Но пройти этот путь можно только самостоятельно, в своем внутреннем духовном устремлении, который неизбежно приводит к внешним поступкам. На жизненном примере семьи Рерихов, мы видим, что зрелый духовный опыт всегда выражается и заканчивается в целостных и творческих делах. Искренность, правда, глубокая вера одного человека, выражаясь в словах и делах, может вызвать огонь и в других сердцах. Неслучайно писатель Даниил Андреев, в своей замечательной книги Роза Мира говорил, что: “сердце народа доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков.”
Когда Живая Этика станет для каждого из нас главным в жизни – не в смысле теоретических отвлеченности - а главным источником вдохновения, решений, слов и дел, тогда мы поймем, в чем состоит ее главная суть и сможем изменить мир к лучшему.
Аватара пользователя
loraZ
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:31

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение loraZ »

rigzen
•Когда Живая Этика станет для каждого из нас главным в жизни – не в смысле теоретических отвлеченности - а главным источником вдохновения, решений, слов и дел, тогда мы поймем, в чем состоит ее главная суть и сможем изменить мир к лучшему.
Действительно, только через применение в жизни постулатов Учения, мы приходим к истинному их пониманию и осознанию.
Любовь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:27

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Любовь »

Знаете, друзья, порой возникают мысли, имею ли я право вообще рассуждать о каких-либо положениях Живой Этики. Всегда есть опасность говорить о том, что еще не можешь применить. А если не можешь этого сделать, то значит, не знаешь его сути и все то, о чем рассуждаешь, есть ложь. Понятно, почему на сорок лет первые христиане уходили в пустыню, а в йоге, ученик, прежде чем продвигаться по духовному пути дальше и быть для кого-то учителем, сами проходили обязательные ступени очищения.
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:26
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Действие - применение Учения в жизни

Сообщение Екатерина »

Сегодня с одной моей студенткой обсуждали притчу
В поиске учителя
«Пора моего ангелочка определить в школу»,- подумал ангел.
Взял он его, и взлетели они прямо из открытого окошечка в огромное здание.
«Надо выбрать учителя от Сердца и с ангельским терпением, ибо ангелочек мой еще вовсе не ангел, он неугомонный шалун со строптивым характером…»
Заглянул он на урок к одному учителю и ужаснулся – тот кричал на ученика и ругал его:
- Я бы сбросил тебя, такого бессердечного, с пятого этажа…Вон из класса!
«Жестокий…не от Сердца он…»
В другой классной комнате учительница сидела перед учениками, положив ногу на ногу, любовалась своими ногтями, на каждом из которых умело было нарисовано маленькое сердечко. Но она в то же время зорко следила за учениками, выполнявшими контрольную работу, и павлиньим криком пресекала всякую попытку списывания друг у
друга.
«Ханжа…Не от Сердца она…»
В следующем классе ученик записывал на доске предложение, которое диктовал ему учитель: «Самого главного глазами не увидишь – зорко только Сердце».
Ученик ошибся и написал «Серце». Учитель разгневался:
- Сколько раз тебе объяснять… Дай дневник…Два!
Ученик заплакал.
«Невежда…Не от Сердца он…»
Заглянул ангел в следующий класс – там учитель вел урок математики.
- Сосчитайте, сколько раз постучит Сердце в течение суток, если за одну минуту
оно стучит 56 раз…
Один ученик, не считая, сразу выкрикнул:
- 80 640 раз…А в неделю – 564 480 раз… А в месяц…А в год…
Дети ахнули, а учитель грубо прервал мальчика:
-Как ты смеешь выкрикивать с места, да еще без разрешения…
«Грубиян…Не от Сердца он…»
Следующий класс жужжал, как улей: учитель и ученики терпеливо и любовно собирали знания, помогая друг другу. Голос и забота учителя сливались в единую музыку и радость познания.
«Вот учитель от Сердца и с ангельским терпением…- подумал ангел и сказал своему ангелочку: - Будешь учиться у него. Внимай каждому слову учителя».
Улетая из школы, ангел грустно подумал: «Все поминают Сердце, но жить
Сердцем не хотят…Нужно вывести всех «Сердечных» фигляров, чтобы они не причиняли
боль и не калечили сердца своих учеников».
Но ангел не знал, как это сделать.
Ш. Амонашвили. Педагогические притчи. Москва, Амрита-Русь. 2010

Начала она размышление с того, что власть не может решить эту проблему. Потом - что директор может подобрать такой хороший коллектив учителей и их "настраивать" на соответствующую манеру общения. Но в итоге пришли к тому, что можно никого не настраивать, а самому стать таким учителем, и этот вдохновенный магнит притянет других учителей, заразит их увлеченностью, интересной жизнью, сердечными отношениями с учениками.
Это я к тому, что, конечно, рассуждать можно сколько угодно, но изменить мир, можно всё-таки, только изменив себя, и проявляя эти свои изменения через действие. Может, тогда и рассуждения не понадобятся? В смысле не для себя рассуждения, а рассуждения для других? А в рассуждения для других делиться только тем, что уже усвоено на опыте личной жизни?
Хотя... А как же тогда мечта?)) Или мечта - это не рассуждения?
Ответить

Вернуться в «Применение Учения Живой Этики в жизни»