Olga:
Ну, религия - понятно. А почему наука-то против? Ведь материала, свидетельствующего о том, что в основе всех религий и религиозных представлений лежит единый Источник, в мировой истории и культуре более чем достаточно. Во все века лучшие люди знали об этом. Есть и путь практический, тоже многократно в веках опробованный. Например, пример Вивекананды.
Olga, я не встречала в научных кругах непредвзятого отношения к исследованию различных проявлений духовной энергии (не пишу психической, т.к. в науку пока не введено это понятие). В настоящий момент духовные проявления не являются в науке предметом исследования - нет ни научных методов исследования, ни научных концепций. А тех ученых, которые касаются этих вопросов хотя бы в какой-то степени, определяют сразу в шарлатаны.
Духовных вопросов касается философия, но она обращается к этим проблемам на уровне абстрактных рассуждений и не раскрывает физической, химической, биологической и т.п. сущности явлений. Психология на некоторые проявления смотрит как на патологию.
Безусловно, встречаются некоторые сообщения о каких-то закрытых институтах и лабораториях, которые исследуют паранормальные и экстрасенсорные явления, но результаты этих исследований в научные сферы не поступают, а так и остаются на уровне закрытости.
Именно Живая Этика впервые подходит с научной точки зрения к познанию духовных явлений. Опыт познания этой энергии присутствует в разных религиях и культурах, он накоплен многовековой историей человечества – все это требует непредвзятого научного исследования. Очень хороший пример как ученого-исследователя нам оставил Ю.Н. Рерих. Те, кто читали его научные работы, обратили внимание на эрудицию Ю.Н. Рериха, его скурпулёзный подход к исследованию проблем, работу с первоисточниками, сопоставление научных знаний, анализ, глубокое понимание явлений. Но это только начало исследований. Пока законсервирован научно-исследовательский институт «Урусвати». Это очень интересное новое направление исследований в науке будущего.